Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Не бейте меня и не посылайте в поиск ТАМ НЕТУ!
Вобщем попался мне в ремонт аппарат - Примьера в 11ом кузове с QG18DE. Жалобы обычные, типа не едет тупит. НО! При этом расход по городу 8 литров - проверено. Обороты не плавают. Вибрации нету никогда. Холостые в норме.
Но вот в чем странность: Когда едешь на какой либо передаче (автомат OD OFF) и не давая заблокировать транс (чтобы ехала именно на передаче) резко жмешь на газ обороты взлетают почти на 1500-2000 оборотов 2 секунды при этом ничего не происходит, потом коробка переключается и начинается разгон! А пока короба не переключается но обороты уже выросли НЕТУ РАЗГОНА ВООБЩЕ!
При этом лампочка ECO горит всегда как не жми на газ!!! С любой скорости - едешь например 60км/час, оборотов 1000 с копейками - жмешь в пол А ECO горит! И так пока обороты не выйдут за 4000. А вот после этого гаснет.
Вобщем я уже вообще не могу вкурить что там рыть. Посоветуйте плиз. Кстати провел "стояночный тест". При зажатом тормозе и газ в пол. Показывает 1800 оборотов.
Заранее спс.

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 02:15   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

пусть кто хочет кинет в меня чем нить, но я бы в этом случае ничего не делала. Ибо, как показал мой личный опыт, потом ЕСО может гореть ооочень редко, а расход взлетит до 12,5 л, обороты могут стать не стабильными. Такая картина по сравнению с этой совсем не желательна.
мне кажется, что-то с адаптацией движки может быть связано.
У меня сейчас тоже не ахти разгоняется (постояла несколько неделек). Я пока не часто резко на газ топаю, только когда очень нужно. Стараюсь плавно разгонять, тогда летит только в путь. Пару неделек неспешной езды и думаю все опять войдет в норму. Уже такое было.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:19   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спс, конечно за совет. Но если не резко нажимать то просто не так выражен "взлет оборотов" до переключения АКПП. А тупость по прежнему присутствует. Меня главным образом волнует какого фига обороты без переключения АКПП так поднимаются? До +2000! Например едешь на 4ой. 1500 оборотов - жмешь на газ в пол они выростают до 3500! А потом спустя 1,5-2 сек. Следует кикдаун. И только после этого идет разгон.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:07   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

да вот шайтан их знает, но вот такие они загадочные. А в поиске этот вопрос уже не раз поднимался
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В стояночном тесте маленькие обороты,двигатель не развивает полной мощности.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:23   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В поиске таких вот симптомов как раз нету. )
Денис, я тож так подумал, что обороты маленькие. Разобрал бензобак - там чисто фильтр не загаженный. Форсы свежепромытые. Свечи новые, двигло промытое и на свежем масле. Лямбда меняная. Короче хз уже куда колупать. Проверю седня зажигание. Хотя что там проверять то.... датчики это не трамблер )
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Может проблема не в двиге а в акпп.Обороты взлетают на +2000,это явно не разблокировка трансформатора,может фрикционы.Это происходит на всех передачах или на какой то одной,двух?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:50   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

проверить дпдз, и вообще самодиагностику как двига, так и акпп желательно.
сталл-тест, правильно сказали- маловато оборотов..
имхо, похоже на обедненную смесь
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:49   #9
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

На всех передачах. Сегодня стояли репу чесали. Если жать на газ медленно то обороты поднимает ровно, если утопить педаль резко, сразу начивает лколбасить двигло. Задыхается. Есть мысля что почти умер Бензонасос. Какое номинальное давление должно быть в системе???
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

похоже...
давление на хх 2,5 кг/см2,после отсоединения ваккуумного шланга от регулятора давления-3,0кг/см2
необязятельно конец бензонасосу, может быть сдох регулятор давления топлива..
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с прогревочными оборотами QG18DE Лилия Ахметсафина Трансмиссия 1 29.09.2013 23:13
ЭЛ.ГЕНЕРАТОР НА QG18DE WaLW Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.02.2013 07:59
Проблема с гайками МКПП Nissan bluebird U14 QG18DE Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.01.2013 22:36


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot