07.01.2012, 21:26
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 91
|
Вот и меня морозец доканал. Вчера ночью до -40 вжарило, утром пытался завести - не получилось. Машинко почихала, раз несколько, и аккумулятор сдох. Снял аккум, поставил в тепло. Поехал на работу попуткой. Вечером морозец спал, поставил теплый, подзаряженный аккумулятор, с третьего раза завелась нормально. 20 минут погонял, прогрел, как следует и, от греха, утащил аккумулятор домой. Ночной мороз был -23, т.е. ни о чем. У меня до -32 всегда заводилась нормально. Утром, ставлю аккумулятор, пытаюсь завести - хрен в сумку! Чихает, схватывает, но не заводится. Поменял свечи - та же ерунда. Полное ощущение того, что переливает бенз. Начал играть педалью газа. На полностью открытой заслонке завелась. Отпустил педаль - заглохла. Завел снова, дождался более-менее устойчивых оборотов, отпустил педаль. Заработала, прогрелась. Начал выезжать на задней, нажал на тормоз - заглохла. Завел, выехал. Обороты 1000, температура приближается к норме. Включил кондей - заглохла. Завел. Включил обогрев стекла - заглохла. Завел, поехал на работу. При движении рывки. Выехал за город, включил ближний, двигатель начал подтраивать. Через минуту все нормализовалось. В городе, при торможении перед перекрестками, обороты ХХ стали падать до 500 оборотов, и загораться лампа давления масла... Короче, полный пиндык. Чего делать? Куды бечь? В какую область двигателя стучать кувалдой?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
|
|
|