Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 17:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сижу,репу чешу...стоит брать Адешку или нет...Смущает объём движки...при 1.8литра...наверное жрёт как бык помои...
Кто гоняет на такой,скажите,сколько она жрёт реально по городу на автомате/коробке?
Речь идёт о вэдовой...1999-2001 года...

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:46   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Летом 10-12л,и у задних стоек короткий ход.Зато самые дешевые тачки,у нас в Благе пол-города на АДах ездит.Для 2х человек нормально,шустрая,верткая,для задних пасажиров-труба,тесно,неудобно;хотя у нас даже такси АДские бегают.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

И не только Адские, еще много Либеро. Хотя АД больше Сам видел, когда Приморский край проезжал!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:08   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот сижу,репу чешу...стоит брать Адешку или нет...Смущает объём движки...при 1.8литра...наверное жрёт как бык помои...
Кто гоняет на такой,скажите,сколько она жрёт реально по городу на автомате/коробке?
Речь идёт о вэдовой...1999-2001 года...
У меня Ведро, SR18,4WD,AT,1997 . Бенза по городу жрёт 12-13. Поставил газ, город -15, трасса - 10.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 08:15   #5
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

главное в цене не переплати, иначе смысл покупки теряется.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 18:38   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

В этом плане я не переживаю...лишнего не переплачу...
Вопрос в другом...12л. по лету,это многовато...а бензин обещает подорожать в скором времени...скупой платит дважды...
Завтра поеду на Зелёнку...посмотрю вэдовые Короллы,они хоть 9л по городу хавают...надеюсь найду на коробе,а то на автомате она втупляет...там-же 1.6 литра...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:10   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

про цены раскажи
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:19   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
про цены раскажи
Съездил на свою голову...пол.дня шарахался,ажно ноги устали
Поскольку у меня на кармане всего $5400,и учитывая,что купленную машину нужно поставить на учёт,застраховать,сделать тех.осмотр,поменять фильтра и масло,да ещё справка-счёт 1300р....значит мне надо авто за 5 штук
Ценики конечно конские...продавцы оборзевшие...такое впечатление,что они мне одолжение делают,показывая машину...рожу морщят...твари одним словом.
Искал AD вэдовую на коробке 2000-02г...многие отдают за 5 штук,при объявленной в 5300-5500...но как выяснилось,движки у них чугунные,а не алюминиевые как у Тойот,и поэтому,почти у всех машин,что смотрел...номера у движек просто сгнили,и их невозможно прочитать...То бишь в ПТСе,в графе №ДВС...стоит-не установлен...Короче это такой геморой...устанешь бегать по экспертизам,чтоб те ультразвуком просветили...и вписали № движки в ПТС...С таким головняком мне авто не нужно...
Видел Н-Эксперт 2002г. без пробега ВД автомат,фары хрустальные,в целом машина симпатичная,жене вкатила...но проблема таже,с номером движки...у него такой-же мотор 1.8л. как на Адешке...отдавали его за 4900+ещё торг пару соток минимум...
Смотрел Короллы (типа 100-того кузова) Пер.приводные от 5700...короче плюнул...
Нашёл по объяве Короллу ВД 2000г.без пробега,1.6л,автомат,взади мост,рессоры...отдают минимум за 5100...в ней косяк,впереди в районе порогов замяты крылья с двух сторон...говорят не сильно...в бардюр упёрлись...завтра поеду гляну,и наверное возьму,поскольку дешевле всяко не найти...
Если кто не знает сайта Зелёного угла...то вот вам
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:55   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Билл_Мюррей
Кто тебе сказал такую чюш про ультрозвук. Сам лично оформлял АДшку без номера на двигателе. При покупке эксперт сама пришла на рынок при мне сфотала движку через 3 дня продавец отдал мне 6 фоток и я поехал оформлять машину. Её сверили вклеили во все бумажки эти фотки и всё. Я её юзаю уже 1.5 года. Расход на механике по трассе 7 литров по городу 9. За всё время поменял только ступичные подшипники по 750 р. за штуку. Учитывая что мой сосед на Кариб покупал по 2500 р. за штуку. Чувствуеш разницу?
Езжу я по гравийке, за 1.5 года наездил 36 тысяч и всё в норме. Машина очень крепкая.
-----------------------------------------
issan AD 2000г. QG18DE 4ВД, механика.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 08:42   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Отец 1,5 года ездит на ад 2002 г., 4вд , коробка. Расход летом в городе 9-10 , зимой 11-12. Впечатления только положительные. Кроме расходников( масла ,свечи , фильтра) ничего не требовалось.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть мануал на саньку поделитесь плиз redak Гарантийное и сервисное обслуживание 9 19.12.2013 23:03
Снятие вариатора. Поделитесь опытом? Шкодный_Ангел Топливо и эксплуатационные жидкости 6 11.12.2013 13:32
Поделитесь какие проблемы возникали на nissan primera camino wagon Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 23:28


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot