Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 04:28   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Машина меня выбесила... ) постраюсь описать поподробне может что надумаем вместе.

Уже как пару месяцев машина начела тупить на низких оборотах, при этом на высоких передачах к примеру на трассе со скоростью сто если давануть в пол дует как ошпаренная ) но дело не в этом, просто думаю это взаимосвязанно, а дело вот в чём-

-время от времени холостой ход становится 2 тыс оборотов, при этом слышен какой то звук (не с мотора) звук как будто плата какая то очень громко работает, кто слышел как рботают старые блок питания от компов типа свист какой то... ну и соответственно ни едет толком, бывает едешь всё в порядке вдруг такой звук с выхлопа типа бас такой как бухнуло что то и обороты подскачили до 2 тыс, так могут продержатся день или пол секунды, всегда по разному, бывает вообще по 3 дня всё нормально а потом весь день 2ка, и что только не делай, хоть глуши хоть клемму скидывай они серовно будут 2ка пока сами не упадут,на дню могут 10 раз подскочить и тут же упасть... когда обороты держутся 2ку и ты едешь то на переключениях они как бы зависают и дольше падают до этой двушке, не всегда именно 2тыс, бывает 1200 или 1700 самое частое

дело обстоит так, заводишь машину всё нормально, а бывает заводишь машину бах 2 тыс об а прогретой ! начинаешь трогаться, тоесть включаешь скорость отпускаешь сцепление и обороты становятся 800 НО машина сама начинает разгонятся !!! пока не дойдёт до тех оборотов которые показывали на нейтрали, и так на любой передачи, приходится во дворах ехать без газа а только тормоз жать как на автомате. когда глюка нет вроде почти всё отлично, даже бывает звук исчезает пищащий.

Я уже голову сломал что может быть, я сам то за 6 лет выучил свой мотор и все диагностики ремонты самостоятельно, но тут вообще не представляю что случилось...
Искал причину долго, но на днях чисто случайно начал давить рукой на крутилку газа под капотом ну куда тросик цепляется, просто надавил на неё рукой, хода там нет и люфта но машина начела глохнуть, то обороты подскачут то выровняются, всё зависело от того как сильно давить рукой, я на радостях снял дроссельную заслонку, думал её помыть а она идеально чистая !!! мотор то новый, реальный пробег 71тыс, ну я серовно почистил её, залил всё еще вд40, даже с наружи саму эту катушку, там еще пружна есть рядом, всё это промыл, поставил, вроде норм, троить перестала и обороты были в норме в течении дней, сегодня взял машину, утром всё было в норме но весь вечер сколько не пытался завести держала 2ку, даже проехал км 12 серовно не падают, какое мучение трогатся на керамике при 2х тыс об это отдельная история )) в общем психанул бросил на стоянку, думаю завтра снова снять дроссель но что с ним делать ? может есть у кого идеи, помогите пожалуйста )

на диагностику не поеду !!! сейчас расскажу почему
В том году на старом моторе случилась такая же почти ерунда, только машина всё время глохла и обороты были всегда 3.5 тыс, я обьездил друзья не дадут соврать все сервисы, ну почти все навреное, все кричали не вопрос найдём причину, машину месяц мурыжил но толкового ни кто не сказал !!! я сам нашёл мануал на японском, (на русском нет на ve) кое как вычитал параметры датчика дроссельной заслонки и с помощью цешки сделал машину ! сам ) а её месяц пытались починить по сервисам... мучили там всяко разно...
Но сейчас мне кажется дело не в датчике, навесное всё тоже новое, да и если был бы датчик то было б как тогда когда на него давишь то изменяются обороты, а тут давлю на колёсико газа на дросселе и тогда она начинает по разному работать, мне б хотя бы кто нибудь разжевал как устроен дроссель, тоесть его внутрянка, которая находится между датчиком дроссельной заслонки и крутилкой газа, там же что то их соединяет ! ? может там и причина ?

Да забыл совсем, мануала уже такого нет, проверить параметры не смогу, да и боюсь я трогать этот датчик, помню как тогда мучился... когда отключаешь фишку либо с холостого хода либо с этого датчика то обороты сразу падают на 900 но появляется просадка, когда там рулём крутишь или пытаешься тронутся она чуть ли не глохнет, сам датчик холостого хода в норме. проблема именно в дросселе или мозгах, скорее всего первое.
Еще там на дросселе снаружи под крутикой газа есть пружинка и гайка со шпилькой, которая что то регулирует, что она регулирует ? может её покрутить, нужно срочно делать. мне без машины ни как, и так сегодня уже не работал ...

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Антох, много букв написал
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:05   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 74
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

искал по всему дрому подобные темы прежде чем создать свою, подобную нашел только одну и то там написано что диагностика ни чего не показала, и все пишут что подсос воздуха, но это не подсос в моём случае, я даже водой всё поливал )))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:34   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Антох, много букв написал
кароче ни как, описал всё как есть подробно. В таких случаях мало букв признак плохой манеры )
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:03   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Антох - а если сейчас скинуть фишку с датчика?
Какие обороты будут? Тебе для начала нужно со скинутой фишкой обороты выставить (зажиганием, крутилкой на регуляторе х.х.).
А датчик положения дроссельной заслонки есть потенциометр (переменный резистор, тупо реостат).
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Антох - а если сейчас скинуть фишку с датчика?
Какие обороты будут? Тебе для начала нужно со скинутой фишкой обороты выставить (зажиганием, крутилкой на регуляторе х.х.).
А датчик положения дроссельной заслонки есть потенциометр (переменный резистор, тупо реостат).
при скидывание 900 кажет, но просадка идёт, падает сильно аж до 500 когда трогаешься. думаешь не натсроено ? а почему тогда иногда нормально... и когда рукой трогаешь катушку эту где тросик газа, когда давишь на неё то машина то глохнет то работает нормально всё зависит от того как давишь, так что тут наверное не в обучении дело, если честно я уже ни чего не соображаю, столько всего в голове перебрал.... беда кароче )
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:25   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

фото с комментариями в студию, с твоих слов про крутилки и пружинки ничего не понятно.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:30   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

если про пищащую плату говоришь, то одно в голову приходит - мозги...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 05:38   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

свист=подсос, не ??
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:43   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Хренасе подсос - на 2000 об/мин!
Или он после заслонки?
Один фиг машина бы не ехала, а тупила конкретно...

Мысли по поводу подсоса:
Где БДЗ со впуском соединяется, там вроде герметик у Антохи, насколько я помню. Стоит глянуть.
В районе ДПДЗ Антоха шевелит что-то - может оттуда подсос идет?
Регулятор х.х. - там может подсасывать.
Все шланги вакуумные проверить.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"просадка" оборотов ХХ Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.10.2013 04:54
Чихает на 2.5 тыс. оборотов Лерочка Кустова Кузов и салон 19 19.10.2013 09:02
Как выставить холостой ход Михаил Герасимов Трансмиссия 5 06.09.2013 12:43
Пропал холостой ход, что может быть? Ромка Федоров Ходовая часть 1 12.03.2013 20:32
Холостой ход Ниссан Санни СуперИгорь Электрооборудование 0 27.03.2012 01:36


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot