Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 03:43   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Итак. недавно (19.12.2010) приобрел Примеру (2001 г.в. Двигатель 204 л.с. SR20VE. Кузов PH12. Коробка - механика 6-ти ступка).
В принципе осознавал, что с такой комплектацией не ездят "по пенсионерски", но оценить всю степень "отжатости" можно только при хорошем тест-драйве, увы, но уже после покупки.
На новогодние каникулы обычно езжу в Казахстан, естесственно на машине. Подумал, что не плохой тест будет для авто (дистанция (Новосибирск - Риддер) - 820 км от подъезда до подъезда, соотвественно круг - 1640 км).

До поездки было поменяно:
Масло - Мотюль 8100 5W30
Фильтра - все (все толко оригинал)
Масло в коробке (Кастрол 5W30)
Антифриз ("Драгон")
Свечи - Поставил иридиевые.
Перед заменой масла был промыт двигателей, перед заменой свечей помыл инжектора.
На яме посмотрел днище, насторожил замятый глушитель, но критичного ничего не выявилось.

До поездки, с оборотами на холостых было было все гуд (800 +/- 50). Оценить всю мощь в городе мешала говенная резина (амтел норд мастер), на которой при попытке резкого старта машина шлифует до 4-й скорости. Но, по первым ощущениям, двиг показалсе не ушатанным.

Дальше. В общем дальше поехали мы в Казахстан. Особо никуда не торопясь, по свободной трассе, средняя скорость 120 км/ч, замерил расход, который в принципе устроил (9 л/100км). Теперь ближе к проблемам, при первом обгоне на скорости 100 км/ч, при переключении вниз с 6-й на 4-ю, ощутил что-то на подобии "кик-дауна" приятный толчок, резкое ускорение до 120км/ч, а дальше... приятный гул двигателя, рост оборотов до 4,5 тыс. и всё..., как-то нехотя и с натягом стрелка до 130, дальше 5-я, 6-я и поехали в обычном режиме. Опять же не сильно заморочился под впечатлением предстоящих каникул.

Обратная дорога. Вот здесь уже ощутил "отжатость" в полном объеме. Сначала попытался положить стрелку. Вдавил тапочку и поехали, был не приятно удивлен, когда стрелка дошла до отметки 150 и усё... дальнейшее нажатие на педаль газа ни к чему ни привело. На тохометре. 4,5 тыс., на спидометре чуть больше 150, дальше просто не тянет. Решил проверить тягу при переключении "вниз" (уже без обгона, просто по свободному пространству). Сцепление, перегазовочка, с 6-й на 4-ю, газ, рывок, 4,5 тыс. на тохометер и опять всё!!! Ощутимого ускорения нет. Отметка в 4,5 тыс. начала раздражать. Мелькнула мысль про "ограничитель", но на кой его ставить на эту отметку и скорость 150???

Дальше, во время езды по "казахским аутобанам" был утерян колпак (ну да х. бы с ним) и ... пробит глушитель в том месте, где ранее обнаружил замятие.

Первый раз обратил внимание на обороты на холостых, когда стоял на таможне (обороты стабильные но выросли до 1200). Уже по приезду в Новосибирск, отчетливое "плавание" оборотов с отметки 1200 до 2000.
Сегодня утром завелась нормально, прогрелась, обороты снова 1200 (стабильные), поездил, опять "плавание" в том же диапазоне. Грешу на пробитый глушитель. Так же - Клапан ХХ и, самое печальное предположение, прокладка ГБЦ.

Описал вроде все подробно. Итак господа, что делать с "отсутсвием" тяги, обороами на ХХ, и не попахивает ли это все "капиталочкой"??

Заранее благодарен за полезные ответы и ссылки!

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 09:17   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

тебе не машина, тебе самолет нужен, сверхзвуковой, зачем так над двигателем издевался? вот когда раз 800 разбереш и соберешь двигун, тогда начнешь понимать, какие процессы в нем происходят при таких оборотах, и с какой частотой все там вращается. ты сам ушатал свой мотор... Ну это так эмоции, попробуй для начала сделай самодиагностику. двигло это железо, оно не думает, оно исполняет пожелания водилы через комп, а вот от него много че зависит. просто так двигун не может набирать обороты тока до 4,5. нада разбираться почему комп не дает ему выше поднять, пардон встречный вопрос 4,5 на ХХ тоже? или тока под нагрузкой?....
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:31   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

хммм лихо однако в коробку 5w30 вбухать
насколько знаю ниже 80W-90 туда лить нельзя.

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 07:51   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тебе не машина, тебе самолет нужен, сверхзвуковой, зачем так над двигателем издевался? вот когда раз 800 разбереш и соберешь двигун, тогда начнешь понимать, какие процессы в нем происходят при таких оборотах, и с какой частотой все там вращается. ты сам ушатал свой мотор... Ну это так эмоции, попробуй для начала сделай самодиагностику. двигло это железо, оно не думает, оно исполняет пожелания водилы через комп, а вот от него много че зависит. просто так двигун не может набирать обороты тока до 4,5. нада разбираться почему комп не дает ему выше поднять, пардон встречный вопрос 4,5 на ХХ тоже? или тока под нагрузкой?....
На ХХ выше 2000 не поднимается. 4.5 естественно под нагрузкой. А вообще у двигателя этого красная зона только с 8 тыс. начинается.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:38   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика в первую очередь. На сам движок грешить рано, для начало компрессию промерь. И проверь сколько оборотов выдаёт на нейтралке при тапке в пол...
Если обороты не развивает-может быть каталик ******.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 10:17   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностика в первую очередь. На сам движок грешить рано, для начало компрессию промерь. И проверь сколько оборотов выдаёт на нейтралке
Шутники однако.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шутники однако.
а что не так?
по крайней мере глянеш что не дает двигу раскрутится.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 12:55   #8
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда ve стуканул мотор больше 3.5 тоже не набирал по оборотам))))))))) я долго так отьездил))) с неделю наверное... по теме, делай диагностику! и еще.. когда мне вариатор на палку переделывали (я знаю что у тебя меха с завода) то когда я забирал машину отсечка по оборотам была как раз на 4.500 или около 5ки и всё.. дальше ни крутит хоть убей, приехал с теста им говорю так и так, окрыли капот и начели смотреть проводку под воздушным фильтром,час с ней копались, потом сказали проедь, отсечка 7.300 и всё отлично.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 07:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

если настройки датчика положения дроссельной заслонки сбиты то тоже тахометр больше 5ки может ни крутить (у меня такое было) и холостой ход может быть и 1200 и 2200 )) я настраивал сам, с помощью цешки, на форуме кто то помог с правильными показаниями работающего датчика. машина при этом к примеру на оборотах 3-2 тыс ведёт себя как на в чем не бывало!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:44   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя 12 кузов, я не знаю есть или нет там дпдз
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SR20DE Нет холостых оборотов matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.12.2013 09:51
двигатель плохо тянет при наборе скорости Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 11:27
[Без флуда] марцают лампочки на холостых CRLs Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.08.2013 16:51
на холостых глохнет...(((Ниссан Примера W10 mobirus Электрооборудование 1 18.05.2013 20:16
Глохнет на холостых. Примера 1991 г.в. Максим Васильев Электрооборудование 0 29.05.2012 06:59


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot