Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 21:02   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну вот и меня начались грабли с двигателем...
Примерно год назад при профилакте авто на СТО, мастер порекомендовал поменять МСК и притиреть клапана.
После чего это и было сделано, но не на СТО, а знакомым (будь он проклят! Вова из Саратовва это ты!! ). После его "работы" (а именно замена МСК со снятием бошки, притирка новых клапанов) двигатель стал жрать масло как голодные 105 лошадей. Примерно 1,5 литра на 300 км.
Понятное дело что в этом виноваты кривые руки Вовы, и двигатель тут абсолютно не виноват. Ну делать нечего - доливал. Так как на тот момент денег на оригинальные МСК и СТО не было.. Но вот совсем недавно пробило прокладку ГБЦ. Как я думаю из-за того что кто-то просто не протянул болты ГБЦ как нужно.. Делать нечего - снимаем головку т что я вижу!!!
1) гловка не притянута (открутил воротком)
2) впускной коллектор весь в масле
3) клапана черные!!!
Ну да бог с ним с этим Вовой - решил чинить..
Итак что было сделано:
1) Промыл всю голову от и до... Все трубки и все что только есть на головке.
2) прритер заново клапан до ровной серой полоски
3) заменил МСК
4) ну соответсвенно зазоры клапанов..
После того как я все это хозяйство собрал - двигатель чере 10 минут работы задымил.... Ну думаю МСК полная лажа (так как брал не оригинал). Делать нечего - бежим в магазин за оригиналом.. Поменял только впускные. Так как по теории масло в поршневую попадает только через впускные клапана. Результат тот же..
Померил копресия - явное наличие масла в горшках.
1ц -12,5 2ц -11 3ц -12 4ц -13,5. По мурзилке с завода 11,7!!
Снимаю выпускной коллектор - масло.
Свечи мокрые таже после 2 минут работы. На свеча масло.
Теперь возникают вопросы:
1) Может ли лить масло в горшки из-за сальников впуксных клапанов?
2) Как проверить маслосъемные кольца не снимая ГБЦ ?
3) Может ли быть повышенное давление в масле?
4) Влият ли датчик давления масла на это? (хотя он вроде онформационный для водителя)
Еще что хотел заметить:
1.ГРМ стоит по меткам
2.сапуны все чистые
3. Вакум есть и хороший
4. При нажатии на газ глохнет (понятное дело что из-за масла)
5. Плохо схватывает при заводе (см. пунк4)
6. При газовке дымит так что стоять невозможно рядом.
____________
Давайте думать что и как.. Потому как машина нужна была еще вчера..

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 22:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем забыл добавить:
Когда снимал ГБЦ для замены прокладки ради интереса залил в порщня керосин.
Не знаю сколько, но полчаса точно стоял без изминений. То есть получается что кольца живые..
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь почитай Добрый день ! Мотористы имеются ? Глюк с мотором непонятный. правда движок немного другой.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:46   #4
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Здесь почитай Добрый день ! Мотористы имеются ? Глюк с мотором непонятный. правда движок немного другой.
спасибо конечно за ссылку, но проблемка немного не та...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:20   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Когда купил своего Блюба, масло улетало 1л. на 150 км.
Вывод мастера был однозначен- капиталка неизбежна. "Может колпачки..." , с надеждой в голосе спросил я его... Итого 12000 рублей работа,2000 рублей расточка блока, 9000 рублей эксисту за поршни и прочее. Кстати за 250000 пробега это был первый ремонт. Ещё мастер говорил, что изношенные колпачки такой огромный расход не дают.
З.Ы. дымил сильно, компрессия была около12, заводился легко, не глох.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:44   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Самое обидное,что до ремонта он мне больше нравился(в смысле мощей)
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 11:46   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Итого 12000 рублей работа,2000 рублей расточка блока, 9000 рублей эксисту за поршни и прочее. Кстати за 250000 пробега это был первый ремонт.
Вот и меня жаба душит, а точнее кризис.
Так бы давно капиталку сделал...
Просто если прикинуть все что нужно поменять и сделать - дешевле взять другую на ходу...
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:59   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на блюбе была такая ж проблема с маслом. Уходило около литра на 300 км. За капиталку просили 30 рублев окромя з/ч, выбор пал на контрактный двиг. 20 рублев за мотор и 5 за перекид. Я был счастлив 74 тыщи км. Потом машину продал.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:45   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла идея, если допустим кольца тупо закоксовались, то может слить масло и залить туда керосин с ацетоном? Или купить жидкость для отчистки карбюраторов и ею залить все?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 00:27   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

На счет раскоксовки х.з. Я разобрал старый двиг тама кольца м.с. были конченные,а компрессионные в норме. Так,что скорее всего м.с. кольца кончались и раскоксовка будет лишней тратой денех.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с двигателем Блюберт СА20Е как говориться помогите кто чем может! aliban Топливо и эксплуатационные жидкости 13 11.12.2013 14:11
Nisan Blumbirt U-13 Проблемы с Двигателем... ПОМОГИТЕ...!!!!! Елена Фадеенко Двигатель и его системы 17 27.11.2013 06:10
Проблемы с двигателем QG18DD poison_slava Двигатель и его системы 19 18.11.2013 21:58
Проблемы с двигателем QR20 Примера Ksushik Ходовая часть 1 22.07.2013 06:37
BLUEBIRD RU12 CA18i проблемы с двигателем Мериамун Ходовая часть 0 02.09.2012 18:48


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot