NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan

NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan (http://nissanmode.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://nissanmode.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   ОТЧЕТ: замена подшипника передней ступицы. Bluebird U14 (http://nissanmode.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/15182-otchet-zamena-podshipnika-perednei-stupicy-bluebird-u14.html)

Анастасия Лисковец 21.04.2012 23:51

Привет всем фотографий немножко не хватает так что попробую объяснить доходчиво, пишите если что не понятно подскажу!

И так начнём, ставим машину на домкрат, затем на "чурку" ( для большей устойчивости), снимаем колесо

Чтобы снять тормозной диск нужно открутить и разобрать суппорт, откручивается он двумя болтами, и разбирается на две части тоже выкручиванием двух болтов

1 и 2 болт снимает суппорт, 3 и 4 болт разбирает суппорт на две части, кто менял колодки сам поймёт! (4 болт в кадр не влез он выше)
Ещё нужно до снятия колеса открутить гайку которой фиксируется привод за гайкой находиться шайба всё снять и убрать! Перед глазами вот такая картина будет!


Теперь нам надо снять поворотный кулак, Крепиться он Шаровой, Наконечником и гайкой которая находиться под колпачком, там где подшипники поворотного кулака На след фото показано как крепиться поворотный кулак к среднему рычагу! крышечку подковырнуть отверткой и чуть забить туда отвертку дальше всё само пойдёт, она из металла!

Чтобы снять наконечник нужно, открутить гайку, полностью выкрутить её, затем на ушко в которое входи наконечник подставить молоток, и не большой кувалдой нанести пару ударов пока наконечник не вылетит сам! Обычно требуется 2-3 удара! С шаровой аналогично, но есть способы ещё, наглядно искать тут
А так же на поворотном кулаке стоит датчик АБС, фото к сожалению нету, крепится он одним болтом и туго заходит внутрь так что откручиваем болт и выбиваем аккуратно его с другой стороны (гранату вытащит уже можно будет после снятия шаровой).
После всего снятого, вытаскиваем поворотный кулак! именно в нём сейчас, подшипник и ступица :) Перед нами сальник, его выковыриваем отверткой, дальше стопорное кольцо, снимаем его, теперь нам нужно вбить ступицу, ну тут каждый делает по себя, ложим поворотный кулак на что нить твердое, ну и соответственно чтобы ступица не во что не упиралась при выбивании, я наставлял молоток на неё, и бил кувалдой после хороших 3-5 ударов она вылетает с половиной подшипника! На ней остаётся сальник его я и не менял, я аккуратно вынул из сальника пружинку, и аккуратно снял его через часть подшипника которая осталась на ступице! Резина мягкая ничего не порвалось, если и у вас так получить то второй сальник покупать не надо!

чтобы снять подшипник со ступицы точнее то что от подшипника осталось, я использовал отвертку и молоток, этого не объяснить, походу дела разберетесь, если же не получиться везите в ближайший авторем, думаю снимут рублей за 100-150! Затем снимаем второе стопорное кольцо, теперь нужно выбить "обойму" подшипника из поворотного кулака, идеальный съемник оказался шатун от ВАЗ 2101 :) Наставляем, лучше вдвоем, и лупасим по нему кувалдой :) Внимание выбивать лучше во внутреннюю сторону! То есть если поставить "поворотный кулак" на место то в сторону двигателя! Ну вот с подшипником и всё, собирать в обратном порядке! Изначально поставив одно стопорное кольцо! Подшипник забивать аккуратно наставлять трубу на обойму, подшипник при забивание рассыпиться, это ничего страшного! Можете изначально его весь разобрать и положить в чистое место, забивать сначала одну обойму, затем собрать подшипник внутри, и забивать ступицу!

Вот пожалуй и всё по всем вопросам пишите отвечу!

P.S. Литература!

Autoreg 01.05.2012 09:56

Макс, вопрос:))
Тебе не лень отчёты писать?:))

Deel 06.05.2012 22:26

Лень а что делать пусть народ учиться :)))

Валерия Колисниченко 14.05.2012 22:33

Макс,неаккуратно!:))Не обижайся!)))Подшипник "лупасить"нельзя(очень скажется на ресурсе),его аккуратно запрессовывают,2-подшипник на 2 3 надо набить смазкой(забыл?))-разбирай!)3-вышли плз ,шатун от ВАЗ2101!:)))А отчёт-нужное дело))

alexpashinsky 04.07.2012 20:23

Подскажи, какой размер подшибника был? и его цена?

globalmoney 22.08.2012 15:09

размер скажу только завтра так как старый в гараже, а цену, я с рук брал сальник и подшипник за 500 руб!

iddqd 25.09.2012 01:15

Цитата:

Макс,неаккуратно!:))Не обижайся!)))Подшипник "лупасить"нельзя(очень скажется на ресурсе),его аккуратно запрессовывают,2-подшипник на 2 3 надо набить смазкой(забыл?))-разбирай!)3-вышли плз ,шатун от ВАЗ2101!:)))А отчёт-нужное дело))
Я аккуратно забивал, это я лупасить по поводу выпресовки обоймы! Подшипник смазкой набил :)) тоде забыл совсем указать об этом в отчёте! А за шатуном приезжайте сами :))))

Reihani 30.09.2012 01:09

мне когда подшипник меняли, датчик АБС со ступицы снять пытались, не получилось, только крепеж откололи, так и сидит он там, намертво прикипел, или закис, даже болтом не закреплен, так что если не идет, так лучше и не пытаться дальше, а скинуть фишку под капотом и вытащить проводку, при выпресовке, запресовке подшипника не мешает.

nu&nu 06.11.2012 05:32

эмм зачем? ведь поворотный кулак далеко от машины нахордиться я его целиком снимал :)

Jackdaw 28.11.2012 18:18

Спасибо, инструкция очень полезная, жаль погода не позволяет самому уже поменять.


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot