Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 17:40   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Вот уже с год ощущаю, что-то не то в государстве российском... говорят, что ощущения надо пивом снимать - рад бы, да не помогает.
Камин, за счет своей жесткой подвески ранее имел отличную управляемость. Сейчас постоянно приходится подруливать на ровном асфальте! Колея в асфальте зимой - и поехали гулять... ладно бы зимой - летом почти та же история. Сразу же поменял рулевые наконечники. Бестолку. Поменял нижние рычаги. Бестолку. Хотя не совсем, сайленты и пыльники шаровых были драные. Руль не болтается. Тяги дергал правда на подвеске в сборе - ничего не почувствовал. И что за напасть то такая?

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 23:00   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

замена верхних рычагов и замена подшипников в среднем рычаге (или сам рычаг)

после возможно еще и рулевая рейка раздолбилась - ремонт
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 07:46   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
замена верхних рычагов и замена подшипников в среднем рычаге (или сам рычаг)

после возможно еще и рулевая рейка раздолбилась - ремонт
Верхним рычагам год (неоригинал), поскрипывают, но не критично. А почему именно такая последовательность?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:07   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

обычно напасть такая при неправильном сход-развале...,разном давлении в шинах, несоответствии размерности резины рекомендованному производителем, применеие шин "не по сезону", например липучки летом, -это самое простое, ну и по-нарастающей- наконечники- сайленты, верхниеопоры стоек-и т.д. и т.п. кстати немаловажно состояние задней подвески, особливо механизма Скотта-Рассела, именно он отвечает за смещение подвески в поперечной плоскости...в общем причин мильен...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Я как раз сход собирался сделать в выходные... сзади сайленты драные, один точно, который в арку колеса смог разглядеть... Отдать 6 рублей за рычаг я пока не могу, а заниматься перепрессовкой сайлентов, не имея пресса... в общем, думаю, что же делать.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:40   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а заниматься перепрессовкой сайлентов, не имея пресса... в общем, думаю, что же делать.
А что, тиски и оправка тоже не вариант?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 05:01   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Так и тисков таких здоровенных нет. Пусть головка в длину ну 40 мм. Толщина рычага мм 30. Сайлент еще куда-то выплюнуть надо - еще 50-60 мм. И какое усилие нужно приложить - я тоже не в курсе, не занимался этим никогда. В общем, информации мало.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:41   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Так и тисков таких здоровенных нет. Пусть головка в длину ну 40 мм. Толщина рычага мм 30. Сайлент еще куда-то выплюнуть надо - еще 50-60 мм. И какое усилие нужно приложить - я тоже не в курсе, не занимался этим никогда. В общем, информации мало.
Ну, нет так нет... Там надо-то обыкновенные слесарные, у любого токаря есть, да и на дачах, в гаражах у многих. А усилие большое не надо, обычные тиски его вполне обеспечат. Самое главное -- чтоб сайлент в отверстие ровно пошел, без перекосов. Для удобства рычаг в месте опрессовки еще можно нагреть феном или в крутом кипятке. Иногда помогает запрессовать
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:28   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Озаботился, по результатам отпишусь. Плохо то, что на маленький рычаг в механизме сзади сайленты не бьются на екзисте.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Верхним рычагам год (неоригинал), поскрипывают, но не критично. А почему именно такая последовательность?
последовательности нету.

неоригинальные верхние рычаги могут ходить от 10 до 20 тыщ.км - потом разбалтываются и машину может кидать- тем более уходит схождение/развал. - можно попробывать проверить верхние рычаги - повернуть скажем правое колесо влево - машина стоит на паркинге - и "пихать" правое колесо руками по траектории движения - смотреть на верхний рычаг -если сильно ходит в местах "сайлентов" (правильнее - пластиковых втулок) то уже менять. мне понравились верхние рычаги от febi - сделаны качественно и упакованы хорошо и набегали уже тыщ 15 км.


проверка подшипников в среднем рычаге - поддомкратить колесо - взять колесо руками в районе 7:30 и 13:30 и дергать руками влево/вправо - вот тут то и может стучать --- под замену.

нижние передние рычаги - т.к.у меня полный привод блюб в 14 кузове - то на низ для полноприводных машин подходят рычаги от ниссан примера кузов р10 - себе взял итальянские рычаги OCAP (~2500руб за рычаг) - при установке надо всего лишь подрезать задний сайлент.

нижние рычаги для передне приводных пример/блюбов чуть другие - тут уж ищите неоригинал для переднеприводного (для тех кто ближе к Европейской части РФ - советую производства германии/великобритании, а мож и итальяцы делают).
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда пропала искра Исмаил Афашоков Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 21:07
Куда ушел тосол? Тёма К. Общий технический раздел 19 22.12.2013 19:32
Куда исчезает антифриз? matr Свободное общение 4 14.12.2013 15:59
Куда пропал заряд акб? Vasyasnow Кузов и салон 6 13.11.2013 04:51
Проблема с тормозами. Правый передний суппорт блокирует колесо когда вздумается. Елена Мамаева Кузов и салон 19 01.11.2013 12:31


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot