Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 07:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Собственно проблема в следующем:
обратил внимание, что при включения зажигания, без запуска двигателя, начинает что то гудеть.
Взял фонендоскоп, дабы понять откуда звук. Выявилось два места:
1) рядом с щюпом масла коробки(но возможно туда отдавало)
2) В районе дроссельной заслонки, а если точнее на круглой чёрной пластиковой штуке))) к ней идёт штекер, над ней еще два штекера. И собственно эта штука ГРЕЕТСЯ при включенном зажигании и гудении...

плюс после выключения зажигания, через несколько секунд происходит стук, два раза, как будто что то ударяется.

Имеются проблемы с ХХ, обороты циклично прыгают, если их поднять дросселем до 1500. с 1500 до 1700 и так по кругу.

а при движении не всегда, но бывают поднимаются до 1500 и дальше не и идут, пока не выжму педаль дальше и обороты резко подскакивают до 2200 машина начинает ускоряться и потом падают. т.е как бы проваливается педалька.

вобщем объяснил как смог...начинающий автолюбитель)

помогите кто чем может!)) p11, QG18

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:09   #2
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

ммм, черная круглая - воздуховод чтоли?
Примерно где из рисунка?
(фото не моей птахи, и двиг не тот, но образно хотя бы)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 17:22   #3
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот где еще два штекера идут сделай так, заглуши движок сними нижнюю фишку и заведи если с оборотами все нормально будет значит ДПДЗ накрывается
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:55   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

вот, сфотал её. греется она точно, включал зажигание на холодной авто. а то что именно она гудит на все 100 не уверен. Но по крайней мере в фандоскоп от неё сильней всего жжужание

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 18:08   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

добавлю,что недели три назад скидывал клеймы с аккумулятора на ночь, на утро она завелась не с первого раза. Но вот не помню были ли подобные проблемы до скидывания клеим или нет... Может быть надо было какое нить обучение провести или еще что?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 08:57   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

эта черная фигня - регулятор ХХ?
и если он греется на холодную(после езды, на горячую нет жжужания), при включении зажигания и гудит, значит ему кранты?
я в тихой панике однако
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:02   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

это клапан повышения оборотов двигла. это болезненная вещь!!!! попробуй его снять, разобрать, промыть и смазать роторные подшипники и сам шток. надо ещё прозвонить обмотки, возможно им хана. тогда только замена. а так пока похоже на то, что его подклинивает.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 08:58   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня утром включил зажигание, жжужания не было. но двойной стук после выключения остался, как и то что он греется прилично. еще раз фонендоскопом прослушал, стучит именно он, после выкл зажигания. снял с него клейму один из 6-ти кантактов оплавлен по кругу, но налёта гари как от замыкания нет.

Если его снимать антифриз не брызнет? к нему как раз идут шланги с ОЖ.

кстати обороты начинают циклично плавать от 1500 до 1700 только на горячую. на холодную плавно, без таких провалов, поднимаются педалью акселератора
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у меня уже больше года жужжит в районе коробки - забил.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:30   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Степ-мотор холостого хода он и должен жужать или щелкать кому как прислышится при включении зажигания
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как быть с капотом? Negative Общий технический раздел 6 12.12.2013 06:36
Щелчки под капотом Nick-From Кузов и салон 11 18.10.2013 15:45
Соловей-разбойник под капотом! Reihani Трансмиссия 16 17.10.2013 00:03
Гудит ТНВД poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 01.09.2013 05:18
шум под капотом Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.08.2013 19:59


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot