Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 18:38   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.

Имею примерку P-12 2003г.в 18 АКПП (не вариатор) срок владения 1-год пробег 62т.км . Когда брал было 46, по документам с японии пришла с 15т, я второй хозяин в России.

Предистория следующая, владею как и говорил авто год и все не мог нарадоваться приобретению, очень она мне нравилась и состоянии близко к идеальному. Из затрат только заправлял, поменял все жидкости при покупке и 2 новые резины, страховка. Машина не первая, следить умею, до этого была Toyota Corona Exiv 95г.в вот там с ремонтом я намучался))) все устройство японского авто узнал))).

За примеркой я следил всегда, особо не гонял, за год 15т для меня рабочий пробег, на тойоте было так же...Масло менял каждые 10тысяч заливал оригенальное Nissan синтетика 5-30. И никогда проблем не было, машина ну очень радовала, и вдргу случилось....

Начались заморозки, на выходных решил повесить чехлы в салон и коврики, подготовить к дождям)) ну и заглянуть под капот, масло до этого не проверял, т.к последний раз менял его в сто 1500 км назад. Открываю капот, достаю щуп...и моему страху не было придела- он пустой...И масло не нормально черное для такого пробега...Я домой за канистрой, после доливки осталось, долил 400 грамм и щуп полный...Думаю, ну все...придется следить за уровнем...Поехал докупил еще литр ниссан ориджинал,пока ехал заметил синий дым из выхлопной, подумал что топливо до конца не выгорает...приехал домой решил погазовать- синий дым и масло из выхлопа...после поездки проверил уровень, достаю щуп-масло не ушло, но едкий запах гари!!! Я вообще в шоковом состоянии открываю крышку для заливки масла-а оттуда валит испарение, масло выгорает...я дуамю ну все...конец ДВС.На следующий день на диагностику- 2т.р ошибок двигатель не показал, замерили компрессию-11 с копейками вроде в норме, все показатели в норме кроме вхлопа, должно быть 0,3 а у меня 0,45 на станции сказали, что механическое повреждение двигателя нужно к мотористу, предварительно маслосьемные калпочки накрылись. Знакомые посоветовали хорошего моториста, приезжаю- вердикт- купил ты дружок поддельное масло. Таких как ты много... Предложили сделать промывку. Купил Eneos Flash (зеленый) 4л Hado Vita Flash 250мл Присадку анти-дым и масло Ликвимоли 5-40 синтетика 4 литра обошлось мне все удовольствие вместе в работой 4.5 т.р час промывали залили новое- дыма стало еще больше, я в отчаянии расплачиваюсь, заправляюсь 98...поскольку были выходные проехал 300км, дым то есть, то нет, видимо присадка ели работает, масло уходит 200 грамм на 100 км. Поездил еще 2 дня, появился какой-то шелест в работе двигателя...хоть и масло ниже среднего уровня не опускатея...вот и что делать не знаю...заказывать контрактный-откуда? почем? перерегистрация? машина нужна для работы...да и столько это будет стоить?!?! Моторист сказал что их работа за открытие головки начинатеся от 18...без запчастей а там и больше...вот и мысли о продаже возникают...очень жалко!!!

Посоветуйте что делать, контрактый, и откуда, примерную стоимость, или постраться свой восстановить, пробег вроде реальный...никто не ожидал такого придательства от ниссана...

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

По пробуй сменить масло и промой хорошенько движку, просто так жрать масло не будет, у самого такой с пробегом 214 тыщ.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:43   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
По умолчанию

Так гоорю же, промывал- Купил Eneos Flash (зеленый) 4л Hado Vita Flash 250мл Присадку анти-дым и масло Ликвимоли 5-40 синтетика 4 литра обошлось мне все удовольствие вместе в работой 4.5 т.р час промывали залили новое- дыма стало еще больше!!!

Вот теперь прошу совета, что дальше делать с движком, восстанавливать или контрактный заказывать...и какая разница в деньгах.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Кольца могли "залечь" , попробуй раскоксовку какуюнить .
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:02   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кольца могли "залечь" , попробуй раскоксовку какуюнить .
+1 как вариант!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:08   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вполне возможно...Можно подробнее о раскоксовке, как она делается и на какую сумму ориентироваться?!
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 02:13   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Вполне возможно...Можно подробнее о раскоксовке, как она делается и на какую сумму ориентироваться?!
тут прочитай.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Почитал, как я понял, масло придется опять полностью сливать и заливать новое...но судя по отзывал раскоксовка никому не помогает.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:35   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

фигня эта химия. Там такая гадость оседает на кольцах , что если какая химия и смоет, то вместе с кольцами. Вскрывай двигателя и глазами оцени состояние. Предварительно цилиндры можно эндоскопом осмотреть без разбора
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 02:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фигня эта химия. Там такая гадость оседает на кольцах , что если какая химия и смоет, то вместе с кольцами. Вскрывай двигателя и глазами оцени состояние. Предварительно цилиндры можно эндоскопом осмотреть без разбора
несогласен, если двс не окончательно кончен, то раскоксовка в несколько приемов вполне может помочь, ну или делать ее в профилактических целях
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с двигателем: глохнет при запуске Артур Коломоец Трансмиссия 19 14.10.2013 11:41
Проблема с двигателем QR-20 Примера 2001 года Шурик Невмержицкий Трансмиссия 4 28.09.2013 21:48
Проблема с QG18 Ксюша Тегза Ходовая часть 4 26.07.2013 01:42
P11 с двигателем GA16. Проблема с трамблёром Мария Павлычева Ходовая часть 2 21.08.2012 21:44


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot