Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 06:18   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Первое авто. 1994г выпуска. 4вд, механика, GA15DS. За два месяца проехал 4200км. Наезд в день 50-150км. Езжу каждый день. Догадываюсь, что не новое. Сразу после покупки загнал в ближайшее СТО - там чего-то лазили в движке... обратил внимание сразу - изменился звук мотора, а через неделю обнаружил течи масла в клапанной крышке...
Опыта нет. Зато есть вопросы:

1. Звенит цепь ГРМ. На холостых иногда слабо, а иногда явно слышно. Чем плохо и надо ли делать что-то срочно?

2. Залил зимнюю синтетику Visco-7000 ow40. Предыдущий хозяин заливал полусинтетику. Если масло не то - чем это плохо? За 4000км съело чуть меньше литра. Это много?

3. Заводится легко, но только со второго раза. Тем не менее звук на холостых всегда разный: то высокий и какой-то сухой, то низкий и бархатистый, а иногда такое ощущение, что что-то трется "по сухому"...

4. Есть еще такая гадость: езжу на 4вд, после длительного пробега на 4-й, 5-й передаче на скорости 70-80км/ч (минут так 10-15), при сбросе педали газа - глохнет. Что очень не приятно на светофорах. Потом заводится но обороты ХХ - очень неустойчивы. Если газ не придавливать - снова может заглохнуть. Лечится пока только сильной прогазовкой на нейтралке. И то не сразу. Да еще заметил, что при движенни в таком режиме падает температура движка. Чего это такое?

5. Печка - холодная. Прогревается очень медленно. Стоит на улице, на прогрев салона надо минут 10. Прогревочные обороты - иногда как самолет, а иногда вроде нормально (50 на 50). Такое ощущение, что щас взлетит, а потом резко падают и иногда может заглохнуть... Иногда после сброса прогревочных слышно троение... а может мне кажется...

6. Выхлоп белый с каким-то кисловатым запахом. Это так и надо или чего не так? Да, кстати, датчик с катализатора у меня откушен напрочь. Лампочка не горит - видимо в том же виде.

7. Разгон со светофоров нормальный. Только я еще плохо передачи переключаю. Иногда на 1-й разгоняюсь до 30, а на 2-й разгоняюсь до 55. Чаще на вторую переключаюсь на 15-20 и на третью переключаюсь на 35-45... Чем плох такой стиль езды?

8. Недавно (в конце декабря) чистил карбюратор на СТО (уже по совету ) и заодно заменил бензиновый фильтр. Так вот из него вытекло то, что бензином назвать нельзя. Какая-то красноватая жидкость... мастер сказал, что это грязь в бензобаке... как это чистить? Надо ли это делать срочно? Иногда в салоне ощущается слабый запах бензина - так и должно быть или чего это может значить?

9. Есть ли смысл заливать присадки. На пробу 2 недели назад залил СМТ2. Пока особых изменений не заметил... А как оно должно быть заметно?

10. Есть трещина в левом переднем тормозном шланге. Правда только в оболочке. Надо ли менять срочно? С момента обнаружения уже проехал 2500...

11. Иногда бывают какие-то стуки, примерно под салоном... особенно на разгоне со светофоров. Стуки редкие и одиночные. Такое ощущение, что там что-то защелкивается. Что это может быть?

Пока все, что вспомнил. Уж извиняйте за глупые вопросы... машина первая весь стаж вождения 2 месяца...

Все равно, это не те жигули, на которых учился... ДОВОЛЕН ЖУТКО!!!

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 04:27   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Не много ль вопросов для начала? Перепугал всех - никто не отвечает, вот результат.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

1. менять машину. не срочно

2. уже не страшно. для такого возраста нормально. залей 10-40 полусинтетику ... будет меньше жрать и дешевле доливать. в перспективе - менять машину

3. вот такая она загадочная. хорошо бы сменить машину

4. загажен карбюратор. возможно разрегулирован. дохлый термостат. лечится сменой машины

5. дохлый термостат. дохлый термоэлемент, который управляет воздушной заслонкой. троение не только слышиться, но и чувтствуется... продай ее нафик и купи новую

6 УУУУ да там еще и датчик на катализатореееее был когда-то ....... пораменятьмашину

7. если сзади сигналят - значит разгон плохой и медленно переключаешь.
Если догнал бампер переднего - разгон нормальный, но кроме рычага КПП надо еще на дорогу смотреть. может продать ее и купить по-свежее и с автоматом ??

8. надо срочно все промыть, перестать нюхать бензин, машину срочно на рынок !!!

9. надо обязательно залить "Суперреметаллобустэкономайзер", "октан-бустер" "Bi-Bi gaizer", "холодную сварку" ... и полить сверху удалителем битумных пятен.
может тогда ее купит настоящий ГОНЩЕГ, а ты себе купишь чего-нибудь менее гемморойное

10. меняй.. серьезно.. и - дай объяву в газету "мопед не мой ...."

11. это таймер ... и осталось ей недолго ... потом в 12 часов ночи она превратится в жигули. надо найти такого же начинающего и впарить ему пока не поздно



" ДОВОЛЕН ЖУТКО!!!""" - а вот это главное !!

прости если что - только с благими пожеланиями
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:43   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за юмор.

МАШИНУМЕНЯТЬНЕСОБИРАЮСЬ!

Собираюсь привести её в порядок. Меня интересует можно ли на такой машине доездить до теплой погоды? А то гаража-то нема ишо...

Кстати, сзади сигналили только на первой неделе... когда я пытался уехать со светофора на 3-й передаче... потому как переключаться лень было... и ведь уезжал! Сейчас со светофора вижу передний бампер третьей машины спереди... Если хочу.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

)))
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Да, у меня от Ниссана АД остались в основном неприятные впечатления. Это была самая жалкая машина из тех, на которых я вообще ездил...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 18:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Машина требует внимания, а у тебя особенно, ибо судя по твоим описаниям ей досталось от предыдущего хозяина.
1) Не смертельно, но в идеале стоит поменять, китайская стоит рублей 600-800 (причем там их две, гремит как правило верхняя), китай желательно ставить для продажи (ибо быстро растягивается и опять гремит), слева от двигателя (если встать перед открытым капотом) можно скрутить крышку и увидиш верхнюю цепь, посмотри гидронатяжитель, если закоксовался, то сними и промой, если уже вытянулся до предела, то как ВРЕМЕННАЯ мера, можно дать рукастому мастеру, что бы наростил, брякание цепи прекратится, но долго так ездить НЕЛЬЗЯ!
2)Масло ЖРЕТ, в первую очередб заедь на СТО и попроси померять компрессию, норма 13,5, если около 10 или ниже, СРОЧНО менять кольца (я вот дотянул до того, что закоксовавшееся кольцо просто развалилось!), за компанию смени сальники клапанов, уж 100% нуждаются в замене.
3)См карбюратор (ну и свечи меняй вместе с маслом) рекомендую читать
4)См. карбюратор
5)Если двигатель прогревается быстро (5-10мин), а в печке холодно, значит засрата печка(проходили) чаще всего из-за очень редкой смены антифриза, простой заменой не решается, надо снимать печку и мыть (у нас стоит примерно 1500р)
6)Белый выхлоп - косвенно указывает на дырявую прокладку ГБЦ, т.е. в цилиндрах горит не только бензин, но и попутно антифриз.
7)А ездий как тебе больше нравится
8)Запах в салоне, скорее всего негерметично закрыли люк бензобака, где стоит датчик уровня (под задним сиденьем), и еще, карбюратор НЕЛЬЗЯ просто чистить, нужен СООБРАЖАЮЩИЙ (дефецит ) карбюраторщик, кторый не только почистит но и настроит карб и все сопутствующие системы (а на GA15DS на карбе завязано очень много)
9) ПРисадки = гомеопатия, т.е. самовнушение (за редким исключением), и если в инжекторном питании еще чего-то можно отмыть, то в карбе ты только усугубиш проблему, снимать, мыть, регулировать, и желательно не кто попало.
10) Хочеш жить, не испытывай судьбу!
11) С полным приводом не сталкиваля, тут диагноз ставить по интернету неблагодарное дело, ищи СТО с грамотными мастерами.

Ну а от себя, без наличия ГРАМОТНОГО спеца по японским карбам - GA15DS - геморой для простого водилы, если есть голова, руки и теплый гараж, то все можно сделать самому, ссылку на инфу давал выше. А так, вполне достойный авто, если один раз приложить руки и рубли, то машина будет служить верой и правдой.

З.Ы.
Из личного опыта, купи крышку радиатора (150р) только сразу проверь, что бы нажималась без заеданий и плавно, из-за такой мелочи, попал на радиатор.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:45   #8
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Кутузову: Спасибочки!

Итого как итог, получается что пока еще ездить можно... разве что со шлангом поразбираться срочненько нада...

Кстати, в субботу на Бердской трассе ночью занесло круто... тормозил с 60-и... просто поздно заметил красный на Новом поселке... сначала на остановку, а потом на машину слева... думал не проеду - тормозить правильно-то не умею... фиг! Ниссанчик сам нашел кусок со снегом, выровнялся и проехал... мне только осталось тормоз отпустить... Умный он у меня - вот и не продам! Ни за что!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 04:26   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

- верь!!! Опыт прийдет!!!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:57   #10
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

По твоей мафынке есть отсканированный мануал на русском на wingroad.ru, качай!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot