Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 18:04   #1
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Приветствую!
Не так давно начало выдавливать масло с шлангов ГУРа (предполагаю, что в месте стыков). В СТО сказали менять шланги. Один стоит около 7 т.р., второй около 1 т.р. Вопрос - можно ли их заменить более дешевыми аналогами?

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:42   #2
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня была подобная проблема. Шланги заменил на маслостойкие аналогичные по диаметрам, а контур охлаждения (между радиатором и бампером), убрал совсем. Изменений не увидел в работе. Уже 3 года полет нормальный. Жижа Дексрон 3. Желаю удачи!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 04:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Можно. я менял сам. снял трубку. измерил длину. добавил к измеренному 15 см. Поехал в контору которая продает всякого рода трубки из цветных металлов. Мне отрезали кусок подходящего диаметра из меди. Приехал домой. начал гнуть по образу и подобию снятой. И тут ВНИМАНИЕ: трубка изначально очень пластична. но стоит раз ее согнуть и она перестает гнуться! Видимо при нагрузке происходят в мягкой меди какие то фазовые или иные превращения. Так что гнуть рекомендую одним движением. Получилось очень даже похоже на исходную. Лишнее отпилил, предварительно засунув в трубку проволочку с ваткой чтобы не попала стружка. Кстати в конторе мне не пилили а отрубили гильетиной от большой катушки. Установил на авто. Залил декстрон. езжу. Потом был случай - эта трубка у меня перетерлась в одном месте - декстрон залил весь моторный отсек, но это уже другая история, я ее где то тут уже излагал.
Убирать контур охлаждения на мой взгляд не надо. Конструкторы думаю лучше нас в этом деле понимают и раз они его установили значит так будет правильно. И раз производитель пошел на установку такого оборудования значит это обосновано.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 05:51   #4
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
У меня была подобная проблема. Шланги заменил на маслостойкие аналогичные по диаметрам
По идее, как я предполагаю, у шлангов должны быть некие характеристики, которые описывают способность шланга выдерживать определенное давление масла. Нет случаем таких данных? Что бы на основании них подобрать шланг, который точно при резком кручении руля не лопнет и не даванет.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:17   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно. я менял сам. снял трубку. измерил длину. добавил к измеренному 15 см. Поехал в контору которая продает всякого рода трубки из цветных металлов. Мне отрезали кусок подходящего диаметра из меди. Приехал домой. начал гнуть по образу и подобию снятой. И тут ВНИМАНИЕ: трубка изначально очень пластична. но стоит раз ее согнуть и она перестает гнуться! Видимо при нагрузке происходят в мягкой меди какие то фазовые или иные превращения. Так что гнуть рекомендую одним движением. Получилось очень даже похоже на исходную. Лишнее отпилил, предварительно засунув в трубку проволочку с ваткой чтобы не попала стружка. Кстати в конторе мне не пилили а отрубили гильетиной от большой катушки. Установил на авто. Залил декстрон. езжу. Потом был случай - эта трубка у меня перетерлась в одном месте - декстрон залил весь моторный отсек, но это уже другая история, я ее где то тут уже излагал.
Убирать контур охлаждения на мой взгляд не надо. Конструкторы думаю лучше нас в этом деле понимают и раз они его установили значит так будет правильно. И раз производитель пошел на установку такого оборудования значит это обосновано.
Спасибо за ответ, если со шлангами ничего не придумаю, то возможно воспользуюсь этой радикальной мерой
Чем гнул? В тисках или об угол? И самое главное, насколько этой трубки хватило? И перетерлась из-за трения масла или где-то контакт был с другими частями? И еще, в месте стыка как герметичность обеспечил? Хомутом затягивал?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:15   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Можно. я менял сам. снял трубку. измерил длину. добавил к измеренному 15 см. Поехал в контору которая продает всякого рода трубки из цветных металлов. Мне отрезали кусок подходящего диаметра из меди. Приехал домой. начал гнуть по образу и подобию снятой. И тут ВНИМАНИЕ: трубка изначально очень пластична. но стоит раз ее согнуть и она перестает гнуться! Видимо при нагрузке происходят в мягкой меди какие то фазовые или иные превращения. Так что гнуть рекомендую одним движением. Получилось очень даже похоже на исходную. Лишнее отпилил, предварительно засунув в трубку проволочку с ваткой чтобы не попала стружка. Кстати в конторе мне не пилили а отрубили гильетиной от большой катушки. Установил на авто. Залил декстрон. езжу. Потом был случай - эта трубка у меня перетерлась в одном месте - декстрон залил весь моторный отсек, но это уже другая история, я ее где то тут уже излагал.
Убирать контур охлаждения на мой взгляд не надо. Конструкторы думаю лучше нас в этом деле понимают и раз они его установили значит так будет правильно. И раз производитель пошел на установку такого оборудования значит это обосновано.
На счет контура охлаждения существует много мнении. Я даже видел "Птицу" на которой контур конструкцией не предусмотрен. Есть ведь разновидности авто для регионов с холодным климатом и с жарким (тоже видимо как то отражается на конструкции). Почему написал "аналогичные по диаметрам" да по тому что не было желания дорабатывать шланги под штуцера или штуцера под шланги. Если разобраться то по существу давление там не сильное. Ломается потому что или шланг свое отжил или в местах сочленения. Была подобная тема с фото на форуме Maxima/Cefiro. Увы не нашел. Выложил бы! Там человек все подробно изложил. Я считаю криминала нет в том что контура нет. Все тоже самое только жижи входит на пол стакана меньше. Да и для зимы идеальный вариант, жижа не замерзнет так как циркулирует в пределах моторного отсека. А на морозе наслышен проблема с ГУРом из за замерзания жижи частое явление. Я езжу 3 года. Это просто совет. А как его воспринять личное дело каждого из Вас! Удачи на дорогах!
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:52   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На счет контура охлаждения существует много мнении. Я даже видел "Птицу" на которой контур конструкцией не предусмотрен. Есть ведь разновидности авто для регионов с холодным климатом и с жарким (тоже видимо как то отражается на конструкции). Почему написал "аналогичные по диаметрам" да по тому что не было желания дорабатывать шланги под штуцера или штуцера под шланги. Если разобраться то по существу давление там не сильное. Ломается потому что или шланг свое отжил или в местах сочленения. Была подобная тема с фото на форуме Maxima/Cefiro. Увы не нашел. Выложил бы! Там человек все подробно изложил. Я считаю криминала нет в том что контура нет. Все тоже самое только жижи входит на пол стакана меньше. Да и для зимы идеальный вариант, жижа не замерзнет так как циркулирует в пределах моторного отсека. А на морозе наслышен проблема с ГУРом из за замерзания жижи частое явление. Я езжу 3 года. Это просто совет. А как его воспринять личное дело каждого из Вас! Удачи на дорогах!
у меня, напимер, нет никакого контура охлаждения жидкости гур...
по теме- брать любой гидравлический шланг, припрессовывать трубки(есть такие мастерские, по крайней мере у нас) и, если подходящих готовых наконечников не будет, приварить родные.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 05:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Проблема, судя по всему, нередкая.
Хочу спросить совета: как точно определить откуда давит? В силу высокой вязкости масло растекается по боку двигателя со стороны насоса ГУРа, попадает на ремни, с ремней капли раскидывает уже.
Первоначально подумал на шланги, т.к. когда обнаружил проблему шланг, который соединяет бачок с насосом, был в масле от самого бачка. Перед этим незадолго долил жижи в ГУР (уровень был ниже отметки бачка). После обнаружения проблемы подтянул немного хомут на шланге бачок-насос возле бачка, шприцом удалил немного жижи из бачка (около 10 мл). Сейчас вроде возле хомута на шланге бачок-насос масла нет, но такое ощущение, что где-то все же травит. Двигло еще не мыл. Посоветуйте, пжл, как однозначно найти течь.
Спасибо.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:23   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня, напимер, нет никакого контура охлаждения жидкости гур...
по теме- брать любой гидравлический шланг, припрессовывать трубки(есть такие мастерские, по крайней мере у нас) и, если подходящих готовых наконечников не будет, приварить родные.
Солидарен! Полностью солидарен! Я просто убрал контур и сделал на токарном станке штуцер с ершиками с обоих сторон и вставил на родные хомуты вместо полутораметровой алюминиевой трубки (она же контур, она же и стоит бешеных денег) и всего делов. Шланги подобрать не проблема лишь бы маслостойкие были.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 22:24   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема, судя по всему, нередкая.
Хочу спросить совета: как точно определить откуда давит? В силу высокой вязкости масло растекается по боку двигателя со стороны насоса ГУРа, попадает на ремни, с ремней капли раскидывает уже.
Первоначально подумал на шланги, т.к. когда обнаружил проблему шланг, который соединяет бачок с насосом, был в масле от самого бачка. Перед этим незадолго долил жижи в ГУР (уровень был ниже отметки бачка). После обнаружения проблемы подтянул немного хомут на шланге бачок-насос возле бачка, шприцом удалил немного жижи из бачка (около 10 мл). Сейчас вроде возле хомута на шланге бачок-насос масла нет, но такое ощущение, что где-то все же травит. Двигло еще не мыл. Посоветуйте, пжл, как однозначно найти течь.
Спасибо.
дык помой все тчательно от масла, благо химии сейчас в магазинах валом,а потом смотри, пока не размазало снова-где проблема-через пару дней пыль соберется однозначно.., это если травит несильно.
если достаточно сильно-так увидишь сразу
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!!Течёт масло ГУРа! Александр Павлюк Гарантийное и сервисное обслуживание 8 24.12.2013 23:49
Лопнул шланг ГУРа pogasiy Трансмиссия 19 13.10.2013 02:38
Сальники ГУРа roman-dobrik Трансмиссия 4 01.10.2013 13:46
Замена жидкости ГУРа webrude Трансмиссия 15 13.09.2013 23:45
Шланг ГУРа в масле! redak Электрооборудование 6 09.05.2013 21:16


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot