Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 01:50   #1
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем привет) Помогите пожалуйста советами и размышлениями,а может у кого такое и было!
авто примьера Р10 с движком SR18(инжектор) начала себя плохо вести,не знаю что делать(
1.сперва машина стала глохнуть при включение любой скорости(автомат)и на холостых работала не стабильно,я снял дросельную,прочистил её и клапан хх жидкостью для карбюратора,все симптомы беспорядка пропали,стала опять бодро летать,но тут...
2.по началу вроде терпимо,при постоянной работе двигателя (не менее 30мин) стала плохо отзываться педаль газа при полном нажатии,вроде двигатель орёт,а толку нету! потом такой симптом стал проявляться при первом включение вентилятора,я уже подумал что мотор перегревается и из за этого такая беда,сделал два вентилятора на охлаждение радиатора в принудиловку,машина нагрелась и только начинала тупить как я их врубал,доходило до того что аж термостат срабатывал и переключался на малый круг,а ехала она всё так же плохо(сейчас же ситуация ещё хуже,не успевает машина да же набрать рабочую температуру двигателя,как при нажатие газа в пол уже идут тупняки(

-что делалось!!! замена всех свечей на рекомендуемые,проверка бронепроводов(не пробивают,сидят плотно)промывка топливной системы(форсунок,бака) замена топливного фильтра под капотом!

-проблема в том,что двигателю не хватает бензина(как мне кажется),при любой температуре двигателя заводится машина идеально,но проработав минуту начинается нехватка топлива( двс прогрет,заводишь и давишь педаль газа в пол на нейтралке,обороты набирает изумительно быстро! бросаешь педаль,ждёшь минуту(двс работает на хх как положено ровно и без перебоев) и тут ужас( доходят обороты до 1500,потом тупит жестоко до 2500-3000,потом нормально,потом опять тупит и так через 500-1000об/мин,выглядит это так как будто на Русской карбюраторной машине кончается топливо,её сразу начинает дёргать перебоями,не давая набирать обороты!
еду по трассе и постоянно играю педалью газа,то до пола давлю,то чуть прижимаю,потому что на разных скоростях её дёргает и не даёт набирать обороты,но есть одно но,если двигаясь по дороге включить нейтралку и заглушить двигатель,потом включить зажигание и подождать пока бензонасос накачает,завести движок и включить D передачу,то она рвёт как бешеная,а если газ в пол дык вообще держись,как будто под капотом 2.5л,но опять же счастье не на долго,хватает обогнать одну,ну максимум две машины и опять начинается тупняк,больше 100км/ч не едет и её постоянно дёргает,движка напрягается и во общем жалко агрегат насиловать(старый хозяин менял ей бензонасос,коробка до сих пор сохранилась,он либо китайский либо японский,суть в том что на коробке одни иероглифы((( заехал на станцию,дык мне не стали делать диагностику,чек не горит при этой беде,хотя если отключить датчик какой нибудь,то чек работает исправно!
Ребят,ну что может быть за беда,может у кого было такое или слышали,помогите пожалуйста!!! есть смысл мне менять бензонасос или копать в другую сторону! выкручивал свечи они сухие с тёмным оттенком,как положено,не заливает их! может советы у кого будут,пишите попробую сделать)

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

были похожие симптомы на королле 4аже так там кислородник тот шо у трубе стоить выгорел напрочь видать прошлый хозяин какуюто хрень китайскую купил, заказал оригинал ехать стала отлично. Ну мож и насос или перепускной клапан тупит, проверь давление от насоса и давление открывания клапана...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:00   #3
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Когда чистил дроссель следов антифриза там не видел случаем? Уж очень симптомы на горелый комп смахивают. Хотя на этих движках два вида систем управления было, у тебя какая?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:41   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

RE: Pit72
у меня залит тосол,но его следов ни где нет,охлаждающая система вся в норме!
НО когда снял дроссель и на самой заслонке и за ней было грязное отложение по всем поверхностям в виде тонкой сухой плёнки,ни гари ни жидкости или маслянистых отложений не было,просто грязное отложение!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 68
По умолчанию

RE: Pit72
какой у меня комп стоит я не глядел,завтра выходной,так что найду его и посмотрю,если есть там что на английском.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:17   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

RE: Alexicus558 а кислородник это тот датчик который в гофре стоит перед дросселем? в коллекторе перед выхлопной трубой у меня то же стоит датчик,но он вроде детонации,если я не ошибаюсь!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:46   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
RE: Pit72
у меня залит тосол,но его следов ни где нет,охлаждающая система вся в норме!
НО когда снял дроссель и на самой заслонке и за ней было грязное отложение по всем поверхностям в виде тонкой сухой плёнки,ни гари ни жидкости или маслянистых отложений не было,просто грязное отложение!
Регулятор ХХ у тебя такой?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

RE: Pit72
сейчас точно не скажу,он или нет,но очень похож,та же канавка,та же система прохода,вот только кожух самого датчика у меня чуть другой,а так система вся идентичная!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:08   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

2 Pit72 не тупи!
автор же написал "SR18,Nissan Primera P10"
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 01:44   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно маф или как выше писали кислородник. Но сомневаюсь что у ТС он есть... не на все SR он ставился. Стоит кислородник обычно в выхлопном коллекторе. сразу после двигателя. А маф как раз там где ты написал. Перед дроссельной заслонкой.
вот почитай про диагностику, попробуй у себя сделать, может поможет найти источник проблемы
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с Nissan Primera, не едет... Сергей Крицкий Двигатель и его системы 19 11.11.2013 18:32
Автомат не переключается что делать!! на Nissan Primera 98г кузов P11 двиг.SR18 awm Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.11.2013 18:40
Проблема с электроникой на Nissan Primera 1991 г. prokopenko Кузов и салон 4 02.11.2013 01:01
Загадочная проблема Nissan Primera P12 QR20DE Катя Лето Кузов и салон 7 28.10.2013 17:01
Проблема с охлаждением двигателя (Nissan Primera 2002) Влад Сидорин Ходовая часть 6 05.08.2013 03:31


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot