Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 21:32   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Можно ли на моём двигле отрегулировать клапана? Каким образом и что для этого нужно? Есть толмута, но там движки только SR 18 и SR 20 - зазоры "потянут" или нет?

P.S. В поиске не нашёл.

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 07:54   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я тоже задавал такой вопрос но никто толком ничего не знает.Книга у меня есть,регулируется шайбами как на ВАЗ-2108.Дело в том что в магазине шайб в наличие нет,на заказ получается машина долго стоять будет.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Можно ли на моём двигле отрегулировать клапана? Каким образом и что для этого нужно? Есть толмута, но там движки только SR 18 и SR 20 - зазоры "потянут" или нет?

P.S. В поиске не нашёл.
ответ - можно, нужны ремонтные шайбы и автослесарь....слесарь промеряет зазоры, ты заказывашь нужные шайбы, потом все меняется.
талмут по двигу есть, могу поделиться
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 04:33   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Отрегулировать можно. Для этого нужны руки и место где можно шлифануть пятаки. Снимаем клапанную крышку, меряем зазоры. Впуск 0,21-0,49 Выпуск 0,30-0,58 На горячую Клапана обычно зажимает. Вообщем меряем зазор, прикидываем сколько нужно снять с пятака, Вытаскиваем пятак, сошлифовываем до нужного размера, ставим обратно, опять меряем зазор. Например:На впуске зазор 0,15, а нам нужно(средне) 0,30 например. Меряем пятак микрометром. Его толщина допустим 2,80. 2,80 минус 0,15 равно 2,65. Вот до этой толщины нужно сошлифовать пятак. Нерабочую (внутреннюю) его сторону.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:09   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Отрегулировать можно. Для этого нужны руки и место где можно шлифануть пятаки. Снимаем клапанную крышку, меряем зазоры. Впуск 0,21-0,49 Выпуск 0,30-0,58 На горячую Клапана обычно зажимает. Вообщем меряем зазор, прикидываем сколько нужно снять с пятака, Вытаскиваем пятак, сошлифовываем до нужного размера, ставим обратно, опять меряем зазор. Например:На впуске зазор 0,15, а нам нужно(средне) 0,30 например. Меряем пятак микрометром. Его толщина допустим 2,80. 2,80 минус 0,15 равно 2,65. Вот до этой толщины нужно сошлифовать пятак. Нерабочую (внутреннюю) его сторону.
)))) это с чего их зажимать то стало????
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 13:52   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
)))) это с чего их зажимать то стало????
На клапанах вырабатывается рабочая фаска и срабатывается седло. Соответственно клапан садится глубже, зазор уменьшается.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:33   #7
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
На клапанах вырабатывается рабочая фаска и срабатывается седло. Соответственно клапан садится глубже, зазор уменьшается.
А ты с дизелем не путаешь?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 10:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На клапанах вырабатывается рабочая фаска и срабатывается седло. Соответственно клапан садится глубже, зазор уменьшается.
а рабочая часть пятака?не изнашивается?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:21   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты с дизелем не путаешь?
Нет. Действительно для любых движков, на которых клапана регулируются таким способом.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
а рабочая часть пятака?не изнашивается?
Чтобы повлиять на зазор? нет.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звон клапанов - что делать??? Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 16 18.12.2013 03:39
легулеровка клапанов Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 01:05
Вспомним молодость. регулировка зазора клапанов Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 25.08.2013 06:27
Регулировка клапанов на QG18 Артём Калач Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.02.2013 19:42
возможна регулировка светораспределения луча под евростандарт? nissan bluebird sylphy Алена Зеленкова Ходовая часть 4 28.09.2012 16:21


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot