Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 02:16   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 75
По умолчанию

Есть возможность выточить эти капролоновые втулки, чтобы не менять весь рычаг целиком. Может у кого есть инфа по их размерам?

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

На следующих выходных буду рычаги менять, замерю если тебе будет нужно еще. А вообще лучше без извращений рычаг сменить))
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да зачем иза каких то резинко менять рычаг???
Мне тоже нужны размеры)) скажите пож-та)
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:23   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

DimaskA прав, лучше сразу рычаг менять, если долго собрались машиной пользоваться.
По своему опыту:
- пробовал ставил неоригинал - полный "пизнесс" 1500км, даже скрипа небыло - сразу стук, как-будто сейчас колесо отвалится.
- насчет вытачивания втулок, то-ли мне капролон левый попался, то-ли я так ездил (а езжу я в основном за город, есть и гравийка и ямы будь здоров, но стиль вождения сдержанный, на машину свои кровные не один год копил), вобщем вытачивал человек по новодке своей знакомой, то-же ниссаноманки, отъездил ровно зиму и весну, после чего рычаг стал скрипеть. Знакомая водит только в городе, по плоским дорогам, полтора года отъездила - та-же проблема.
Сейчас стоит новый оригинал, год езды по тем-же дорогам - полет нормальный.
Начал поскрипывать левый рычаг, хочу уж до конца все испробовать
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:37   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

через год заскрипел оригинал...?! рановато...рановато-с...((
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:06   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
через год заскрипел оригинал...?! рановато...рановато-с...((
Нет, с оригиналом все в порядке. Я менял только один рычаг, а начал скрипеть тот рычаг, который вообще не трогал с момента покупки.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:44   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Ладно открываю тайну надо ставить фирму 555 это и есть оригинал - с подшибником.

Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка. Покупая запчасти у официального дилера Sankei Industry Co.,Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности товара.

SA-4791R правый рычаг.

SA-4791L левый рычаг.

На по 1000 рублей.

А восстановление это не на долго,не эффективно и прозеваете сход развал из-за износа сайлентблоков этого злополучного рычага. Всё это уже проходили . Скажи эксперементам -НЕТ !!!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Про поддельные 555 подтверждаю, выше я писАл про неоригинал, дык это они и были. Капролон не такой жесткий как в оригиналах, смазки очень мало.
Так что, будьте бдительны!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 14:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

40 тыс на 555 -полёт нормальный.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

есть Блюберд в ENU14 кузове
износились передние саленблоки. На Existe (как и во многих других местах) говорят, что замена только рычага в сборе и только оригинал. Про тормозные задние диски тоже самое говорили, но нашлись неоригиналы, а как быть с рычагами? выкидывать по 160 американских рублей просто жалко )

Подскажите:
- можно ли заменить отдельно саленблоки?
- если да, то на какие?
- есть ли неоригинальные рычаги?


P.S. HELPPPP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески Seorich Общий технический раздел 19 23.12.2013 11:06
BLUEBIRD T72 1989 г. Чем заменить втулки (сайлент блоки) в рычагах задней подвески. Максик Трансмиссия 4 16.10.2013 18:40
замена верхних рычагов Dimon Солдатов Трансмиссия 19 13.10.2013 20:46
Размер болтов в передних верхних рычагах Ремонт Дома Трансмиссия 3 08.09.2013 18:14


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot