Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 20:05   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Тачка старая, 86 года движка СА-18, кузов U11, механика. Не знаю, поможете ли )
суть проблемы такова: завожу машину, движка работает нормально. Проходит минуты три. Двигатель начинает снижать обороты и моментально глохнет. При езде та же проблема, на холостых глохнет, приходится постоянно газовать. Ощутимая потеря мощности, в гору с трудом поднимаюсь на 2 передаче.
в чём может быть проблема?
ах да, и ещё одно. постоянно горят габариты, причём без подсветки номера, как это обычно происходит при их включении.
Ваши соображения?

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 01:34   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

ачотам карб или впрыск?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

H-Dreamer, если у тебя карбюраторный движек, то такие симптомы именно с засорением его, разобрать почистить от всякой грязи, которая за такое время накопилась в карбюраторе, заодно топливный фильтр не помешало бы заменить. У меня до этого было авто, тоже ниссан 88 года, проблема оказалась именно такая, хотя все спецы говорили, что у меня трамблер накрылся, благо был в запасе проверил, тоже самое, в итоге, сам разобрал карбюратор и почистил его, оказалось, что в ванночке плавал мусор от герметика. А самое интересное, до того, как почистил карбюратор, нашел способ, чтобы не глохла машина на холостых, включаешь кондишен, он у меня не работает, но обороты сразу увеличиваются, вот так и ездил. Как говорится, пока сам не начнешь разбираться ни кто не поможет....
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:25   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

было подбное на движке 5А карбюратор, причиной оказалась слетевшая резиновая трубка с вакуумной магистрали (коих там тьма). поправил и ожил двигун. А по габаритам - была причина в том что кто-то (на служебном авто) воткнул одноконтактную лампочку в стопарь. о как.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:44   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

та, движка карбюраторная пасиба, придёццо потрошить карб ) тачка 2 года в гараже простояла, еле завёл, поменял фильтр топливный - двига работала прекрасно. а габариты сами собой начали гореть, в оптику даж не лез (
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:19   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Случилась следующая проблема. Машина на холодную сначало заводилась с пол оборота но когда стрелка температуры начинает подниматься к белой зоне глохнет (скидывает обороты и глохнет) . После этого не заводится интревал времени все время разный от 30минут и выше.. один раз 2 часа не заводилась. Пропадает или бъет через рас искра. Если газом регулировать постоянно обороты в районе 1000 то все работает. При этом бывают моменты что она может работать на холостом и не гохнуть. Со временем стала глохнуть все чаще и чаще. Так же если заглушить двигатеь самому даже в прогретом виде то заводится опять таки с пол оборота. Еще один момент. когда заглохнет проверял искру на свече идет через раз или реже, и влажные. Все свечи (и сжигающие и дожигающие) новые, но после езды на них неделю стали черные как уголь.
Подскажите в чем может быть проблема?.
А в последние дни перестала уже заводиться и на холодную, бесит сама непонятность как такое может быть то работает то нет, при этом может завестись и нормально работать и не глохнуть, сам заглушу еще раз заведу все ок, потом не трогаешь ее час пытаюсь завести и нифига нема.
ЗЫ: Двигатель CA20E 8свечей (инжектор).
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:59   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

масло не уходит?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:00   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в норме.
Непонятна причина, почему то оноработает, ато его переклинет и не работает, и самое смешное, что сейчас приду домой попробую завести и оно заработает , а потом с таким же успехом незаведется..
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Пробывал провести диагностику посчитать что по лампочкам моргает (в компе) сначало выдает 11 потом 22 итд до 55 (первая цифра красная лампа вторая зеленая) и так по кругу
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

смотри датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверить катушки
Проверить свечи по калильному числу
Проверить напряжение на лямбде
Проверить напряжение на кислородике
Проверить датчик положения дросельной заслонки
Проверить вакум
Опять таки вопрос по маслу, не пенистое?
Также сделать вот что:
Отдраить свечи до блеска, установить искровой зазор 1,1мм, закрутить и дать проработать двигателю до того момента пока не заглохнет. После чего выкрутить свечи и посмотреть их состояние.
Также прошу отписаться послечего это все началось, потому как очень похоже на микротрещену.. Хотя однозначно сказать сложно. Я бы начал с проверки датчика охлаждающей жидкости.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] NISSAN Bluebird QG18DE 2000 год, кузов QU14 глохнет при низких температурах. Помогите olgerdviz Двигатель и его системы 8 11.11.2013 13:00
Машина нагревается и глохнет Nissan Bluebird, QG18dd Gennadiy Двигатель и его системы 5 10.11.2013 04:41
bluebird ca20e(i)подтраивает движок Эльмира Алиева Общий технический раздел 4 06.10.2013 00:55
Глохнет при нажатии на газ NISSAN BLUEBIRD U14 QG-18 Yaroslav_Adv Ходовая часть 6 13.06.2013 00:40
Nissan Bluebird 1990.г CA18DE ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ...всю кровь выпил Олечка Мураренко Ходовая часть 2 19.03.2013 14:50


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot