Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 14:42   #1
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Nissan Primera Camino,SR20DE,Hyper CVT,1998г.,151 000 км.
Примерно две недели назад ехал по трассе примерно 100 км/ч.
Внезапно машина заревела,резко подпрыгнули обороты(по ощущениям,
как-будто выскочила передача на нейтраль).Думаю-всё конец-ремень порвался.
Остановился,заглушил двигатель.Через пару минут запустил двигатель
(лампа Sport мигала,не успел посчитать сколько раз) включил передачу
и поехал-никаких проблем.Удивился,обрадовался,подумал,что это был
какой-нибудь глюк мозгов.Но два дня назад всё повторилось.На этот раз я посчитал мигания,их было 16.Что это?Степмотор?Но после этого машина снова поехала.Он(степмотор)что,умирает постепенно?А ещё вчера появилось гудение,из района моторного отсека,во время движения.
Я окончательно запутался.Помогите разобраться.Что делать?
Симптомы странные... или очевидные?

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:35   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Автор: Skela [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата: 20-10-05 14:42

ПЕРЕВОД.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено.
3. В положении "Р" селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек.
4. Выключите зажигание.
5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение "D"
6. Включите зажигание.
7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение "L".
8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию "D".
9. Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики.

Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT.

1. Все 10 вспышек одинаковой длительности - все ОК.
2. Первая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен.
3. Вторая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
4. Третья вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.
5. Четвертая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
6. Пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.
7. Шестая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
8. Седьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.
9. Восьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.
10. Девятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.
11. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT.


Это то что ты можешь сделать сам, если не поможет - едь в сервис.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:19   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

А гул что может значить?Это однозначно коробка или может быть что-то другое?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

А ты на подъёмник машину подними и послушай.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 11:42   #5
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Это понятно.Непонятно,что в принципе в вариаторе может гудеть.Я здесь в форуме сталкивался с таким понятием,как гудящий вариатор.Когда машина дёргается,обороты скачут и т.п. там понятно.А здесь всё плавно,но гудит(раньше не гудело).Насколько это критично?Может уже пора начинать искать вариатор на замену.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

Читай тему: Консультации спеца АКПП
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 02:03   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Это понятно.Непонятно,что в принципе в вариаторе может гудеть.Я здесь в форуме сталкивался с таким понятием,как гудящий вариатор.Когда машина дёргается,обороты скачут и т.п. там понятно.А здесь всё плавно,но гудит(раньше не гудело).Насколько это критично?Может уже пора начинать искать вариатор на замену.
Собрат по проблеме ) Сам не знаю, что гудит. Но гудит 30000 км. Лично я буду менять. егодня съезжу продиагностирую последний раз. Чтобы уж точно знать, что коробка. Тест, который здесь дали, провел у себя. Все в норме. Хрен его знает, что там гудит. И вряд ли кто то без дефектовки скажет.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 04:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 62
По умолчанию

Продиагностировал как DimaSS научил.Выдаёт ошибку:
пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.Самому можно устранить?Или ехать в сервис? Просто когда я в сервисе менял жидкость в коробке,мне там чуть декстрон 3 не залили,уверяя,что он подходит.Я к тому,что у нас пока очень трудно найти сервис,где тебе окажут помощь
по вариатору.Живу под Екатеринбургом.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 20:52   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Продиагностировал как DimaSS научил.Выдаёт ошибку:
пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.Самому можно устранить?Или ехать в сервис? Просто когда я в сервисе менял жидкость в коробке,мне там чуть декстрон 3 не залили,уверяя,что он подходит.Я к тому,что у нас пока очень трудно найти сервис,где тебе окажут помощь
по вариатору.Живу под Екатеринбургом.
Если иметь такой датчик на руках,можно и самому его заменить,он виден сразу,на внешний вид как датчик давления масла в двигателе,под ключ на 22.Кроме самого датчика более вероятны проблемы в проводке.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение рулевой P11 Polosatoff Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 01:44
странное поведение сигналки Гузель Галлямова Двигатель и его системы 19 04.12.2013 01:50
Странное поведение машины Полина Печурина Кузов и салон 12 16.11.2013 06:11
Странное поведение SR18DE Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 11 05.11.2013 02:26
Странное поведение подвески Андрей Дейнека Электрооборудование 19 20.08.2013 02:43


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot