Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 17:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 76
По умолчанию

Вобщем кратко история как началось:отдал машину на кузовной,склеить бампер задний,да покрасить.Сварочных работ не делали.Пробыла машина в ремонте пару дней.Пришел забрать.Человеки мне говорят - глохнет она у тебя. Спрашиваю аккум снимали?? -угу, на ночь отключили..Зачем???внятного ответа не услышал.
Результат -
Первый вариант:двигатель работает нормально,пока не прогрееется,по мере прогрева обороты падают до нуля-глохнет.ЧЕК не горит.
Второй вариант:двигатель не глохнет после прогрева, обороты на прогретом примерно 1100,и выше 2000 не набирает - сам скидывает. Горит ЧЕК. Обороты ХХ плавают.
Чередование вариантов происходит и при движении и после отключения аккума.

Подобный глюк уже был летом(кузовной,отключение аккума-нет хх)тогда вылечилось очисткой БДЗ и КХХ - заработал нормально.
Сейчас очистка ни к чему не привела, ни лучше ни хуже.
Вот...

Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:45   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

народ..хелп..
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

пробуй самодиагностику сделать, не должно такого быть, у меня в сервисе машина год стояла без морды, потом собрали, все заработало, или у тебя чего то мастера намудрили...
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Мож тебе кхх заменили на горелый?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:31   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 87
По умолчанию

замены не видно было, там всё в тонком слое загрязнений, как на обычном не мытом двигателе, снять и поставить незаметно нереально..
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:54   #6
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

Ответ официалов: "Скорее всего, необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки диагностическим оборудованием дилерского центра Ниссан. "
Тока ето в Москве, а я вон где..
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй на прогретом и заведенном двигателе сдернуть коричневый разъем над КХХ не более чем на 5 секунд ... если через 10-15 секунд обороты не нормализуются - надо думать дальше.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:45   #8
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

я добежать не успею, он прогретый глохнет. А как заставить работать по второму варианту - хз
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:27   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

на примера-клубе валят на дохлый маф..надо его протестить завтра..хотяб без заводки..
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:34   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

МАФ 4х проводной + оранжевая пимпочка вместо 5го провода(заглушка что-ли)
Зажигание включено, на улице минус 10 градусов.Напряжение на ближнем к дросселю проводе 1,52 В. Однако труп..
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема! Помогите. После замены маслонасоса перестала заводиться. Мария Павлычева Трансмиссия 6 25.09.2013 07:33
Помогите, не заводится после замены маслосъемных колпачков. Юля Островская Трансмиссия 19 12.09.2013 09:42
Помогите! Сильно ИНОГДА пищит ремень на после ремонта авто!!! Dasha Yukhnina Электрооборудование 10 11.08.2013 18:20
Контрольная лампочка аккумулятора Андрей Мусатов Электрооборудование 3 11.08.2013 04:14


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot