Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

есть ниссан примьера в 11 кузове , двс дизель турбовый CD20-T, возможно ли вместо этого двс поставить обычный дизель CD20 с Nissan suny, желательно в последвствии на этот двс прикрутить турбину (снять со старого), так как турбодизель скончался, а предлогают обычный дизель поставить, интересует возможность установки и какие трудности возможны при интегрировании двс с авто ?

Возможно кто то уже сталкивался ?

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно скорее всего отличается двигатель только турбиной! главное чтоб коробка подошла!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:58   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

Пацаны кто-нить сделайте фотки СД20Т ,ато есть идея в жульку вкатить взамен родного фуфла,но сперва нужно увидеть,в инете тож нифига нету
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:25   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

найди обычный CD20 у меня помоему фоток не сохранилось, отличаються только турбиной и впуском больше ни чем! Поиши инфу по алмерам на них стояли обычные СД20, но думаю в жучку он не влезет ))
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

если кому не лень киньте сюда фотки ,ато нигде ни получаеца их найти,желательно турбового сд20т
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:04   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Это не стоит того! У меня ниссан примера П11 заменил двигатель cd20t на cd20. По городу не плохо, расход около 6-7литров на 100км, но по трассе тяжко, туго, напряжённо. На турбированном было легче ездить, намного приятнее.А на cd20 трудно на обгонах, тупит, плохо разгоняется, в гору на 5 не тянет. обгоняю как комикадзе. всё же разница в лошодях турбированный 95 этот 75 лошадей чувствуется, год проездил, сейчас думаю поменять обратно.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 02:28   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
есть ниссан примьера в 11 кузове , двс дизель турбовый CD20-T, возможно ли вместо этого двс поставить обычный дизель CD20 с Nissan suny, желательно в последвствии на этот двс прикрутить турбину (снять со старого), так как турбодизель скончался, а предлогают обычный дизель поставить, интересует возможность установки и какие трудности возможны при интегрировании двс с авто ?

Возможно кто то уже сталкивался ?
турбина не подойдёт, двигатель заклинит, тепловые зазоры разные, на отмосферный не поставить турбину, да и ТНВД сразу нужен другой.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:51   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Пацаны кто-нить сделайте фотки СД20Т ,ато есть идея в жульку вкатить взамен родного фуфла,но сперва нужно увидеть,в инете тож нифига нету
Жулька развалится, нафигФотки тут
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 14:05   #9
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
турбина не подойдёт, двигатель заклинит, тепловые зазоры разные, на отмосферный не поставить турбину, да и ТНВД сразу нужен другой.
а ТНВД зачем другой? и какие зазоры там другие?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:36   #10
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это не стоит того! У меня ниссан примера П11 заменил двигатель cd20t на cd20. По городу не плохо, расход около 6-7литров на 100км, но по трассе тяжко, туго, напряжённо. На турбированном было легче ездить, намного приятнее.А на cd20 трудно на обгонах, тупит, плохо разгоняется, в гору на 5 не тянет. обгоняю как комикадзе. всё же разница в лошодях турбированный 95 этот 75 лошадей чувствуется, год проездил, сейчас думаю поменять обратно.
какие то в странные двигателя находите у меня был СД20 без турбины 91 лошадь! а стурбиной 95 да *****, этот поедатель солярки нужен ) за 5 лошадей то))
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кулиса КПП? Или всё же коробка? Primera, универсал, 1990 г.в., CD20T skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 9 19.12.2013 00:50
ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20 Светлана Баннова Двигатель и его системы 17 26.11.2013 15:39
Замена коробки на Примьере, двигатель CD20 Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.11.2013 20:52
Проблемы при запуске двигателя CD20 Руслан Багмут Ходовая часть 2 10.03.2013 14:38


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot