Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 23:38   #1
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
По умолчанию

Здравствуйте!

Больше года отъездил на Санни FNB-15 2001г. Считал все время (где-то читал), что на Санни привод постоянный полный без виско-муфты.
Я прав?

stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:37   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

по моему, она есть. Привод задний подключаемый, када передние колеса в букс уходят. У меня кстати заднее левое ни разу не видел как крутилось, или правое, не помню
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня никогда перед не буксует без зада. Всегда зимой без пробуксовки в гору и в гололед а/м трогается. У знакомого на Тоете с виско-муфтой, с его слов, сначала буксует перед, потом толчек (зад подключился) и а/м прыгает вперед. У меня ничего похожего нет.
Толи ее (виско-муфты) на Санни нет , либо ее работа вообще не заметна. У кого какие наблюдения?

P.S. По возможности, буду в дальнейшем только 4ВД покупать.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:48   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У Ниссана эта система, насколько мне известно, обходится без вискомуфты.
Подобие многодискового сцепления с электронным (или электрогидравлическим ли..) управлением....
Вроде так....
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:46   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

У ниссана эта система по разному бывает устроена. На B15 до 2001г в фасте рисуют такую картинку: http://foto.auto.vl.ru/2416/61382/
то что под номером 32140Q - это вискомуфта, которая подключает зад.
на других машинах бывают другие схемы ПП.
ps На Nissan Bluebird Silphy QNG10 2000 QG18DE 4WD точно так же устроен как на B15
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:08   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Сам несколько месяцев назад поднимал тот же вопрос. Тогда большинство голосов было подано за наличие вискомуфты.
Своими глазами я её не видел, да и не искал, собственно

За её присутсвие говорит тот факт, что при трогании в крутую горку ощущается толчок (пинок под зад). Но его можно объяснить и люфтом в заднем редукторе, например.

За её отсутствие - то, что при наблюдении со стороны трогания по льду или движения в снегу абсолютно не видно даже малейшей пробуксовки передних колес относительно задних, что было увидено на Хонде СРВ, у которой вискомуфта есть 100% (не знаю, является ли это нормальным для Хонды, либо что-то работало не в штатном режиме).
Далее у Ниссана Х-трэйл точно есть вискомуфта, и система полного привода позиционируется как "МГНОВЕННО подключающая мост при пробуксовке". Но эта система также позиционируется как "НОВАЯ", поэтому применена ли такая же мгновенно подкючаемая система на Санни - более старшей машине, чем Х-трэйл - очень большой вопрос.

Что особенно интересно, это то, что нигде не встречается достоверная информация об устройстве полного привода на Санни. Во всяком случае - я не находил. И есть ли различия по годам выпуска - тем более не понятно. Про Санни точно есть только словосочетание "фулл-тайм"

И что особенно интересно - так это проценты распределения крутящего момента по осям. Так сказать, крайние значения.

Хочу точную информацию!
Кто-нибудь эту вискомуфту В РУКАХ ДЕРЖАЛ?

З.Ы. И снова про Субару - вот там всё понятно - симметричный полный привод, 50/50 по осям... )))))))))))
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Serge FNB15 - картинка из фаста - не достоверно что ли?
На трейле другая система стоит, там не вискомуфта,
на санках по годам выпуска различия есть - на некоторые санки в предыдущих кузовах(с дизелями и SR) ставили нормальный полный привод =с межосевым дифом с блокировкой.
Крайне значения на ПП на вискомуфте что нибудь вроде от 95/5 (90/10) при одинаковой скорости осей до 50/50(ну вернее 55/45) при пробуксовке переда.
Цитата:
З.Ы. И снова про Субару - вот там всё понятно - симметричный полный привод, 50/50 по осям... )))))))))))
И что ж тебе там понятно? симметричный он не между осями(перд зад) а право-лево Кроме того у большинства субар привод вообще подключаемый - без межосевого дифференциала(поведение почти как у вискомуфты но с электронным управлением). У тех немногих с настоящим ПП 35/65
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:48   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Да, на трэйле, по-моему, электрическая муфта...

Фаст - а точно это ОТ МОЕЙ машины?

Крайние положения "что-нибудь вроде" могут сильно отличаться.

Про подключаемый на Субару - впервые слышу. Насколько знаю - 50/50. Симметричный - естественно между колесами.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на картинке ж вверху слева B15 QG15DE 4WD написано - так что твоя машина.
Про вискомуфту я сам естессно характеристики не снимал с нее, но по сути работать должна -чем больше разница в скоростях между осями - тем больше зажимается(передает больший момент).
А про субару - симметричный полный привод у нее именно относительно продольной оси - справа слева одинаково А не перед зад
И привод A-AWD которой на большинстве стоит субар с автоматом, он подключаемый, в нужные моменты муфта (а дифа нет межосевого) зажимается и часть момента идет назад.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:51   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 89
По умолчанию

2. "V-Flex".

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.




3. ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir ов, свежий Wingroad, свежий Suny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а у вас есть яйцы? Юлия Елунина Двигатель и его системы 9 26.11.2013 22:55
Обгонная муфта - это оно? Голо Ва Кузов и салон 5 29.10.2013 20:06
[Без флуда] Стойки/рейка/разгонная муфта Максим Грушанский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.08.2013 15:59
Есть кто из Рязани? Екатерина Ширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.08.2013 23:07
Корректор фар у FB-15 есть или нет?(-) Ирина Грязева Ходовая часть 3 15.06.2013 20:18


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot