Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 00:37   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток
преамбула
Ниссан Блюберд, движка 1,8, 4WD, АКПП

произошло ДТП, был удар передней левой частью
после удара АКПП осталась в положении D и не переключалась, и замок зажигания ключ не отпускал. при осмотре на яме было выявлени , что балка впереди (ввиде трубы) зажала механизм переключения.
после того как балку выправили, скорости стали переключаться, замок отдает ключ
но! машину невозможно завести - при повороте ключа не загарется даже панель приборов, ни один прибор не реагирует.
что смотреть? что проверить?
есть ли какие нибудь электрические цепи в механизме переключения передач?
ощущение, что от коробки не идет сигнал на то, что АКПП в режиме "Паркинг"
фото механизма переключения на АКПП (снизу) приложены
помогите пожалуйста

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

"есть ли какие нибудь электрические цепи в механизме переключения передач?"

есть конечно. твоя проблемка как раз и относится положению P N в котором возможен запуск.
в рвоем случае контакты 3 и 4 незамыкаются.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:03   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

а эти контакты - они в туннеле, где рычаг АКПП
или внизу. на самой коробке?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:07   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 62
По умолчанию

на самой коробке
вот эта хрень Фото022.jpg она и есть.вообще мне почемуто кажеца что где дырка это какраз разъем и оторван.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:03   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

нет, разъем там сбоку и выше, после удара этот переключатель мог банально съехать на креплении( оно там с возможностью регулировки - прорези овальные)возможно, что при переключении просто контактная группа не доходит до нужного места.попробуй в разных положениях.(предварительно болты ослабив, естессно))
ну а если нет, может имеено эту группу и повредило, тогда только навый или с разборки..
з.ы. может трос еще регулироваться..
а вообще контакты слегка фиксируются, если передвигать вручную без троса(я щас просто в руках его держу, этот переключатель, мне его по ошибке прислали вместо датчика), можно попробовать выставить без тросика, а потом уже и трос по длине подтянуть в нужное положение..
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:22   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо
будем пробовать )
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:08   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

вопрос- а если перемкнуть контак 3 и 4, и вообще этот узел демонтировать?
понимаю что будет возможность заводки авто на скорости - но это не критично
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 23:24   #8
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

какой узел????)))
эт тоже самое , что на механике включить какую нибудь передачу, а рычаг нафиг спилить)))
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:40   #9
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

вы не поняли - тросик переключения АКПП его можно и так соеденить - что и было сделано )
у нас проблемно достать это узел в регионе
скорости переключает и так, а этот узел дает запрет включения ДВС при включенной скорости
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:48   #10
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

это сам узел снял я вчера - корпус пробит, внутри все контакты обгорели. или менять весь узел полностью (что проблемно - слишком дорого встает и срок не подходит), или же перемкнуть эти самые контакты на фишке, соеденить трос к АКПП и ездить так
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр на Блюберде! Алиночка Манюня Двигатель и его системы 8 01.12.2013 18:02
электрика в Блюберде ENU14 Альберт Хальфутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 14 01.12.2013 06:44
Где в Блюберде блок ECCS (мозг) и блок управления АКПП? Sofia Kustova Двигатель и его системы 19 18.11.2013 18:29
проблема с вариатором на блюберде Руслан Гасымов Трансмиссия 1 04.09.2013 06:37
АКПП RE4F03B на Блюберде умирает??? myrusjob Электрооборудование 5 14.05.2013 12:28


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot