Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 02:05   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Когда скрип рычага достиг своего пика, решил сделать ремонт рычага.
Итак,
Снимаем рычаг. Разбирать начинаем со стороны кузова (широкая часть). Поддеваем сальник отверткой, ну вобщем как в инструкции, я один сальник порвал. Металлические втулки вытаскиваются легко. В итоге нам предстает такая картина.

Убираем смазку и смотрим. Видим пластмассовую втулку.

Втулку просто так не вытащить, надо как в инструкции плоской отверткой нащупать посередине и аккуратно выбить молотком.
Вот такая конструкция рычага.

Рассмотрим поближе пластмассовую втулку.


IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:22   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Заглянем еще раз внутрь пустого рычага. Посередине видны выступы внутренних сальников.

Нарезаем полоски как в инструкции. Сворачиваем кольцом, вставляем.

Развальцовываем отверткой

Разрезаем втулку как в инструкции и вставляем

Набиваем смазкой.
Вставляем металлическую втулку. Она пойдет туго, ее можно только «наживить», потом я стучал молотком «аккуратно, но больно»))
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Набиваем смазкой под самое «нехочу». Литол я купить забыл, зато было полно фиола. Не знаю насколько он подходит, но магазины уже не работали, а хотелось все собрать именно в тот день.


Вставляем сальник, подбиваем молотком через деревяшечку, среднее кольцо натягиваем на втулку удаляя лишнюю смазку, надеваем пружинное кольцо. Готово.
А теперь самое интересное! Разбираем узкую часть, а именно ту которая крепится к среднему рычагу. Шок начинается сразу как снимаем сальник. Смазка перемешавшись со ржавчиной превратилась в рыжую пасту практически твердой консистенции. Смотрим внутрь – все в ржавчине!

А теперь гвоздь программы. Металлическая втулка! Она покрылась ржавыми рытвинами. Вот он источник скрипа!

Все зачищаем до блеска. В дальнейшем все так же как и с широкой частью. Но выработка оказалась гораздо больше и мне пришлось ставить две полоски.
Ну вот, собираем все и ставим на место.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:44   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Пять балофф!!! Всё доступно и понятно.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:22   #5
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

+ 1000!!! Все наглядно и понятно.
Я себе полтора года назад такое делал на одном рычаге. Ржавчина была, но поменьше и так же в месте крепления к среднему рычагу.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:22   #6
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

РеспеХт, тебе и наставнику ( Juritshch)
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:20   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

блин 555 рулит - я тож ка кто ремонтровал рычаги - в топку эту затею, 555 и год минимум в у сне дуешь
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:40   #8
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно а для чего это гемор с ремонтом рычага? Цена 555 - 1500 рублей. По началу тоже было хотел заняться ремонтом но подумав пошел и купил новый. Конечно если порукоблудить охота и время много то тогда можно заняться и ремонтом сего девайса )))
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:22   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Действительно а для чего это гемор с ремонтом рычага? Цена 555 - 1500 рублей. По началу тоже было хотел заняться ремонтом но подумав пошел и купил новый. Конечно если порукоблудить охота и время много то тогда можно заняться и ремонтом сего девайса )))
мне достались чуть дешевле
555 SA-4791R Рычаг подвески 1шт 1 041,61р
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:14   #10
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, вопрос по теме. А чем хуже верхние рычаги на подшипниках?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески Seorich Общий технический раздел 19 23.12.2013 11:06
Подскажите номерок рычага передней подвески Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 14 19.12.2013 15:51
ОТЧЕТ ПО ПЕРЕБОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ FB-, FNB-15 Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 19.11.2013 10:50
Провернулась шпилька крепления опоры верхнего рычага Альфира Гильфанова Кузов и салон 9 15.09.2013 11:17
Ремонт передней подвески Yaroslav_Adv Электрооборудование 3 10.05.2013 23:02


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot