Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 09:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, приобрел ниссан блуберд, не знаю какого года. В инете нашел- кузов 910.
Привод задний, двигатель СА18S.
Проблема в следующем- жестко троит двигатель и стреляет в глушак, разобрал трамблер почистил контакты, заменил кулачек(у стоящего там полностью выгорел наплыв- подточил жигулевский-вроде подошел), заменил все свечки - их там 8шт. Провода вроде нормальные- не прошивают. В сервисе померели компрессию: 1-9, 2-9, 3-5,4-9. Говорят троит из-за 3-го цилиндра.
Вопросы: 1) Поможет ли раскоксовка или надо капиталить ДВС
2) Может ли кто ни будь подсказать расположение ВВ проводов этого трамблера, такое чувство что перепутаны провода по целиндрам, а там никаких обозначений нет.
3) Есть ли у кого ни будь инструкция по эксплуатации Ниссан Блюберд 910 кузов , привод задний. Только именно этих, а то с 1984 пошли в другом кузове - привод передний, и размещение всей электрики по другому. Заранее благодарен за помощь.

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 09:17   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

На выпуске трамблера порядок 1-3-4-2 сверху вниз ,на впуске 4-2-3-1 .
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:56   #3
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

вааааа!!! моя первая машина!!! (МОЯ БЫЛА 1982г вроде). чапаевский аппарат. когда едет....
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 07:46   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
По умолчанию

В смысле впуск-выпуск.? Имеется крышка трамблера, в 2-а центральных контакта подходят ВВ провода от катушек зажигания. По кругу- контакты-выходы на свечи. Откуда начинать отсчет, там никаких меток, только если относительно боковых защелок.
Впуск -выпуск, имеется ввиду свечи со стороны карба, и свечи со стороны выпускного коллектора.? Если возможно- поподробнее, 1цилиндр-контакт такой-то... А то по тачке вообще никакого мануала нет ))), весь инет перерыл, есть только на 1984г- а там трамблер уже на 4 св.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тебе схема
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 20:30   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот тебе схема , тут I3 -значит что на 3 цилиндр (от переда идет счет) возле впуска. E2 - на 2-й цилиндр возле выпуска. Но!!!! Я могу ошибаться , сам глянь что непонятно к каому гнезде и какая надпиьс относится справа или слева , я исхjдил из того как описываются гнезда под катушки IN и EXT-налпись справа. Главное посмотри у себя на что указывает бегунок если 1-й цилиндр в ВМТ (в верхней мертвой точке -такте сжатия).
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 10:40   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за помощ!!! Буду вечером разбиратся. А литературы(ссылок), на это авто случайно нет- только не на инетмагазины, а то все уже перерыл, есть только 1984гг, А то нужно электрику перетряхивать и тд. А куда заглянуть-нету, не будешь, же с утра до вечера в инете на форумах сидеть)))
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 08:26   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мануал по сливе 200 sx, для твоего агрегата должно быть много полезного, тока он на аглицком. Дай мыло брошу.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:08   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Почта 111era111@e1.ru Зарание спасибо.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 14:25   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

ин это игнитион-впуск ех-ексхауст выпуск.трамблер стоит со стороны выпускного коллектора.на крышке написано куда и что. если авто при заводке очень сильно трясет но она при этом заводиться- перекинь бронепровода местами центральные то есть крест накрест. масса на трамблер приходит отдельным проводом прямо на корпус. сжег так несколько коммутаторов пока в книге не увидел про блюберд.скорее всего родной карб будет лить и не держать обороты-меняй на 073 от нивы один и семь.броне провода со стороны выпуска подоййдут от жигулей силикон. катушки от 09 ваза. вроде все указал. коммутатор родной стоит 1300 р . трамблер 4500. подойдет от сильвии ларго ская лауреля где стоял са18-20
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot