Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 09:10   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 61
По умолчанию

В общем история такая : купил друг месяц назад себе приму с данным мотором , ездили на диагностику мотора в ниссановский сервис , не показала ошибок , моторист дал мотору оценку на 4+ , но возник вопрос , как происходит подхват у данного мотора? я так понимаю , что после 3-х тысяч и после 6-ти должен происходить прирост мощности , но чувствуется только после 3-х тысяч... Может ли разгадка скрываться в соленоидах? Один из них явно сопливит , думаем снять прочистить , может поможет? Могут ли влиять пробитые свечи? (новые куплены , но замену производить будем после замены маслосъемных колпачков и возможно раскоксовки..)

P.S. Может здесь есть Кемеровские владельцы ср20ве? Было бы очень интересно сравнить..

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:48   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Крутили до 7000 , но машина буд-то тупила и особо разгона не чувствовалось , бензин льём только 98 , топливную промывали , фильтра поменяны.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 00:11   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

ещё один убийца моторов....
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:41   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

В каком смысле? Просто хочется знать как она должна ехать , есть сомнения что муфта ВВЛ глючит..
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 18:44   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
В каком смысле? Просто хочется знать как она должна ехать , есть сомнения что муфта ВВЛ глючит..
Поддерживаю сомнения, у друга такая же беда была.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 68
По умолчанию

на вариаторе чото не особо хочеться проверять, когда он там рвать начинает...... едет и едет. при 60км/ч выдает 1300об/мин. чуть тапку нажимаешь-1500 и ускорение, и спидометр вверх пошел.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ну мы вот ехали ради интереса на "D" 170 км ч при 4000 об мин..
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

на низах все также как у kaptain , думаю как и у всех , а вот "верхи" настораживают.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поддерживаю сомнения, у друга такая же беда была.
Нашли причину? Ремонтировали?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:30   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Какая муфта? на ВВЛ. Там система другая это у тойоты ВВТИ там муфта. Промой все каналы маслянные в башке и соленоиды проверь на работоспособность. Насколько грязный мотор опять же. Если мотор чистый внутри тогда промывать смысла нет. два соленоида один срабатывает на 5200 об мин второй на 6500 об мин. Второй вариант Вариатор может у тебя уже ремень буксует вот и нет динамики. Хотя и на полностью рабочем авто динамика появляется на оборотах близких к 6500. Вариатор трансмиссия которая сделана для максимальной экономии толива, для плавности хода. А вот что бы погонять Вариатор далеко не та трансмиссия где можно ощутить мощность мотора СР20ВЕ. Уж больно много потерь в данной трансмиссии. Ставь механику и ощутиш всю прелесть данного мотора.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Primera p11 sr20ve Hyper CVT M6 Vasyasnow Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.12.2013 13:39
поставить механику на sr20ve Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 09.12.2013 15:00
Как отличить SR20DE от SR20VE? Romari Двигатель и его системы 19 03.12.2013 16:25
Свечи для двигателя SR20VE Николай Щербинин Кузов и салон 19 19.10.2013 19:56
Менять SR18DE на SR20VE stervoz Доска объявлений 14 09.06.2013 02:12


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot