Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 04:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Кто знает до каких оборотов должен раскрутиться двигатель QG 18DD (Neo DI) в режиме стал теста вариатора. Или может кто проводил.

А так же Куплю саленойд VTC (электроклапан управления фазами газораспреления впускных клапанов) на двигатель QG 18DD (Neo DI), возможно подходит от QG 18DE. Предложения на kosm17-13@yandex.ru

bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 08:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

клапан неподходит.
2500.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:57   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

2500.[/QUOTE]
За б у или новый?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:51   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А столл-тест вообще возможен на вариаторе? К нему северный пушной зверек не придет?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:19   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

2500 оборотов на стал тесте

дык что с клапаном случилось??? его проще снять и помыть. или он оборвался???
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 15:39   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2500 оборотов на стал тесте

дык что с клапаном случилось??? его проще снять и помыть. или он оборвался???
Ну в бщем так! Бегала, всё хорошо было. Пробило прокладку под башкой, головку фрезернули + новая прокладка= собрали. После сборки сразу вышла ошибка 1110(датчик фаз),до небыло. Кидаю напрямую + и-,реакции нет. Беру датчи , измеряю сопротивление=8.7 Вроде должен рабочим быть. Снимаю,кидаю + и -, щёлкает, но шток не выходит ни на 1мм, после 7-10 подключений через АКБ, щёлкать перестаёт. Полежит ,отдохнет и снова щелкает-не долго. Разбираю, всё чисто без грязи и задиров,ход плунжера свободный. Собрал. В общем не работает. Сегодня купил на разборе, проверил,поставил. Пуск. 15 мин стот молотит,ошибки нет. Поехал. 1й светофор и вот она опять сверлит глаза. Самодиагностика=1110. Получается пока едешь всё гуд, остановился немного помолотил и ПОЯВЛЯЕТСЯ. Сижу теперь соображаю. Начинаю думать что не достаточно давления масла в системе .
Почему * 1/на холодный двигун ошибки нет. 2/На холостых если держать завышенные обороты (Примерно1000) -ошибки нет. 3 на скорости нет. 4/ если сбросить ошибку пустить двигатель, поднять обороты, подержать некоторое время и плавно опустить=движка будет работать без ошибки. Сколь не знаю, но 20 мин ждал, так и не загорелась. В общем видимо ДАВЛЕНИЕ скачет на переходных оборотах(пробег у двигла 200 000).
Возможно антифриз в масле убил насос, хотя ошибки по давлению нет, или какая грязь (стружка) хотя каналы продували. Промывку двигла делал после сборки. Что мысли есть какие?
P.S. датчики положения коленвала, распредвала проверил на сопротивление, Целые . Волшебные двигателя
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан неподходит.
2500.
Точно разные, причём от разных QG и все разные,кучу пересмотрел.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

да есть конечно
датчик фаз находится слева на головке блока, чуток дальше датчика распредвала и только он может давать такую ошибку т.к. саленоид(то что ты менял) свой код врятли имеет и отследить его комп тоже врятли сможет, потому как он работает в ключевом режиме.

глянь на датчик фаз вообще как он себя чувствует? может по нему цепкой п...и когда голову откручивали.

и еще. на "новом" шток выходит??? помоему недолжен. т.к. он давлением воздуха подпирается.
глянь первую трубку слева(от крышки клапанов в впускной идет), вней жиклер стоит и обычно засирается, потом движка себя странно вести начинает.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 15:55   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
да есть конечно
датчик фаз находится слева на головке блока, чуток дальше датчика распредвала
[COLOR="Red"]посмотрю что за фиговина,попробую его найти.

и еще. на "новом" шток выходит??? помоему недолжен. т.к. он давлением воздуха подпирается.
Эта бедовина (соленойд) имеет 2 провода +и - , работает на открытие и закрытие подачи масла в шестерню впускного распредвала, По сигналу блока управления соленойд через плунжер перемещает основной золотник(потому должен выйти и держать), перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении.
Поэтому ентот клапан должен быть либо открыт либо закрыт,для регулирования подачи масла. Воздух на него вроде не влияет.

глянь первую трубку слева(от крышки клапанов в впускной идет), вней жиклер стоит и обычно засирается, потом движка себя странно вести начинает.
это дело я чищу регулярно, про него знаю. При замене цепки этот шланг решили поменять, сухой очень стал. Воткнули другой а движка после пуска обороты ни как не скидывала. Пол ночи колдовали пока не допёрло посмотреть старый шланчик, ну и обнружили его.
И еще испытания показали следующее; сбросив ошибку и сразу поехав без остановки. Ошибка не появляется примерно до скорости около 120, потом сразу есть. Чоб сильно из за ошибки двю тупил не скажу, но глазенькам мешает.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 08:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В общем сходил поколдовал. Датчик фаз нашёл,снял проверил на сопротивление-бьётся. В общем к моей ошибке 1110 сигнал управления клапаном CVTC при снятии фишки с датчика фаз добавляется 1140 сигнал датчика CVTC., но движка работает. Получается датчик фаз работает. При подаче на саленойд принудительно напряжения с АКБ двигатель глохнет, значит сама шестерня и масл. каналы так же работают. Либо не доходит по проводам сигнал на саленойд, либо датчик фаз сбивается при считывании инфы со звёздочки муфты изменения фаз. Провел эксперимент= пробил провода от саленойда (от фишки до него) иголками. Замерил напряжение-отстствует при:откл заж.,вкл.заж., на ХХ,на перегазовках, мерил эл. мультиметром. Нет даже всплесков. Если не трудно кому сделайте так, отпишите что получилось. Кроме этого сгонял на комп. диагностику. Параметры цепи -НОВАЯ, А ТАМ ГДЕ -60, должно быть в пределах+-5, в идеале 0-так мне пояснили. Поразмыслив прихожу к выводу что нет сигнала на саленойд. Как проверить какие мысли.?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot