Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 23:35   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Уважаемые коллеги!
Подскажите, как добраться до мозгов блюберда в 14-м кузове. Догадываюсь, что они расположены в панели ниже пепельницы. Проблема в том, как эту самую панель правильно разобрать, что бы ничего не сломать.

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые коллеги!
Подскажите, как добраться до мозгов блюберда в 14-м кузове. Догадываюсь, что они расположены в панели ниже пепельницы. Проблема в том, как эту самую панель правильно разобрать, что бы ничего не сломать.
Хм, а мне казалось рядом с диагностическим разъемом, справа внизу у водителя...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 05:14   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

дык все там снимать надо, даже хреновину с подлокотником ну идальше по теме, что мешается то и снимай, поломать небоись там все ок.

тот что маленький TCM побольше ECU.

интересно зачем его доставать???
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

А доставать его я и не хочу.
Есть подозрение, что на ТСМ "Engine speed signal" не поступает, и оттого коробка дурит. Проверить хочу так ли это.
А начинать надо с подлокотника, так?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

погоди разбирать

Engine speed signal поступает только при заведенной движке, как только заглушил етот сигнал пропадает и в TCM записываеца ошибка.
при следующем запуске сигнал появляеца и ошибка стирается.

ты лучше напиши что с коробкой нетак, вместе тему обсосем.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:56   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Суть вот в чем. CVT тупит при разгоне.
Началось все месяц назад. Приехал с работы на обед, начал маневрировать во дворе, включил заднюю передачу, а машина не едет. Газ в пол, мотор ревет, а обороты почему-то выше 2000 об/мин не поднимаются и машина едет еле-еле, в малейший уклон подняться не может. Заглушил мотор, завел, машина поехала.
После этого события все происходило так: завел мотор, тронулся, разогнался - все нормально. Но стоит только снизить скорость до минимума, или остановиться, или включить режим заднего хода, то происходит все описанное выше. Давишь на газ, мотор орет, обороты выше 2000 об/мин не лезут, а машина движется еле-еле до достижения скорости примерно 30 км/час. После этого разгон становится уверенней, но все-равно какой-то ватный. Самодиагностика выдает ошибку 9.
Поехал к специалисту со сканером Carmanscan Lite. Завели двигатель, запустили диагностику на неподвижной машине. Ни одной ошибки ни в движке, ни в коробке сканер не выявил. Все параметры работы двигателя в норме. Обороты двигателя в дате коробки отображаются верно.
После этого решили проехаться с подключенным сканером. В ходе поездки выяснилось следующее:
- показания датчика давления в линии на 50% ниже номинального значения
- вылезает ошибка "Engine speed signal" (это, как я понимаю, сигнал об оборотах двигателя).
Неделю назад поменял жижу в варике. Снял поддон, промыл в бензине магниты, сетчатый фильтр, клапан аварийного сброса давления (сам клапан был чистый, но внизу в отстойнике скопилась грязь). Продул масляный радиатор и внешний фильтр.
Прозвонил обмотки степмотора, величины сопротивлений оказались в норме. Снял и разобрал степмотор. Обнаружил, что ротор степмотора может перемещаться относительно вала, на котором он установлен, от одного упорного подшипника до другого. Заменил этот узел на такой же от неисправного степмотора со сгоревшими обмотками. В нем ротор сидел на валу жестко, безо всяких продольных перещений.
После смены масла часть проблем исчезла. Теперь машина нормально трогается с места и вперед, и задним ходом. Однако, ошибка 9 и ватный разгон остались. На нажатие педали газа машина реагирует очень неохотно, обороты подскакивают до 4-5 тыс. об./мин, а адекватного ускорения, как раньше, не происходит, на обгон идти страшно.
Диагностов по вариаторам в наших краях нет, подсказать некому. Вот поэтому, и хочу до ТСМ добраться, посмотреть, может там сгорело чего или контакт плохой и из-за этого он коробке неправильные команды дает, в том числе и по величине линейного давления. Другие идеи пока что в голову не приходят.
Самое главное - не могу понять, в каком месте буксует. В гидротрансформаторе, или в фрикционах?
За месяц уже годовой запас нервов истратил на эту байду. Давайте разберемся в ситуации вместе, может кому-нибудь пригодится в дальнейшем.
HU14 SR20DE HYPER CVT M6
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

тест на месте делал???
1 ставиш на Д одной ногой жмеш тормоз другой газ, гдето говорилось обороты недолжны поднимаца выше ~2000---2500 (проверям буксует железка или нет)

2 чтоб полностью исключить tcm и всякую електронику сними разъем с варика
и попробуй так прокатица, небудут переключаца скоростя но понять как было и как стало возможно.

3 проверь а лучше ропаяй сопротик возле верхнего датчика оборотов шкива(белый такой непомню точно ~5см вдлинну и ~1 см2 вширину.

вот здесь еще почитай
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:45   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Stall Test я проведу, посмотрим, что получится.
Разъем боязно скидывать, как бы чего не испортить.
А, вот, про балластное сопротивление я тоже думал, но до него сложно добраться. Я уже один раз пробовал, когда менял вторичный датчик скорости (на него грешил, но он оказался рабочий), но не получилось. Слишком хлопотно. Но, попробую еще раз.
А через разъем ТСМ сапротик можно проверить?
На автодату ходил, материалы читал, по моей проблеме информации нет.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 22:25   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

1 скидыванием разъема ничего неиспортиш.
2 сопротик сам посебе недохнет, бывает только плохогй контакт.
3 через tcm проверить можно, но в плохих контактах самое западло что рвуца они под нагрузкой и при нагреве.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Stall Test выполнил. Обороты движка выше 2000 не поднимались.
О чем это говорит?
Тут другая идея появилась - найти причину появления ошибки 9 (ведь откуда-то она все-таки появляется), т.е. полазить с осциллографом и проконтролировать прохождение сигнала с датчика оборотов двигателя.
Ну и про разъем ТСМ и сапротик я тоже не забуду - проверю.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разобрать торпедо. Миша Арешкин Двигатель и его системы 11 09.12.2013 01:49
Разобрать панель Suny 2000г, нужна помошь mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.12.2013 16:35
Как разобрать рулевую рейку? Fonoman Кузов и салон 8 22.10.2013 11:07
Помогите разобрать руль PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.01.2013 12:32
как разобрать панель приборов на примьере P-12? kidnder Электрооборудование 0 30.06.2012 05:01


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot