Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 10:59   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 70
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, срочно нужно узнать
подойдут ли поршня от двигателя СD20 к двигателю СА20.
Вот сылка на поршня от
Реально очень срочно нужно!

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:22   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Или же может подойдут от LD20 ?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:51   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя поршень от СА20 есть?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

СА20 бензин, СД20 и ЛД20 дизеля. Так что оооочень сильно сомневаюсь что подойдут.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:38   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

НУ вот смотрите, диаметр один и тот же.
Весь вопрос в температурном режиме как мне кажется.
Ведь по нагрузгам дизельные должны быть попрочнее.
Ведь у дизеля совсем другой принцип работы и основан на самовзрыве.
Соответсвенно по нагрузкам они должны держать больше.
Но у бензинового намного выше температура воспламенения.
Не прогорят ли они?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Диаметр поршневого пальца одинаков? Межосевое расстояние на поршнях?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:40   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 80
По умолчанию

А в чём проблема-то? Поршень прогорел или ещё что случилось?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:27   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Проблема в том что пора двигатель капиталить.
Замена колец и прочая ерунда лиш временное решение.
Если помните, то прошлым летом я пытался решить вопрос данным способом.
Ерунда все это.... Так что капиталить надо, однозначно...
Покупать контрактный двигатель не вариант. Так как сами понимаете что это "кот в мешке". Но капиталить при стоимости одного поршня в 3,5 тысячи - непозволяют финансы.
Гильзовать - тоже как-то не хочетя. Во первых у нас в городе по цене это сопастовимо с ценой оригинальных ремонтных поршней. Да и как-то 5й класс шероховатости - смущает... Да и опаска перегреть блок тоже емеет место быть.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:56   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Также интересует вопрос выемки под клапана.
На сколько я понимаю то LD20, CA20Kat, и СА20Е это все один и тот же блок, только с разным навесным. Но опять таки, у дизеля компрессия должна быть выше,
иначе не будет взрываться смесь.
Вообщем голова явно на бекрень.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы всётаки присмотрелся к контрактному. А колхоз с поршнями вообще гарантий ноль даже если получится сколхозить Да и что-то гильзовка у вас дорогая. а блок как перегреть боишься?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Bluebird CD20 reverso Двигатель и его системы 19 02.12.2013 04:54
Замена двигателя. CD20T - CD20 e-dobrolyubov Общий технический раздел 11 10.10.2013 15:31
распред вал cd20 Дмитрий Ершов Трансмиссия 6 25.09.2013 07:04
Говорили, не бери CD20! так я не слушал((( Артём Ткаченко Кузов и салон 8 24.09.2013 11:38
Проблемы при запуске двигателя CD20 Руслан Багмут Ходовая часть 2 10.03.2013 14:38


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot