Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 11:22   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

По многочисленным просьбам новичков и просто ленивых юзверей,кому в лом самому шуршать в сети была создана эта табла по маслам для двигателей и жидкости для АКПП применимых к НИССАН и имеющих допуски этой же фирмы.Просьба не захламлять тему разговорами,и,по возможности добавлять в неё масла и жижи той марки,которыми Вы сами пользуетесь,но с одним условием-ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО И ОПИСАНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТА!!! Поехали.

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:41   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

сравним Nissan Matic fluid D с Mobil и Castrol В результате капания в Интернете нашел типовые характеристики Nissan Matic fluid D. Источник – форум известного сайта про АКП ( ) Nissan Matic fluid D Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36 Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452 коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры) плотность 0.8683 температура воспламенения 188 град. С температура потери текучести -50.0 град. С Mobil ATF ( , ASTM Dxxxx - метод испытаний) Вязкость, сСт при 40 град. C ASTM D445 35 Вязкость, сСт при 100 град. C ASTM D445 7.9 Индекс вязкости ASTM D2270 211 Удельный вес (плотность) ASTM D1298 0.863 Температура вспышки, град. C ASTM D92 196 Температура застывания, град. C ASTM D97-48 Цвет ASTM D1500 красный Mobil ATF SHC (синтетика, ) Плотность при 15 С 0.834 Кинематическая вязкость при 40 град. С, сСт 33 Кинематическая вязкость при 100 град. С, сСт 7.4 Индекс вязкости 200 Температура застывания, град С -42 Температура вспышки, град С 210 Цвет красный CASTROL TQ Dexron III ( ) Плотность при 20 град С, г/см3 0.860 Вязкость при 40 град С, мм2/с 36.8 Вязкость при 100 град С, мм2/с 8.1 Индекс вязкости 204 Температура вспышки в закрытом тигле, град. C 162 Температура застывания, град. С -45 CASTROL Transmax Z (синтетика, ) Плотность при 15 град С, г/см3 0.836 Вязкость при 40 град С, мм2/с 38.0 Вязкость при 100 град С, мм2/с 7.5 Индекс вязкости 169 Температура вспышки в закрытом тигле, град C 228 Температура застывания, град С (макс.) -60 Т.е., по типовым характеристикам Mobil ATF SHC (синтетика) из этих четырех ATF ближе всего к Nissan Matic fluid D. На втором месте минeральная Mobil ATF
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:23   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

NESTE SITY PRO 5W40 Полностью синтетическое Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40oC: 85 Кин. вязкость при 100oC : 14 Индекс вязкости: 170 Температура застывания, oC: -51 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 5W-40 API: SJ SL CF SM ACEA: A3/B3 A3/B4 C3 ДОПУСКИ ФИРМ VW/Porsche: 502.00/505.00 MB: 229.31 BMW: Longlife-04 ОПИСАНИЕ: Neste City Pro 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло нового поколения, отвечающее требованиям к качеству для современных прогрессивных экологически чистых двигателей для легковых автомобилей и производителей легковых автомобилей. Его свойства особенно подходят катализаторным, турбо и многоклапанным двигателям.Благодаря своему полностью синтетическому строению, масло Neste City Pro обладает превосходной хладостойкостью и процесс смазывания начинается назамедлительно. Предотвращается износ двигателя и уменьшается потребление топлива. При работе при высокой температуре синтетическое базовое масло обеспечивает стойкую масляную пленку, и поскольку оно поддается меньшему испарению чем минеральное масло, его расход незначителен.Neste City Pro содержит лучшие современные присадки, усиливающие смазочную способность, предотвращающие образование нагара в двигателе и коррозию, и сохраняющие эффективность на весь период использования масла.Neste City Pro рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Преимущества масла очевидны особенно в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.Масло Neste City можно также использовать в более старых двигателях, и его можно смешивать со всеми известными моторными маслами.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 17:26   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Техническая информация CASTROL Transmax E Допуски и спецификации: JASO M315 Type 1A Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV Nissan Matic Fluid C, D, J Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special Mazda ATF D-III and ATF M-3 Daihatsu Alumix ATF Multi Honda ATF Z-1 Subaru ATF Hyundai Kia GM Daewoo Применение: Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др. Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий. Основные преимущества: Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная стабильность показателей вязкости) Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах Физико-химические характеристики: Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850 Кинематическая вязкость при: 100 °C DIN 51562 мм2/c 7.1 40 °C DIN 51562-1 мм2/c 35 Вязкость по Брукфильду при 40 °C DIN 51398 cП 16300 Индекс вязкости DIN ISO 2909 168 Температура застывания ISO 3016 °C -45 Температура вспышки, COC DIN ISO 2592 °C 220
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 05:44   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Neste City Standard 5W-40 Тип масла: Синтетическое Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40oC: 88 Кин. вязкость при 100oC : 14,1 Индекс вязкости: 167 Температура застывания, oC: -45 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 5W-40 API: CF SJ ACEA: A3/B4 ДОПУСКИ ФИРМ VW: 500.00/505.00/505.01 MB: 229.1 ОПИСАНИЕ: Neste City Standard 5W-40 – единственное из масел Neste удовлетворяющее требованиям VW 505.01, необходимым для TDI дизельных двигателей 2000 и новее марок с прямым впрыскиванием (115 л.с.). Neste City Standard 5W-40-синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству двигателей современных разработанных легковых автомобилей с малым выбросом и изготовителей автомобилей. Его свойства особенно подходят для автомобилей с катализатором, турбо и многоклапанных двигателей. Благодаря заслугам синтетического базового масла морозостойкие качества Neste City Standard значительно лучше обычных масел, при этом понижается износ и снижается расход топлива. При высоких температурах использования синтетическая базовая жидкость укрепляет масляные пленки и поддерживает расход топлива низким. Neste City Standard содержит лучшие современные присадки, которые увеличивают смазочную способность, предотвращают образование нагара и коррозии двигателей, сохраняет эффективность при длительных диапазонах замены масел. este City Standard 5W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для двигателей с турбонаддувом так и без него.Neste City Standard 5W-40 превышает требования к качеству большинства изготовителей автомобилей, оно также пригодно для использования в более старых моделях и при необходимости смешивается с другими маслами.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:02   #6
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

LIQUI MOLY ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур. Применение При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей, КПП, гидравлических систем. Соответствие и допуски JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:19   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях. Применение Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации. Соответствие и допуски GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT?s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 052 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

LIQUI MOLY ATF Universal — HC-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Универсальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий и гидроусилителей руля, используется в большинстве типов транспортных средства. Использованы HC-синтетические базовые масла, совместно с инновационной присадочной технологией, что делают возможным использование во многих различных типах транспортных средств. Высокий индекс вязкости, очень высокая тепловая стабильность, лучшие низкотемпературные свойства, оптимальная стабильность старения и химическая стойкость. Применение Следует обращать внимание на предписания производителей автомобилей. Соответствие и допуски GM Dexron IIIH; Mercon V JASO 1-A; Toyota Type T-II/T-IV; Allison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J, K; Mitsubishi SP II/SP III; Hyundai SP II/SP III Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATFZ1 (ausser CVT s); Voith H 55 6335.XX; MAN 339 Typ Z-2; MAN 339 Typ V-1; ZF TE-ML02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C; JWS 3309; Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NGA-1; BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B; VW G 052 162 A1; VW G 052 025 A2; Volvo 97340/97341.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:04   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Каждый, у кого имеется железный конь, особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно, интересуются, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя. Виды моторных масел Перед тем как что-то посоветовать МирСоветов предлагает разобраться с тем, какое бывает моторное масло, и познакомиться с общепринятой классификацией и условными обозначениями. И начнем с видов масел. Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как следует из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позже. Минеральные (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок, и довольно быстро теряют свои свойства. Есть три вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре. Сера, которая также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа деталей двигателя будет меньше. Если серы больше, то ее нужно удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта. Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не слишком хороших своих качеств, данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа двигателя в тяжелых условиях. На старых отечественных автомобилях применение «минералки» целесообразно, поскольку она более вязкая, следовательно, не будет подтекать в случае, например, старых изношенных сальников. Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»: большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива; низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах; высокая температура испарения, т.е. масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву; химическая стабильность масла – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется; большой срок службы. Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль. Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате будет масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках. Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку. Классификация моторных масел Выбирая масло («синтетику», «полусинтетику», «минералку»), помните о рекомендациях производителя Вашего автомобиля. Масла классом выше рекомендуемого могут быть несовместимы с неновой конструкцией мотора. Классификация моторных масел по вязкости SAE Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет три рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное. Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонное, как Вы уже, наверное, догадались – это комбинация обозначений летних и зимних видов, например, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40. «Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. Здесь нужно воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Например, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры (-25 градусов). Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам Вообще говоря, есть две системы – американская и европейская. Обе они определяют области использования моторных масел, но вторая более строгая. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается с помощью испытаний в двигателях или стендах, моторных установках. Оцениваются моющие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и др. свойства сертифицируемых масел. Классификация API Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». В условных обозначениях на этикетке вы увидите двухбуквенное значение: первой будет «S» или «C», вторая – буква латинского алфавита используется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло). Устаревшие на сегодня классы масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных) на сегодня встречаются крайне редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к этим перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями, и выпускались для двигателей, которые были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что вместо масла класса SD или SF вы зальете масло классом выше, например, SG. Классификация выпускаемых на сегодня моторных масел по API выглядит следующим образом: Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для двигателей начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел. Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных двигателей соответственно. Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателей. Кроме этого в классификации API используется маркировка EC1, EC2 – так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем выше процент экономии топлива. Классификация ACEA Классификация ACEA (Ассоциация Европейских производителей автомобилей), появившаяся в 1996 году более полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания противоизносным свойствам масел. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых двигателей, В и Е – для дизельных ) и цифрой (чем она больше, тем лучше характеристики масла). Через дефис указывается год утверждения или изменения спецификации. Спецификации приведены ниже, группы перечислены по мере улучшения эксплуатационных характеристик: Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002. Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. Масла для двигателей тяжелых грузовиков, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99. Начиная с 2004 года в ACEA появился новый класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Так какое же масло выбрать? Итак, существует несколько видов масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). Кроме того, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, обычно советуют обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля – часто производители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для двигателя вашего авто. Конечно, нужно стремиться подобрать масло, по своим свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный мотор, его возраст, условия эксплуатации. Поэтому нужно учитывать: тип двигателя, а также год создания двигателя (не путайте с годом выпуска автомобиля); условия эксплуатации автомобиля, которые могут быть: средние (стандартные умеренные нагрузки «город-трасса» в умеренном климате); тяжелые (перевозки грузов, бездорожье, спортивные состязания, тропический или северный климат); степень износа двигателя (либо ориентируясь на пробег) может быть: сезначительной – до 75 тыс. км; средней – 100-150 тыс. км; повышенный износ более 150-200 тыс. км. совместимость примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел. Например, в старых моторах ВАЗа сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, не совместимы с современными синтетическими маслами. Если заменить эти детали аналогами из более совершенных материалов, то можно попробовать залить и «синтетику». Здесь МирСоветов подчеркнет те моменты, которые часто не учитывают и потому совершают ошибки при выборе моторного масла. Согласитесь, нелепо брать зимнее масло, если в холодное время года Ваш автомобиль стоит в гараже. Важно принимать во внимание время работы и состояние мотора – нет смысла лить «синтетику» в двигатель «на последнем издыхании» – это его не реанимирует, нужны другие средства. И, конечно же, жалко применять дешевую «минералку» для современного и мощного двигателя. Почему важны рекомендации автопроизводителя Соблюдение рекомендации производителя в части использования моторного масла – это гарантия того, что двигатель автомобиля будет исправно работать. Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает). А это в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя в целом. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске двигателя в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование такого масла допускается. Вообще говоря, использование моторного масла намного более вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» мотора. Если же взять более текучее масло, чем рекомендует производитель, то следствием этого будет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции. Поэтому автопроизводитель, как правило, указывает средние значения класса вязкости SAE и часто приводит поправку на условия эксплуатации. Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как например, оригинальное масло Toyota для одноименных автомобилей или спецификации производителей, например, GM 6094M (General Motors), WSE-M2C 9 (Ford). Что делать в таких случаях? Если ваша техника находится на гарантии, лучше найти масло указанного типа у дилера или в сервисном центре, чтобы не иметь впоследствии проблем бюрократического характера по гарантии. Если же гарантийный срок истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками. При этом двигатель нужно будет предварительно промыть – как при переходе на другой тип масла. Условия и особенности эксплуатации Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Большинство масел сейчас всесезонные, но возможно выбирать отдельно для зимы и для лета. При выборе сезонного масла ориентируемся, как обычно на рекомендации производителя и делаем поправку на климат. Зимнее масло должно обеспечивать запуск двигателя в холодное время года, следовательно, хорошо прокачиваться по системе смазки при низких, чаще всего, отрицательных температурах. Наилучшим с этой точки зрения является масло класса вязкости 0W, оно сохраняет лучшую текучесть при низких температурах. Применение такое масла допускается, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется самим производителем автомобиля. Также при выборе масла, нужно ориентироваться на условия эксплуатации, хранения: если автомобиль ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, можно заливать масло не SAE 0W, а более вязкое. При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детали двигателя. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (когда двигатель не обдувается и температура возрастает еще сильнее). Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы России, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60. Сезонное масло сейчас встречается редко, и производители (например, Audi) рекомендует его использование только в качестве временного варианта. В большинстве же случаев рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-40 или 5W-30. Смешивать разные масла не рекомендуется по причине возможной их несовместимости. Но при этом МирСоветов хотел бы подчеркнуть, что если вы хотите перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и обратно – такое сочетание возможно (если масло одного типа, и желательно от одного и того же производителя). И еще один момент, который также отнесем к особенным условиям. Многие машины сегодня в целях экономии на стоимости топлива оснащаются газобаллонным оборудованием. Кроме того, что природный газ существенно дешевле бензина, он позволяет увеличить пробег между заменами масла в полтора-два раза, за счет того, что в нем отсутствует «жидкая составляющая», приводящая к изменению свойств моторного масла. Для использования в таких двигателях лучше выбрать масло с «летним» классом повыше (например, SAE 50). Степень износа двигателя Важно знать, что в различное время своего жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки двигателя, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного срока. Обычно это не самое лучшее масло, однако в него добавляют специальные присадки, которые улучшают приработку деталей. В период обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», поскольку обеспечивается большее трение. После обкатки наступает время переходить на более качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс двигателя. Затем, придется снижать характеристики моторного масла, поскольку при большом износе расход менее вязкого масла будет неуклонно увеличиваться из-за протечек. Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки). Замена, доливка масла В процессе эксплуатации автомобиля периодически приходится менять и доливать масло. Обычно пробег автомобиля на одной заправке масла должен составлять 10000 км. Чаще придется менять масло, если двигатель дизельный или при агрессивной езде, либо в условиях коротких зимних поездок. Масло может потерять свои свойства раньше времени в изношенном моторе («постареть» в результате попадания пыли, продуктов износа, частицами, образовавшимися в результате сгорания топлива), и тогда его также придется заменить до срока. Но есть также и масла с маркировкой LongLife (буквально – «долгая жизнь»), его нужно менять после 15000-25000 км. Напомним, что моторное масло нужно менять при смене сезона (если у Вас не залита соответствующая «всесезонка»). Также придется произвести замену масла, если Вы приобретаете подержанную машину; а если не знаете, что именно использовалось прежним хозяином, то лучше дополнительно промыть (для этого также существуют специальные масла). Нужно следить за уровнем масла в двигателе и по мере необходимости доливать – лучше всего то же самое. Как уже говорилось на МирСоветов, смешивать моторные масла разных производителей не рекомендуется, хотя и допустимо в крайних случаях. При этом доля нового, доливаемого масла не должна превышать 15%, и эту смесь необходимо как можно быстрее заменить. И уж тем более нельзя смешивать между собой масла разных видов: синтетическое с минеральным (исключительно в самых безвыходных случаях). Свойства масел при подобных смешиваниях могут ухудшиться, либо стать непредсказуемыми из-за несовместимости присадок. Допустимо смешивать синтетическое масло с другими типами масел от одного производителя, только если он прямо это разрешает. Где купить Конечно же, лучше всего покупать в специализированном магазине. Еще лучше – у официального партнера производителя масел. Так есть хоть какая-то гарантия, что Вы убережете себя и свой автомобиль от подделок, которые наводнили рынок. С одной стороны, покупать нужно продукцию проверенных фирм (BP, Castrol, Elf, Esso, Manol, Mobil, Shell, Total, Лукойл, ТНК – и это еще не все!), с другой стороны – их же и охотно подделывают. Так что нужно при выборе проявить максимум бдительности, и если есть хоть малейшие сомнения, то лучше перестраховаться и приобрести моторное масло в другом месте. Стоимость минерального моторного масла начинается примерно от $3 за 1 литр, полусинтетического – от $6, синтетического – от $11. Это минимальные цены, и тут же приходится ориентироваться на свои финансовые возможности, так оптимальное моторное масло для Вашей машины может стоить $20 и более за 1 литр.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 07:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Mobil ATF обеспечивает следующие преимущества:Оптимальные фрикционные свойства для бесшумной работы и плавного переключения передач даже при длительной работе в тяжелых условиях;Стабильность характеристик даже при длительном воздействии повышенных рабочих температур и/или увеличенных сроках службы;Отличные низкотемпературные свойства;Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых при производстве агрегатов трансмиссии. Mobil ATF - Гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими рабочими характеристиками, превосходящими требования последних версий спецификаций Ford Mercon и General Motors Dexron III. Трансмиссионные масла. Категория и класс: GM Dexron III (G-34064) Ford Mercon (M-931220) Allison C-4 (C4-19321894) MB 236.1, 236.5 MAN 339 F ZF TE-ML-09, -14 Voith G607 Nissan genuine ATF, Matic fluid D Основные физико-химические характеристики Характеристика Mobil ATF Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 3.5/7.9 Индекс вязкости 211 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 196 Температура застывания, °С: -48
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в АКПП. Блюберд 4WD Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 16 04.11.2013 03:59
Сколько масла нужно в АКПП для блюберда??? Наталья Браташенкова Ходовая часть 5 05.08.2013 12:57
Вопросы по ОЧИСТКЕ ФОРСУНОК и ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП у Блюберда U14 Глеб Баляев Ходовая часть 3 01.03.2013 21:18
Объем масла в АКПП Nissan Primera P10 90г. Наталья Бачурина Электрооборудование 0 30.03.2012 08:26


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot