NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan

NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan (http://nissanmode.ru/)
-   Общий технический раздел (http://nissanmode.ru/obschii-tehnicheskii-razdel/)
-   -   Не заводится Primera P12 (http://nissanmode.ru/obschii-tehnicheskii-razdel/14923-ne-zavoditsya-primera-p12.html)

Mr-aristotel 07.01.2012 16:38

Хочу поделиться опытом запуска в мороз Nissan Primera, P12, 2.0л, 2001г. пробег 90 т.км.
Нагрянули морозы очень резко, утром нужно ехать на работу, а машина не заводится (-34°С), причем стартер крутит её как летом (масло Mobil 5W40), двигатель даёт отдельные вспышки, и нет даже намека на запуск. Педаль газа не трогал ни когда во время запуска. Крутил сериями довольно долго аккумулятор родной 45Ач с полной зарядкой почти посадил. Снял с машины жены (Mazda 121 1991г) почти новый аккумулятор 60Ач через провода добавил к моему в помощь. Крутил до потери пульса – хрен. Жена ушла злая пешком, т.к. моя машина перегораживала дорогу Мазде.
На работу опоздал, ехать общественным транспортом, которого в морозный день, по обычаю, становится в три раза меньше не климатит, да и появиться на работе в мороз пешком говорит о том, что машина твоя гов-но, несмотря на идеальное прохождение ТО и всех диагностик на фирменном дилерском автосервисе (15 лет не слезаю с машины, а эту купил прошлой весной без пробега по РФ). Решил завести любой ценой и использовал варварский, но всегда эффективный метод: набрал два ведра горячей воды и кувшинчиком начал обливать двигатель спереди и сзади. Вылил полтора ведра, старался не лить на провода, ремень, стартер и генератор, но как впоследствии выяснилось, лил прямиком на стартер и провода форсунок (капот практически не открывал и точное расположение не знал). Попробовал запустить, довольно легко завелась, но с посторонними стуками. По мере прогрева двигатель стал работать ровно, как раньше. Уехал довольный и с амбициями на завод. На заводской стоянке штук на двести машин меньше обычного – на душе как-то подленько хорошо. Днем обнаглел и не вышел в обед прогреть, вечером пришел на стоянку и машина не под каким предлогом не завелась (гордыня это грех – покаялся несколько раз). Пытался отвернуть свечи, чтобы прочистить, но ключ с ручкой на карданчике оказался *****ом, рукоятка отвалилась. Уехал домой на общественном транспорте вместе с другими бедолагами, у которых такая же проблема.
На следующий день в дилерском центре купил родные свечи NGK LFR 5A 11 за 860 руб., ключ – головку под четырехгранник с резиновой вставкой (без неё свечи можно достать только длинным пинцетом, вставку нужно дополнительно обмотать, хотя бы, изолентой и вставить с большим натягом, а то на морозе она вылетает) и прочитал все ветки в форуме, как другие мучаются на морозе. Кстати, в дилерском центре во все дни холодов были очереди из новых машин, мастер говорит, что привезли на эвакуаторе почти, все проданные Nissan X-Trail c аналогичным двигателем QR-20, которые заводили в тепле по одинаковой процедуре – замена свечей на новые, правда не знаю результат дальнейших запусков этих машин в другие дни на улице. Лично у меня, когда я заменил свечи на новые, ни чего не получилось. Испробовал все рекомендации форума: запускал с полностью нажатой педалью, частично и как обычно; отвинчивал свечи - мокрые насквозь, аж капает; прокаливал; продувал без свечей цилиндры. Благо привез второй аккумулятор 60Ач и родной зарядил полностью и запускал от суммарной емкости 105Ач.
В итоге после нескольких минут работы стартера еле-еле завелась (на улице - 23°С). Доехал до дома, по дороге залил самарский 95 бензин (до этого грешил на 92, залитый на трассе по 15руб), но двигатель работал все равно не устойчиво на новых свечах, и машина дергалась. На следующий день не рискнул ехать на ней, поставил обратно на Мазду аккумулятор 60ку, завел её с пол оборота и неделю Nissan не мучил, ездили на Мазде. На душе скверно, т.к. Primera в большей части нравится, а тут ложка дёгтя. Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает (580А стартовый ток), переделал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, т.к. в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть через 10 минут после запуска (дилеры продают родной тосол за 200 руб за литр всего вошло 4, а другой категорически запрещают).
Настали теплые дни - 14°С вышел завести, но опять облом. Теперь уже заводил суммарной ёмкостью 126Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером. Вывинчивал и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор (благо машина в трех метрах от двери дома), но ни как. Дело кончилось непредсказуемо: я взял старые свечи от Мазды и завернул на Ниссан – завелся с пол оборота без нажатия педали и работает как часы.
Осталось несколько вопросов.
Заведется ли она в -34 °С?
Насколько вредны для двигателя не родные свечи, которые по резьбе на 8мм короче?
Не из-за длинны ли она завелась, т.к. электрод спрятался от прямого распыла форсунки?
Может из–за того, что электрод у старых свечей острее (напряженность поля больше, прогрев электрода быстрее), и я зазор сделал несколько меньше?
Имеется ли аналог свечей 90919-01164 K16R-U11 c длинной резьбой как у NGK LFR 5A 11 ?
Влияет ли на характеристики запуска калильное число? Насколько я знаю, оно влияет на температуру изолятора и на скорость удаления нагара, но в уже нагретом виде.
Просьба, кто проверит мой вариант на севере нашей родины - сообщите. А я сообщу, как машина запустится если у нас повторятся холода.

Виктория Мусякова 08.02.2012 13:36

не только у вас проблемы с запуском Р12 , говорят что они вообще сложно заводятся после -25-ти
я вот хочу сделать клавишу на отключение бензонасоса, потому что тоже заливает свечи, кстати мне помогло еще прожигание свечей на 4 000 оборотов минуты 3-4 перед тем каак глушить, после этого заводится лучше
у нас сейчас -33, дак я вообще не подхожу к ней, в -40 ставил автозапуск на 3,5 часа, все равно замерзла)) надо было часа на 2 ставить

Анна Филатова 22.04.2012 17:32

Bluebird QG18DE в -39 заводил с автозапуска раз в 3 часа.... по другому тоже мерзла!

Альфира Гильфанова 10.05.2012 04:48

Вместо штатных NGK LFR 5A 11 нужно ставить NGK LFR 5FIXA 11, это иридий. На них пускается лучше НО завести этот мотор в мороз -30 вряд ли получится ПРИ любом раскладе, кроме принудительного подогрева.

Technik 21.05.2012 15:49

Ребята здесь же на форуме была наколка на то что глючит датчик массового расхода топлива,дескать он замерзает и процессор переобогащает смесь в итоге залитые свечи.А вот если его вытащить и согреть то заведется.. Ищите.. Найдете киньте ссылку.

Алёна Вишневская 30.05.2012 02:19

Приветствую всех, сегодня -27 градусов, еле завел. Машина давала короткие вспышки очень долго, но не заводилась. На педаль газа, практически, не реагировала (может потому, что привод заслонки на ней электрический). Завелась, как мне показалось, просто из-за того, что немного прогрелась от вспышек. До этого залил бензин 92 и жидкость для очистки от нагара камеры сгорания, а также ездил на режиме SPORT (около 3000 об/мин).
Некоторые выводы можно сделать: короткие свечи улучшают запуск; 92 бензин лучше, чем 95. Хочу попробовать свечи Denso "Iridium Power" но не могу найти.
В воскресение будет -31градус, проверю запуск и сообщу.

nicolasam 03.08.2012 04:28

И снова привет всем. Сегодня утром -28 градусов (ночью было - 30... -31 градус), завелась с первой попытки. Алгоритм был такой: выжал педаль газа полностью, включил зажигание и держал пока не завелась. При этом сначала она начала делать вспышки, затем начала работать слабо с помощью стартера и тут я начал медленно убавлять газ, пока она не подхватила уже полностью, и только тогда я отпустил зажигание. Весь процесс занял около 10 -15 сек.

Майя Гусарова 06.08.2012 13:35

надо будет попробовать))
ты сначала выжал педаль, потом уже зажигание включил?

PNikolai 13.08.2012 20:56

Цитата:

надо будет попробовать))
ты сначала выжал педаль, потом уже зажигание включил?
Именно, сначала газ, а потом зажигание. Обращаю внимание, езжу на режиме SPORT, он поддерживает повышенные обороты двигателя (зимой топливо экономить не удается). Последние 500 метров перед тем как заглушить двигатель еду на режиме "L" он догоняет обороты до 4000 при скорости 40 -50 км/ч. Думаю, что свечи несколько освобождаются от нагара. И то, что недавно залил очистку выпускного тракта, возможно, также сказывается.

nicolasam 04.11.2012 21:19

я просто в морозы тупо минуты 2-3 на 4000 оборотов держу, лямбда обедняет смесь и на оборотах свечи чистятся маленько, а потом резко газ в пол и глушу, чтоб цилиндры маленько от смеси очистились
звук еще такой интересный получается как турбина у самолета останавливается))


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot