Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 23:51   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Привет всем фотографий немножко не хватает так что попробую объяснить доходчиво, пишите если что не понятно подскажу!

И так начнём, ставим машину на домкрат, затем на "чурку" ( для большей устойчивости), снимаем колесо

Чтобы снять тормозной диск нужно открутить и разобрать суппорт, откручивается он двумя болтами, и разбирается на две части тоже выкручиванием двух болтов

1 и 2 болт снимает суппорт, 3 и 4 болт разбирает суппорт на две части, кто менял колодки сам поймёт! (4 болт в кадр не влез он выше)
Ещё нужно до снятия колеса открутить гайку которой фиксируется привод за гайкой находиться шайба всё снять и убрать! Перед глазами вот такая картина будет!


Теперь нам надо снять поворотный кулак, Крепиться он Шаровой, Наконечником и гайкой которая находиться под колпачком, там где подшипники поворотного кулака На след фото показано как крепиться поворотный кулак к среднему рычагу! крышечку подковырнуть отверткой и чуть забить туда отвертку дальше всё само пойдёт, она из металла!

Чтобы снять наконечник нужно, открутить гайку, полностью выкрутить её, затем на ушко в которое входи наконечник подставить молоток, и не большой кувалдой нанести пару ударов пока наконечник не вылетит сам! Обычно требуется 2-3 удара! С шаровой аналогично, но есть способы ещё, наглядно искать тут
А так же на поворотном кулаке стоит датчик АБС, фото к сожалению нету, крепится он одним болтом и туго заходит внутрь так что откручиваем болт и выбиваем аккуратно его с другой стороны (гранату вытащит уже можно будет после снятия шаровой).
После всего снятого, вытаскиваем поворотный кулак! именно в нём сейчас, подшипник и ступица Перед нами сальник, его выковыриваем отверткой, дальше стопорное кольцо, снимаем его, теперь нам нужно вбить ступицу, ну тут каждый делает по себя, ложим поворотный кулак на что нить твердое, ну и соответственно чтобы ступица не во что не упиралась при выбивании, я наставлял молоток на неё, и бил кувалдой после хороших 3-5 ударов она вылетает с половиной подшипника! На ней остаётся сальник его я и не менял, я аккуратно вынул из сальника пружинку, и аккуратно снял его через часть подшипника которая осталась на ступице! Резина мягкая ничего не порвалось, если и у вас так получить то второй сальник покупать не надо!

чтобы снять подшипник со ступицы точнее то что от подшипника осталось, я использовал отвертку и молоток, этого не объяснить, походу дела разберетесь, если же не получиться везите в ближайший авторем, думаю снимут рублей за 100-150! Затем снимаем второе стопорное кольцо, теперь нужно выбить "обойму" подшипника из поворотного кулака, идеальный съемник оказался шатун от ВАЗ 2101 Наставляем, лучше вдвоем, и лупасим по нему кувалдой Внимание выбивать лучше во внутреннюю сторону! То есть если поставить "поворотный кулак" на место то в сторону двигателя! Ну вот с подшипником и всё, собирать в обратном порядке! Изначально поставив одно стопорное кольцо! Подшипник забивать аккуратно наставлять трубу на обойму, подшипник при забивание рассыпиться, это ничего страшного! Можете изначально его весь разобрать и положить в чистое место, забивать сначала одну обойму, затем собрать подшипник внутри, и забивать ступицу!

Вот пожалуй и всё по всем вопросам пишите отвечу!

P.S. Литература!

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:56   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Макс, вопрос)
Тебе не лень отчёты писать?)
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:26   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Лень а что делать пусть народ учиться ))
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:33   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Макс,неаккуратно!)Не обижайся!)))Подшипник "лупасить"нельзя(очень скажется на ресурсе),его аккуратно запрессовывают,2-подшипник на 2 3 надо набить смазкой(забыл?))-разбирай!)3-вышли плз ,шатун от ВАЗ2101!))А отчёт-нужное дело))
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:23   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажи, какой размер подшибника был? и его цена?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:09   #6
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

размер скажу только завтра так как старый в гараже, а цену, я с рук брал сальник и подшипник за 500 руб!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:15   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Макс,неаккуратно!)Не обижайся!)))Подшипник "лупасить"нельзя(очень скажется на ресурсе),его аккуратно запрессовывают,2-подшипник на 2 3 надо набить смазкой(забыл?))-разбирай!)3-вышли плз ,шатун от ВАЗ2101!))А отчёт-нужное дело))
Я аккуратно забивал, это я лупасить по поводу выпресовки обоймы! Подшипник смазкой набил ) тоде забыл совсем указать об этом в отчёте! А за шатуном приезжайте сами )))
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:09   #8
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

мне когда подшипник меняли, датчик АБС со ступицы снять пытались, не получилось, только крепеж откололи, так и сидит он там, намертво прикипел, или закис, даже болтом не закреплен, так что если не идет, так лучше и не пытаться дальше, а скинуть фишку под капотом и вытащить проводку, при выпресовке, запресовке подшипника не мешает.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 05:32   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

эмм зачем? ведь поворотный кулак далеко от машины нахордиться я его целиком снимал
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:18   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, инструкция очень полезная, жаль погода не позволяет самому уже поменять.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески Seorich Общий технический раздел 19 23.12.2013 11:06
ОТЧЕТ: ремонт верхнего рычага передней подвески IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 08:45
ОТЧЕТ ПО ПЕРЕБОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ FB-, FNB-15 Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 19.11.2013 10:50
ОТЧЕТ: замена подшипника (ремонт) задней ступицы Ниссан Примера Р11 Junkman Двигатель и его системы 17 09.11.2013 21:24
Заглушка гайки передней ступицы Ирина Коева Кузов и салон 2 05.07.2013 07:32


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot