Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 07:32   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такова, что при езде внезапно появляется вибрация, такая сильная, что аж в руль бьет, как будто колесо спустило. Обороты высокие, скорость набирает вяло, больше 40 км начинается это биение, в горку еле едет. Через некоторое время опять становится все нормально. Кирдык варику? Жидкости все в норме, замена жижи в вариаторе была 30 000 км назад. Как бы вариатор сменить не проблема, но может причина не в нем, знакомый на лмберти при аналогичных симптомах поменял какую-то приблуду, которая отвечает за работу варика и стало все ок. Знакомому не могу дозвониться, чтобы точно узнать, что он менял. Мысли, советы, плиз. Заранее благодарен.

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 03:11   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

возможно речь идет о степ-моторе. ее стоимость 6-7 тысяч + замена. в десять точно можно уложиться, но симптомы не те. У знакомой так же дергалась перед обрывом цепи. Сам наблюдал. Когда степ-мотор накрывается, коробка переходит в аварийный режим, как полагаю шкивы не двигаются, и машина не едет больше сорока. Может все вместе....
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:03   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
возможно речь идет о степ-моторе. ее стоимость 6-7 тысяч + замена. в десять точно можно уложиться, но симптомы не те. У знакомой так же дергалась перед обрывом цепи. Сам наблюдал. Когда степ-мотор накрывается, коробка переходит в аварийный режим, как полагаю шкивы не двигаются, и машина не едет больше сорока. Может все вместе....
угу и руль било
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:59   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

Тоже проблема с Вариатором, до этого в тепло вроде было все нормально, не считая того что при движение мало заметные толчки были!!!!Но пришла зима и началось, дерганья!!!! ощущение как будто как на механике, когда сцепление бросаешь при трогание и машина дергатся начинает, только все это на скорости (по разному бывает от 20 до 60, было на трассе и на 100, и главное если газ подбавить то дерганья прекращаются). Кто подскажет к чему готовится? И лечится ли это!!!
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:35   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Вариатор может давать толчки, одна из причин этому закоцанные ремень или шкивы а может и то и другое. Когда все исправно ремень меняет радиус плавно скользя по шкивам. А когда есть косяки ( царапины, задиры и тому подобное ) то ремешок начинает менять свои радиус скачка-образно не скользить а перепрыгивать, вот и получаются незапланированные ступенчатые передачи.
У кого то эта проблем из-за неполадок в гидро блоке, а кому то и замена свечей помогает))
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 02:32   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Вариатор может давать толчки, одна из причин этому закоцанные ремень или шкивы а может и то и другое. Когда все исправно ремень меняет радиус плавно скользя по шкивам. А когда есть косяки ( царапины, задиры и тому подобное ) то ремешок начинает менять свои радиус скачка-образно не скользить а перепрыгивать, вот и получаются незапланированные ступенчатые передачи.
У кого то эта проблем из-за неполадок в гидро блоке, а кому то и замена свечей помогает))
это вообще реально?
имха с электроникой проблемы
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:13   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это вообще реально?
имха с электроникой проблемы
Ну спецы говорят что да. Говорят что если на шкивах есть задиры на определенном радиусе, то ремешок этот радиус проходит не плавно а с маленькими рывками, что приводит к ощутимым толчкам или вибрациям.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:26   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

задиры обычно в том мести где большая скорость (ну ты понял), потому, что по статистике цепь чаще рвется на скорости около 120 км ч.
на низкой вряд ли могут быть, потому что там режим более легкий из-за работы фрикционов и гидротрансформатора.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 06:26   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ситуация такова, что при езде внезапно появляется вибрация, такая сильная, что аж в руль бьет, как будто колесо спустило. Обороты высокие, скорость набирает вяло, больше 40 км начинается это биение, в горку еле едет. Через некоторое время опять становится все нормально. Кирдык варику? Жидкости все в норме, замена жижи в вариаторе была 30 000 км назад. Как бы вариатор сменить не проблема, но может причина не в нем, знакомый на лмберти при аналогичных симптомах поменял какую-то приблуду, которая отвечает за работу варика и стало все ок. Знакомому не могу дозвониться, чтобы точно узнать, что он менял. Мысли, советы, плиз. Заранее благодарен.
причем здесь вариатор??? вероятней всего подшипник ступичный (гул,биение и.т.д )
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 05:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
причем здесь вариатор??? вероятней всего подшипник ступичный (гул,биение и.т.д )
сейчас модно все на варик валить
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета Оксана Мороз Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.12.2013 01:30
Прошу совета: рывки при движении Светлана Баннова Топливо и эксплуатационные жидкости 16 28.11.2013 14:08
[Без флуда] Nissan Primera QR20 2001г вариатор, троит двигатель Альфира Гильфанова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 06.11.2013 08:07
N.Bluebird прошу совета Sashurik2004 Кузов и салон 14 29.10.2013 21:38
Прошу совета: Форсан в АКПП Владуля Мясникова Трансмиссия 8 05.09.2013 08:38


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot