Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 14:32   #1
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! У меня возникла такая беда, двигатель не сбрасывает обороты. Прогревается, работает нормально 800 оборотов, начинаем движение при переключении на повышенную тоже в норме, но стоит выключить передачу, стрелка тахометра падает на 1000 и сразу же скачок на 1800-2000 оборотов. Проверял на самодиагностике ошибок нет.Может кто сталкивался с подобным или посоветует что? Плиз!!!!

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:30   #2
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

опять лечение запора по фотографии?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:29   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

для кого запор а для кого и мафына
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 03:53   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Опиши конкретнее:
1. Марка двигателя полностью (моновпрыск?)
2. Тип КПП - автомат или механика (я так понял - механика)
3. Описанные симптомы - на полностью ПРОГРЕТОМ авто?

У меня, когда стрелка температуры еще лежит - если начать движение (например выезжаю из гаража) - прогревочные обороты подскочат с 1500 до 2000. И это нормально.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:23   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

SR 20 DE коробка механика и описаная болячка на прогретом двигателе хоть полчаса хоть час ездишь ещё, обороты падают до 800 когда машина фактически остановится. т.е. идешь накатом обороты большие когда скорость падает до 5 км. они падают до нормы
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:01   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

А можно глупый вопрос? А зачем на нейтралке ехать?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:57   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Только что ехал, специально обратил внимание - на 60 км.ч. включил нейтральную, обороты 1000-1100. Только при приблизительно 10 км.ч. падают до 800.

Чем помочь не знаю.

Ссылки на литературу по твоему двигателю (вдруг пригодится):


Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 03:58   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для кого запор а для кого и мафына
потрудитесь тогда в подпись добавить комплектацию машины.

Прогревается, работает нормально 800 оборотов, начинаем движение при переключении на повышенную тоже в норме, но стоит выключить передачу, стрелка тахометра падает на 1000 и сразу же скачок на 1800-2000 оборотов.

и что когда коробка в любом положении кроме N обороты большие?
какнить попонятней можно?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:56   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

s_saska, представь, ты едешь на четвертой передаче 80 км.ч. (на тахометре, скажем, 2500 оборотов/мин). Ты отпускаешь педаль газа, выжимаешь педаль сцепления, врубаешь нейтральную и катишься до светофора оставшиеся 300 метров.

В это время обороты падают с 2500 до 1000. По идее они на 1000 и должны остаться, но у автора темы они почему-то после этого подпрыгивают до 1800-2000. Вот это он, очевидно, и пытается спросить.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 14:46   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

пасип за разъяснение. ну тады надо с полной чистки бдз начинать.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с холостыми оборотами Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 05.12.2013 07:40
Проблема с оборотами ... Я инкогнито Кузов и салон 9 01.11.2013 09:46
Проблема с оборотами!!! Помогите! Андрей Соколов Трансмиссия 15 13.09.2013 16:49
проблема с оборотами QG18 Наталья Тюлина Ходовая часть 1 01.10.2012 17:39
Проблема с холостыми оборотами Екатерина Ширина Ходовая часть 3 03.09.2012 04:21


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot