Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 04:27   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Какого типа родные (оригинальные) стойки на BLUEBIRD U14, как прокачать?
Какая из процедур прокачки применима к стойкам?


. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).


. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 03:05   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 65
По умолчанию

На днях поменял все 4. Прокачивал по второму способу. Каябавские какие то аморты
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:38   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я менял давно пыльники на стойках, вертел их всяко разно, и не знал что нужно прокачивать, эти стойки и по сей день у меня стоят, вот опять буду менять пыльники, и хочу знать как прокачивать.
Еще у меня появился "бзыкающий" звук в подвеске, этот звук хорошо слышно "бзык-бзык" когда я еду один, а когда зад нагружен, сидит пассажир на заднем сиденье, "бзыков" не слышно. "бзыки" доносятся с заду. Что-бы это могло быть?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 23:13   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Разницы в прокачке стоек и аммортизаторов нет,конструкция у всех одинаковая практически.Стойка несущий элемент езда без которой невозможна.Аммортизатор просто гасит колебания и колесо не удерживает.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Мастер в сервисе сказал что родные стойки на BLUEBIRD прокачиваются по первому методу.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:52   #6
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 62
По умолчанию

В сервисе сказали что оригиналы прокачиваются первым способом!


. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мои оригинал, написано что газовые, про масло ни чего не указанно, бывают газовые и газа-масленые?
Правильная прокачка газовых стоек методом " ".
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 07:51   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

В книге сказано про подтеки масла, только о задних амортизаторах-стойках, про передние ни чего не указано о проверке на подтеки масла.
Задний амортизатор:
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 07:56   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя шины какой размерности стоят?) на фотке совсем тонко выглядят
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 00:34   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у тебя шины какой размерности стоят?) на фотке совсем тонко выглядят
185x65 R14, давление 2.0 bar, авто поддомкрачено с противоположной стороны колеса на фото.
Резина русская, летом в жару все хорошо, а вот как будет холоднее, будет руль болтаться из стороны в сторону, несколько километров, потом перестанет, просто при стоянке колеса квадратные стают. Больше русскую резину не возьму, только БУ с Японии или новый DUNLOP, хотя новый в магазине подделка наверно. Хотя на русской резине ездил один год нормально, может старую подсунули, задубевшую.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил родные ксеноновые фары-как подключить? Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 16.12.2013 09:58
Bluebird ENU14 4WD 2000г задние стойки gumbo Двигатель и его системы 18 28.11.2013 03:29
i/p pully spd sig -ошибка какого датчика ? помогите Arhitrade Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.10.2013 21:23
Кто производит стойки для Bluebird? Дима Ломыш Общий технический раздел 9 09.10.2013 04:21
Стойки на Nissan Bluebird HU14 РустаМ Хакимуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.12.2012 19:11


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot