Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 14:26   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вообщем проблема в следующем, когда на машине проездишь около получаса (иногда больше, иногда меньше) внезапно машина начинает выть, высокие обороты, больше 40 не поедешь (будто больше первой не переключается), либо просто перестает "тянуть" как будто она весит 5 тонн, а лошадей в ней около 20-и в гору с места не тронешься и разгон набирает вяло хотя давишь педаль на полную.
В сервисе мне определили что это первичный датчик АКПП, сегодня заменил его - безрезультатно! Потратил на него 5т, очень обидно! Возможно ли что она каким-то образом перегревается, или в чем вообще может быть проблема? Заранее спасибо!

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 02:48   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

напомни первичный это верхний или нижний?

делай самодиагностику варика и выкладывай сюда код ошибки.
прозвони степ мотор.
какой год у машинки?


читай как правильно оформлять тему
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

Первичный - это нижний датчик. машина 2001г. японец.
нашел статьи, попробую сделать самодиагностику, отпишу позже. спасибо за отклик
p.s. извиняйте за оформление, первый пост. пытался описать проблему как мог. опыт владения примерой крайне мал.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:07   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

сделал самодиагностику, показало 5) Датчик давления в CVT (P1791)
после этого проверил масло в коробке на холодную - показывает весьма больше нормы!
быть может проблема в чрезмерном количестве масла? А тупить коробка начинает после определенного периода работы, потому что масло нагревается и расширяется??
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:56   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня друган тоже переменял датчиков в коробке в итоге оказался шунтирующий резистор поменял его и ездит второй год не парится. Симптомы были похожие.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 00:04   #6
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сделал самодиагностику, показало 5) Датчик давления в CVT (P1791)
после этого проверил масло в коробке на холодную - показывает весьма больше нормы!
быть может проблема в чрезмерном количестве масла? А тупить коробка начинает после определенного периода работы, потому что масло нагревается и расширяется??
Проверил все еще раз на "горячую"
Масло в коробке в норме. При повторной самодиагностики выявлено три ошибки:
1) (Р1705) датчик скорости авто (вторичный)
2) (Р0715) первичный датчик скорости (ведущий вал) - хотя этот датчик стоит новый!!
5) (P1791) датчик давления в CVT
еще заметил что из коробки подтекает масло!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 06:20   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня друган тоже переменял датчиков в коробке в итоге оказался шунтирующий резистор поменял его и ездит второй год не парится. Симптомы были похожие.
он на прогрев не реагирует, в общем не-то.

хотя ругается в основном на датчик давления, а это признак сбоящего балластного сопрота.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 09:13   #8
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первичный - это нижний датчик. машина 2001г. японец.
нашел статьи, попробую сделать самодиагностику, отпишу позже. спасибо за отклик
p.s. извиняйте за оформление, первый пост. пытался описать проблему как мог. опыт владения примерой крайне мал.
поменяй и верхний заодно, возми нижний и вставь его на место верхнего, он немного по креплению не подходит, подожмешь шайбой болта.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь primera p11. Машина дергается Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 5 15.12.2013 23:44
Нужна помощь по датчику на PRIMERA p11 alexpashinsky Кузов и салон 5 14.11.2013 00:12
Нужна помощь. Pueblo Кузов и салон 7 19.09.2013 19:24
Нужна помощь с генератором для Nissan Primera Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.08.2013 05:32
магнитолу в primera p12. нужна помощь... prepvisa Ходовая часть 0 25.08.2012 17:59


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot