Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:37   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

В общем перечитал я кучу информации по каким то не внянтым попыткам реабилитации стоек с помощью всяких втулок, все таки думаю что все это фигня ненадежная и недолгая. Единственно правильное решение там как и у многих тайот - подшипники.
С деньгами щас напряг, по этому решил сделать все своими силами.
Итак предоставляю фотоотчет с комментариями.

Для ремонта рычага необходимо:
1) Трещетка с суставом для откручивания 4-х болтов верхнего крепления рычага (болты на 17)
2) 2 ключа на 17 для откручивания верхнего и нижнего болта рычага
3) 4-8 Подшипников (у меня ушло 4 так как я сделал пока только нижнюю часть, верхняя делается идентично) НОМЕР ПОДШИПНИКА 6301 - ЗАКРЫТЫЙ 12х37х12(можно 10)
4) Сайлентблок от 8-ки (такая толсая резиновая шняка с внутренним диаметром 12мм, Внимание не спутайте с 10мм)
5) Литол
6) цинкарь
7) Острый нож
8) Тески - очень желательны!
9) КТо ниразу не откручивал болты - длинная труба что большего рычага
10) Ножницы
11) Жестяная банка (можно от пепси)
12) Шабы на 12 мм внутренний диаметр (штук 8)
Яма не нужна! делается все легко на огороде под пивко

Кое какие размеры:
Болт - 12 мм.
Малый диаметр рычага - 22мм
Большой диаметр (по краям) - 38 мм
Полный 4wd и передний привод - размеры одинаковы. (на счет самих рычагов не уверен но вроде тоже одинаковые)

Итак приступаем (самое оптимальное по скорости)
1. Откручиваем колесо
2. Откручиваем 4 верхних болта к которой держится рычаг
3. Откручиваем нижний болт рычага
4. Снимаем рычаг
5. Вставляем в тески откручиваем верхний болт
6. Снимаем стопорную пружинку (можно хоть пальцем она не тугая)
7. Подковыриваем широкой плоской отверткой ИЗНУТРИ дабы не повредить резинку. Оконтовка железная! будте внимательны. ПОдковыривать по часовой стрелке потихоньку чтоб не соскальзнула отвертка
8. Достаем внутренности
9. Берем сайлентблок и убераем ножиком резину практически до металла. Но не переусердствуйте - резина должа остаться чтоб втулка не болталась
10. Забиваем эту втулку в рычаг примерно до середины (это мы делаем для того что бы болт не погнулся потом, у знакомого изза износа пластмасок он погнулся О_о, пришлось разрезать болгаркой рычаг чтоб его вытащить...
11. Вырезаем из банки полоску под размер подшипника. т.к. внутренний наружный диаметр рычага - 38мм (внутренний 22мм)
12. Запрессовываем подшипник легкими ударами молотком - там усилия не нужны так что подшипник не повредится
13. Заталкиваем внутрь литол
14. Ну и собираем рычаг обратно. Главное не забудте про шайбочки на 12. Чтоб подшипник работал.

Удачи на дорогах!

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 05:32   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Классный отчёт!!!!
думаю надо в ФАК
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:14   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 73
По умолчанию

А ты уверен что твои подшипники не застучат через месяц.Насколько я знаю ни один элемент подвески инженеры не делают на подшипниках.я думаю что это всё лажа.И называется это хозяйство рычаг,а не стойка.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:07   #4
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Уверен )) я рычаги покупал с подшипниками сразу ))) молодец классный отчёт
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:44   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

А подшипники от чего?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 59
По умолчанию

Подшипники не от чего - просто подшипники
У них свой каталог есть - это стандартный подшипник который есть в люом магазине подшипников - я вообще в маленьком ларечке нашел где было н выбор всего то штук 10 их - так вот именно этих штук 19 валялось в коробке. по 50 рублей. и то импортные были - советские думаю дешевле.
На счет сомневающихся что не выдержат.

Внимательно посмотрите на свойство этого рычага. Нагрузки там нет практически никакой. и ударов на подшипники там тоже нет. они буквально на 10 градусов вверх вниз смещаются и все (рычаг паралельно земле стоит!). еслиб была нагрузка никтоб не стал делать этот узел из пластмассы!

Но вот почему сэкономили - загадка......
хотя с моим пробегом в 260 тыщ и с учетом того что с японии рычаг не меняли... может все проблемы от неоригиналов начинаются....
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 15:41   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:50   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
Ну и что такого-то? Ну заскрипит/загремит через какое-то время - поменяет. Никакого влияния на управляемость и на безопасность эти скрипы не оказывают. Так что пускай хоть вареньем мажут - чего докопался? Для меня инфа интересная - как раз в гараже валяются снятые разбитые оригиналы.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:19   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

я вот что-то недопонял один момент. вот например когда рычаг ставим на место и затягиваем, то получается что подшипник с одной стороны вдавливается внутрь, а с другой стороны подпорки нет, помоему для него это не очень хорошо. или шайбы с двух сторон ставить надо?
А так да тему в фак однозначно!!!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:57   #10
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
а с чего ты взял что этот узел из пласмасы,он железный.когда в подшипниках появится небольшой люфт,стучать начнёт мама негорюй.А фабричные рычаги идут либо на втулках либо на сайлентблоках,но никак не на подшипниках.
Основная деталь этого узла - пластмассовая втулка.

Если ты еще раз хорошо посмотришь на этот узел и мысленно представишь как он работает - ты поймеш - что на него нет АБСОЛЮТНО никакой нагрузки. он просто держит рычаг чтоб не болтался!

ПО поводу подпорки внутри подшипника - сил не хватить так сильно стянуть подшипник чтоб ему что то стало ))

В общем езжу без проблем....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите номерок рычага передней подвески Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 14 19.12.2013 15:51
ОТЧЕТ: ремонт верхнего рычага передней подвески IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 08:45
ОТЧЕТ ПО ПЕРЕБОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ FB-, FNB-15 Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 19.11.2013 10:50
замена верхних рычагов Dimon Солдатов Трансмиссия 19 13.10.2013 20:46
Ремонт передней подвески Yaroslav_Adv Электрооборудование 3 10.05.2013 23:02


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot