Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 15:55   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 70
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день,

Помогите с маркировкой SMD элемента в компьютере Nissan Suny,
QG15, FB15 054-480, АКПП, 1999года. Компьютер А56-К47 выгорел при поломке КХХ.
Пытаемся восстановить по аналогу, пока надежды есть.
Нужны SMD элементы, расположение: с обратной стороны платы под второй (если считать от входного разъема) микросхемой STA. В этом месте их 4 штуки, расположены квадратом.

Маркировка на них: ZY -

Выглядят как транзисторы: одна нога спереди, две сзади, но могут быть и стабилитроны.

Подскажите, это транзисторы или стабилитроны, чем их можно заменить.
нашел кучу всяких ZY - ов.

Вообще причина в том, что выписал компьютер б/у, завел, поехал, но обнаружился толчок в режиме D, при переключении с первой на вторую.
Прошел тестирование в Nissan центре, сказали, что на датчике дроссельной заслонки должна быть напруга 0,4 В, а там 0,2, и kick-down пропал: при нажатии на педаль газа напруга должна меняться, но она меняется не так как должно быть. Может поставили блок от механической коробки? И название у него А56-К46.

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:50   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Тут уже поднималось... В Поиск
Вонт например это полистай
http://forums.auto.vl.ru/search.php?searchid=349281
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:38   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Вообще причина в том, что выписал компьютер б/у, завел, поехал, но обнаружился толчок в режиме D, при переключении с первой на вторую.
Прошел тестирование в Nissan центре, сказали, что на датчике дроссельной заслонки должна быть напруга 0,4 В, а там 0,2, и kick-down пропал: при нажатии на педаль газа напруга должна меняться, но она меняется не так как должно быть. Может поставили блок от механической коробки? И название у него А56-К46.
Это всё из за датчика положения др. заслонки (TPS), а он регулируется... Сам выставь 0,4-0,5 в.
А комп при kick-down_е не при чем, он TPS_а слушается...
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 09:39   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо мужики, еще бы подсказали рычажок, который надо подкрутить и куда цепляться цехой, было замечательно, а то при слове автосервис у меня возникают неадекватные ощущения: скажут давай перебирать коробку, заменим блок управления, заменим масло в коробке, опять же тестирование (уже в который раз) и т.д.
КХХ и блок управления сам менял, так что опыт автослесаря маломальский есть .
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Это всё из за датчика положения др. заслонки (TPS), а он регулируется... Сам выставь 0,4-0,5 в.
А комп при kick-down_е не при чем, он TPS_а слушается...
Советовался сегодня с одним автослесарем. Он посоветовал не крутить ничего, так как все связано в двиге QG.
Что скажете?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:12   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Оно конечно, лучше не лазить! Во всяком случае самому...
Возможно придется переобучать холостому ходу.
Но если очень чешется...
Вот рисунок.
Ослабляются болты кркпления и TPS немного можно повернуть вокруг своей оси.

ЗЫ. на всякий случай замеряй напругу не трогая болтики, вдруг назад придется возвращать...
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 10:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Все это дилентантизм, в ниссан-сервисе сказали блок не тот и регулировать дроссельную заслонку - только больше гемора набирать. Заменили блок управления коробкой - не помогло, на сканере при нажатии педали напруга не менялась как надо, всавили горелый родной блок - меняется как надо, значит проц там живой.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 08:30   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Так и есть, купил блок такой же маркировки как была А56-K47 В35 и машинка полетела, исчез толчок в АКПП.
Вот такие дела.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить усталость сайлентблоков AnjutA Кузов и салон 5 21.10.2013 02:14
Подшипник муфты или целиком компрессор? Как определить? Михаил Трушко Трансмиссия 11 13.09.2013 18:20
Помогите определить где искать неисправность? Ниссан примера MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.01.2013 18:44


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot