Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 05:01   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день форумчане!
Вчера передвигался на Тойоте -Королле 98 г. и заметил что вентилятор охлаждения радиатора работает практически постоянно (езда по городу в час пик-пробки, жара на солнце +40 С) а на моей Саньке я вентилятор пару раз слышал, да и то при поездке в лес по песку с крутыми подьемами и спусками, температура (стрелка датчика в горизонтальном положении и зимой и летом) теперь вопрос: как часто у Вас пускается вентилятор охлаждения радиатора (понятно что на трассе при скорости 90-120 он может и не пускаться, естественного потока хватает, но вот чтоб в городе в пробках в такую жару а он не пускается)?
Спасибо Всем кто ответит!

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В городе, да с кондишеном маслает почти безостановочно, без кондишена реже, на трассе вообще не замечал, чтоб он включался.
Так ты на радиатор глянь - во всю морду, там теплоотдача бешенная.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

включается не часто при жаре около 30 град. когда в пробке двигаешься или долго на холостом стоишь, с кондюком если то тоже самое, работает заметил при включении секунд 30 где то, стрелка температуры при этом чуть заметно падает назад
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:28   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

если без кондишена то редко, если с кондишеном, то смотря в каком режиме он работает, если вентилятор на 1-ку, то запускается редко (через равные промежутки), если на 2-ку, то промежутки сокращаются, время работы увеличивается, если на 3-ку ..., если на максимум 4-ка, то маслает без остановки.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:29   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Кстати о температуре.
Вот у нас уже жара который день, но что бы сработал вентилятор (без кондея) я ни разу не слышал. Может так тихо работает?
Но другое заметил. Температура выше 1/3 не поднимается. Практически никогда. И еще. На вводе на радиатор печки "Кулибин" (до меня) установил помпу с движком. и там провод откинут. и я вот думаю.. к чему бы это. Не термостат ли накрылся?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 02:31   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ребят, а у всех провал в динамике после включения кондишена???
Прям не едет на том же положении педали. приходится больше давить...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Да, провал ощутим. Если еще и вентилятор охлаждения молотит, так вообще мощи явно не хватает, приходится крутить движек.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 02:24   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

1. при включение кондишки канечно тупит, много забирает кондёр, а движка нее большая.
2. вентелятор при включение кондишина канечно будет включатся.. ведь надо радиатр кондишина обдувать.
3. без кондишина включается редко.. обычно после долгой поездки в жару если остановишся, то включается иногда.... сразу из под машины тянет жаром.. особенно это заметно в гараже...а так температура стоит по середине датчика.. чуть чуть ниже и зимой и летом.... и вентелятор (вентеляторы ведь их там два) думаю включается редко...да и можно услышать только если остановишся и выдешь из машины...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:56   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, а у всех провал в динамике после включения кондишена???
Прям не едет на том же положении педали. приходится больше давить...
Я бы сказал она тупит, и очень неприятно, ладно бы она медленней набирала, так нифига, пауза между нажатием газа и реакцией авто увеличивается очень сильно, причем жать нужно больше, давиш как обычна, а она ноль внимания
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:17   #10
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня провал с кондеем где-то от 60до 80 км/ч,, тапку давишь, а оно медленно-медленно разгоняется, после 100 особой разницы нет
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кардан!!!Хочу снять на лето Ledi Двигатель и его системы 10 02.12.2013 12:28
тема не в тему, вернее про лето))) Наталья Гончарова Двигатель и его системы 7 12.11.2013 12:47
МОЙ НИССАН 2 - НЕ ДЖИП ОДНАКО aggress Трансмиссия 19 29.09.2013 20:55


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot