Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 06:35   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!!! Перечитал весь форум но такой проблемы не нашел. Примера 2005г.в. QG16 МКПП.Европейка. Если стоит ночь на улице при t=+3, то утром беда такая: завожу перый раз-заводится, 2 сек. работает и глохнет. Так раз 5-6. Потом заведется, работает, обороты прыгают 2,5-1,5-2,6-1,5... пока чуть-чуть не нагреется. Вчера вообще не завелась пока не выкрутил свечи и не нагрел их. Если стоит в теплом боксе при t=+15, то утром заводится с 3-го раза, выхлоп черный, пахнет бензином. Горит постоянно ошибка двигателя. На сервисе сказали поменять датчик положения распред. вала-поменял, ошибку скинули... Не помогло. Адаптировали педаль газа-не помогло.

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ошибка Р0340
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:44   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Какой пробег? Похоже что цепь растинулась, идет рассинхронизация по датчикам "POS" и "PHASE" поэтому ошибка.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:33   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Пробег 125000км. Утром трудно завести. Потом весь день нормально заводится.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 18:07   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Надо на сканере смотреть желательно тогда когда трудно заводится и полностью осматривать двигун. Причин может быть много. Например у моего знакомого после обслуживания в сервисе машина перестала нормально заводится и ехать куда он только не обращался, везде тупые диагносты не внимательно смотрят на сканер и говорят все окей идите в кассу а машина как не ехала так и не едит. А причина была в том что какойто ну очень опытный механик неправильно подсоединил вакуумные трубки к саленойду упр завихрением воздуха, короче заслонки были всегда закрыты, а при старте двигателя заслонки открываютя когда прогреется закрываются а потом при 3600 об/мин открываются.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 03:05   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Открылиь новые особенности. Машинка заводится с отключенным датчиком полож. распред вала. Прогреваю до рабочей температуры, глушу. Жду минут 10, подключаю датчик и машина заводится. Машина остыла и опять те же проблемы- с подключенным датчиком не заводится.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 03:34   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Значит еще ошибки есть. Едь на диагностику.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot