Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 00:56   #1
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, кто сталкивался, что может быть с двигом? Ниссан Примера Камино 2вд, 1997 г.в. Мотор SR18DE, АКПП. На одометре 261000
Симптомы следующие:
1. Дикий расход масла!!! 1,5-2л на 1000 км! Поменял месяц назад, залил Eneos 5W30 полусинтетику (предыдущий хозяин ездил на ZIC). Вместе с заменой масла сменил прокладку крышки головки блока (сопливила), сальники свечных колодцев. Сейчас все сухо! Но масло все равно уходит, а под машиной ни разу ни капли не было! Поддон снаружи сухой, между двигом и АКПП тоже ни капли. Проехал после замены около 1500 км, и в пробке судорожно замигала лампа индикатора давления. Доехал, заглушил, вытаскиваю щуп через 4 часа, а он СУХОЙ! Как клина не поймал в пути-не знаю! Теперь проверяю каждый день-уходит, и довольно быстро. Вроде выхлоп сизоватый во время прогрева, хотя могу и ошибаться-зима, пар и т.д. При холодном пуске 3-5 секунд гремит цепь. Сравнивал с Авениром SR20DE, Камино работает намного шумнее. Гидрокомпенсаторы слышны, как клапана на ТАЗах.
2. На мой взгляд, слабовата динамика для 125 кобыл, и на холостых есть небольшая вибрация. До этого был ТАЗ-099 инж. 1,5л, 8-клапанный. Он разгонялся резвее. Промыл форсунки, Сменил свечи (НЖК, по каталогу), сделал раскоксовку, сменил воздухан и топливный фильтр, бензонасос стоит новый. Двиг стал работать ровнее, едет резвее, но на мой взгляд недостаточно ("подопытный" Авенир 1998 г. при не намного большем объеме делает мою приму легко). Чек не горит, расход по трассе 6-7л при плавном разгоне и езде до 120 км/ч, по городу литров 12. На трассе разгонял до 165, дальше страшно-трасс подходящих в округе нет. Когда остановился, почувствовал слабый запах горелого масла. Думал, где-то капает на коллектор, но ничего не нашел. Через пару минут запах исчез, больше не появлялся.
3. После длительной езды в динамичном режиме слышен какой-то то ли рык, то ли шелест при 1000-2000 об/мин (когда трогаешься или слегка ускоряешься). Может быть, цепь? Металл ведь расширяется, она становится длинее. И тяга становится хуже.

Из всего вышесказанного особенно напрягает загадочный расход масла. Колпачки? Кольца?
Подскажите, что может быть с моим ниссаном? Как реалистичный пессимист, имеющий древний 14-летний авто, склонен считать, что двиг мучительно умирает.
НО: при стоянке более суток на ветру в -32 (для Урала это холодно!) запускается хоть с брелка, хоть ключом с полоборота; довольно неплохо бежит по трассе; при "кик-дауне" ощутимо прыгает вперед; умеренный расход топлива. Ведь умирающий мотор с низкой компрессией работает не так?
Собственно, передо мной задача выбрать один из 3 вариантов:

вариант-1) Исправить все косячки по кузову, залить мачло погуще и продать. НО: что я куплю за эти деньги? ТАЗ?! Будет трудно себя заставить! Кредит не рассматривается, так как сижу в ипотеке и маленький ребенок. Да и машина мне в целом очень нравится- ОЧЕНЬ теплая, реально жара, все работает, ходовая и АКПП в хорошем состоянии. Вобщем, "по сердцу" она мне. А втюхивать проблемный товар и обманывать не умею.

вариант-2) Пытаться вылечить двиг, начиная от меньших затрат к большим примерно в таком порядке: колпачки - цепь (+натяжитель и т.д.) - ГБЦ(седла клапанов) - кольца - вкладыши и прочие капиталки. НО:
а) Это очень затратно в плане денег и времени. А машина нужна как воздух-работа такая! Может, проще вариант-1) ???
б) Живу в маленьком областном городке, и нормальных сервисов тут нет. Они ремни-то меняют как попало, со временем даже ТАЗ им доверять не стал, все сам делал. А сколько на их счету убитых АКПП, МКПП, стартеров-генераторов и т.д.- не счесть!
в) Своего оборудованного гаража тоже не имею. В моем нет тепла, ямы, блока или тельфера.

вариант-3) Искать контрактный двиг, желательно SR20DE. Но в связи с этим возникает много вопросов:
*Как его устанавливать при отсутствии нормальных сервисов или гаража?
*Сколько все это (ведь вместе с ним нужен ЭБУ) будет стОить с доставкой до Екатеринбурга?
*В какую фирму обратиться, чтобы не "кинули" и не прислали "труп"? Этих контор сейчас в интернете тьма!
*На форумах читал, что такой мотор подойдет, но вместе с ним нужен ЭБУ и "коса, чтобы чеканить фишки". Что такое "коса", и "чеканить" ? Нигде не могу узнать.
*Как новый двиг оформить в ГИБДД, если он отличается по объему? Менять ПТС? Могут ведь упереться?
Пожалуйста, подскажите, кто что знает и не сочтет за труд. Я в панике! Езжу как на бомбе замедленного действия! Буду рад любым мнениям и советам! Извиняюсь за обилие текста! Заранее благодарен!

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 58
По умолчанию

ну двиг устал, силы еще есть, постепенно сдастся окончательно
1) гаража теплого нет, в холодном ничего нет для снятия - установки и разбора/сбора. Капитался весьма сомнительна в таких условиях, если некому в сервисе отдать..
2) замена двига. SR18/SR20 тема есть, там можно почитать тонкости. На мой взгляд времени надо меньше ,чем на капиталку, да и по деньгам скорее всего будет дешевле. Но тебе надо место и время перекидывать двиг
3) по оформлению в ГАИ - хз, не сталкивался.
4) после продажи возьмеш Короллу года 96-98, Санни 00-01..думай..после покупки в ниж по любому придется вкладываться (зависит само собой от состояния)
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:32   #3
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4) после продажи возьмеш Короллу года 96-98, Санни 00-01..думай..после покупки в ниж по любому придется вкладываться (зависит само собой от состояния)
То-то и оно, что опять лотерея! А мне моя нравится! У друга Санни 2004 г., без пробега брал. Устал он с ним. То радиаторы текут, то сальники на рейке выдавит... А насчет контракта-может, в ту контору обращаться, которая и устанавливает сразу? Хотя, наверно, цену заломят конскую! А по модели ДВС- наверно, тогда и ставить SR18, потом просто номер двига в ПТС внесут после сверки, и все-он ведь аналогичен родному.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:27   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
По умолчанию

поменять SR 18 на SR 18 в двоем думаю нет, должно все получится,если конечно с техникой дружешь. а на SR20 Даже не знаю, скорей всего с проводкой будут проблемы.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 06:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
То-то и оно, что опять лотерея! А мне моя нравится! У друга Санни 2004 г., без пробега брал. Устал он с ним. То радиаторы текут, то сальники на рейке выдавит... А насчет контракта-может, в ту контору обращаться, которая и устанавливает сразу? Хотя, наверно, цену заломят конскую! А по модели ДВС- наверно, тогда и ставить SR18, потом просто номер двига в ПТС внесут после сверки, и все-он ведь аналогичен родному.
есть такие конторы у вас? в твоем двиге кольца,вкладыши,колпачки,цепь и все сопуствующее..
промониторь цены на движки, на работу по замене и по капиталке..ну и по возможным вариантам других авто
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:13   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
поменять SR 18 на SR 18 в двоем думаю нет, должно все получится,если конечно с техникой дружешь. а на SR20 Даже не знаю, скорей всего с проводкой будут проблемы.
Может, тогда не усложнять? Взять такой же двиг (нашел за 23 т.р.) Думаю, разница с моим прединфарктным мотором почувствуется! А с техникой дружу! 3 года "секса" с тазопромом (часто далеко от дома на морозе) чему хочешь научат! ГБЦ от 99 сам перебирал, и все остальное, кроме кпп.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:54   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
есть такие конторы у вас? в твоем двиге кольца,вкладыши,колпачки,цепь и все сопуствующее..
промониторь цены на движки, на работу по замене и по капиталке..ну и по возможным вариантам других авто
Лучше ничего не взять-те же блюбы, примы, сани. Мне б с движком решить, и я со своим авто буду счастлив. А в сомнение больше вводят цены на работу, а не на запчасти! К нашим "самоделкиным" как-то лимузин прокатный свадебный загнали-АКПП навернулась. Итог: 3 (!) месяца псевдоремонта, так и не ожившая АКПП и судебный процесс, окончившийся не в пользу владельца авто. А контору в самом Екатеринбурге буду искать. Просто замену ДВС они ведь быстрее, чем капиталку сделают?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

почитай форум где то я видел читал про такую замену. Про проводку я не утверждаю, это так моя догадка. А разница я думаю почувствуется. Ну да тазпром научит гайки вертеть, первая моя машина ваз2101 досих пор ностальгия )))
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 01:48   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почитай форум где то я видел читал про такую замену. Про проводку я не утверждаю, это так моя догадка. А разница я думаю почувствуется. Ну да тазпром научит гайки вертеть, первая моя машина ваз2101 досих пор ностальгия )))
А мне 21099 в кошмарах снится! Думаю не мудрить с проводкой. Пришло предложение SR18DE в хор. сост. с навесным за 23 т.р. Это реально за живой двиг?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:46   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Просто замену ДВС они ведь быстрее, чем капиталку сделают?[/QUOTE]

Конечно. мотор за день меняют в разборках. Еще и гарантия будет.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с мотором! avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 17:51
[Без флуда] Замена двигателя SR18DE: теория и практика. oleoleole Двигатель и его системы 19 16.11.2013 20:44
[Без флуда] Двигатель SR18DE Екатерина Ширина Двигатель и его системы 4 09.11.2013 03:57
Подскажите по ремонту SR18DE. Где, почЁм? Ирина Бодрова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 03.11.2013 19:33
Подскажите где заказать кольца в Москве на Nissan Bluebird EU 14 Двигатель SR18DE Товарищч Трансмиссия 3 14.10.2013 07:25


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot