Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 22:21   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день или вечер.
Хочу поделиться, как я нашел тепло в своей машинке. Тема походу актуальная для многих. Эта сага началась прошлой осенью после прочтения ветки тойотоводовов по промывке печки без снятия. Перед этим мной снималась панель для проклейки оной и прочистки радиатора кондея. Когда панель снимал, то понял, чтобы добраться до радиатора отопителя нужно снять просто практически все включая поперечную балку и руль и т.д и т.п. Поэтому и было отдано предпочтение промывке без снятия. Не буду долго вдаваться в детали и описывать процесс, он много раз описан в разных темах. Скажу только, что была использована газелевская помпа и различная химия. В итоге потеряный день и нулевой результат. Тепло так и не пришло. Просто предыдущая машина была креста и в ней в любой мороз через 5 минут прогрева снимал куртку и ехал в кофте.А здесь первые минут 40 за рулем очень хочется надеть перчатки.

Зима была злая и дала просра..ся по-моему всем. Вопрос поисков тепла был поднят в очередной раз с началом этой осени. Снова была предпринята попытка промывки радиатора печки и через 5 минут этого действа О, УЖАС, из-под авто бурно потекла жижа. Первая мысль: "ну, может быть, шланг слетел" сразу же отпала после обозрения шлангов. Ну, а вторая, единственно правильная мысль, как многие уже догадались - пипец радиатору!!! И эта догадка оказалась верной. Я просто сразу представил, что мне предстоит.
Вариантов два:
1. закольцевать шланги подачи жижи в печь и вперед на рынок,
2. разобрать к хренам пол машины и менять/чинить радиатор. Что в конечном итоге и было выбрано, потому что на этом авто что я только уже не сделал.

Что было сделано опишу подробнее, может кому поможет.
Сначала был снят бардачок, панель приборов с блоком управления печкой и кондеем. Потом все декоративные полосы, кожух под рулевой колонкой, кожух с коробки и вся панель с магнитофоном, пепельницей и т.д. После этого снята панель. Крепится у лобового двумя болтами, двумя болтами под панелью приборов и двумя гайками снизу у ног водителя и пассажира. С этим все.
После этого перекур и оценка дальнейшего фронта работ (волосы даже на ..опе дыбом). В первую очередь нужно снять поперечную балку. Для этого сначала от нее нужно отсоединить все провода которые, "сидят" на клипсах и все реле и блок предохранителей. После этого открутить крепежи с бортов, два болта в центре и два болта, которые крепят руль. Снимать балку нужно аккуратно во избежание разрыва проводки. Я по лобовику нечаянно ударил (не сильно).
Кто-то писал, что для того, чтобы снять печь, раскручивал и выпускал фреон (газ) из кондея. Я обошелся без этого. Просто раскрутил все крепления к кузову и между собой трех так называемых "банок": крыльчатки или нагнетателя печки, радиатора кондея и радиатора печки. Соответственно все разъемы от всех трех "банок" были отключены заранее. Да, и еще немаловажно - кожух радиатора кондея из двух частей, так вот эти две части я тоже раскрутил между собой. После проделанных процедур просто аккуратно потянул короб печки на себя со всеми мерами предосторожности и вот он у меня в руках.
Еще снизу на нем привод который управляет тросиком открытия-закрытия крана печи. Привод нужно открутить и трос снять. Естественно, нужно запомнить в каком положении была заслонка внутри короба, но по-моему это не критично. По другому привод впоследствии хрен поставишь, хотя лучше запомнить.

И вот момент истины. Печь со всеми заслонками у меня в руках. Очень жалел, что не было возможности фотографировать процесс и сам радиатор, который я извлек на свет божий. А ведь он сидел в темноте много лет! Радиатор сгнил и очень сильно, двух нижних регистров не было вошпэ (какая-то сволочь, иначе не назовешь, ездила по ходу на воде или на подобии тосола). Когда радиатор потек, его залили герметиком, а я этот герметик добросовестно промыл. В итоге обзвонив кучу разборов понял, что такой радиатор я не найду, только заказ, а машина у кореша в гараже. Дошел пешком до ближайшего разбора и купил за 1,5 килорубля радиатор от Пресажа в отличном состоянии, но толще где-то на сантиметр и немного с другими трубками. Они на ниссанах пластмассовые. Прикрутил свои трубки (крепеж один в один).
Раскрутил кожух, раздвинул его немного и внедрил радиатор. Внутри он встал как родной. Только пришлось немного "колхозить" пластину, которая его снаружи крепит к кожуху.

Сборка прошла в обратной последовательности и на пару часов подольше, т.к. боялся что-нибудь забыть. На удивление не осталось ни одного винтика-болтика. Это важный показатель кто знает. Чтобы не завоздушить радиатор, надел нижний патрубок а на верхний -- кусок шланга и через него залил антифриз очень медленно. После этого надел верхний патрубок. Закрутил все хомуты. На всякий случай задрал морду на эстакаде и прогазовал со включенной на максимум печкой. У нас конечно еще не зима, но на 2-3 скорости обдува (я про 4-ю молчу) руку у дефлекторов держать невозможно - горит. Вот такие дела.

Короче мое мнение: если ваша машина побывала до вас в руках у пары тройки нерадивых хозяев из России -- промыванием печку не спасешь. Она скорее всего "засажена" или правильнее будет сказать загажена водой, тосолом или другим *****ом непонятного производства. И главное не бздеть. Глаза боятся, руки делают.
Это первый отчет и, думаю, не последний. Впереди замена сальников клапанов. Всем удачи.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 10:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Автору респект, жаль фото нет.
Клипсы крепления проводки на балку не поломались?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Клипсы снимал очень осторожно с помощью маленькой отвертки, потому что они к "косе" очень уж туго прикручены. Было бы холодно переломал бы все наверное.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:41   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Титан мысли! )
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Зачёт жалко фото нету! Молодец афтор!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 13:50   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

тема актуальна, но я б не полез туда )))
чето шибко стращно)
а тепла всеж хочется)))
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 04:21   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
тема актуальна, но я б не полез туда )))
чето шибко стращно)
а тепла всеж хочется)))
Самое главное наоборот не бояться. Нужен более менее теплый бокс, пара нормальных отверток и несколько ключей и прямые руки. Да и главное огромное желание.С нашими зимами тепло в авто, особенно если в нем практически живешь, просто необходимо
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 02:58   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Фото радиатора снятого с моего авто. В догонку!
Готовится фотоотчет по замене сальников клапанов. Всем удачи!
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:33   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фото радиатора снятого с моего авто. В догонку!
Готовится фотоотчет по замене сальников клапанов. Всем удачи!
Давай-давай! Про сальники клапанов-нужная весчь! )) а то у меня комплект пылится,деть некуда.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр на Блюберде! Алиночка Манюня Двигатель и его системы 8 01.12.2013 18:02
АКПП на Блюберде Даша Савельева Общий технический раздел 18 23.11.2013 06:22
нашел стукачка)) Дина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.11.2013 02:39
Подскажите про вариатор на блюберде. Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.10.2013 19:19
Развал на блюберде ENU14 Димка Тутынин Трансмиссия 6 14.10.2013 10:25


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot