Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 11:56   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Еще наверно месяц не прошел как я стал обладателем старенького блюберта 90 года. Движек са20е не считая мелких косяков типа расхода бензина прогнивших арок и небольшей тупизны в диапазоне 3-4тыщи был в восторге, хоть и комплектация LX. Но вот на днях после пробега 20км на скорости около 100-120 км заметил стук на холостых, прислушался напомнило стук клапанов. Даже слышно было под крышкой. Но при 2тыщах шум проходил и все было гуд, если можно так сказать. Решил ехать в село разбираться (гараж у меня там) по дороге моторчик начал терять тягу и я остановился проверить что к чему. Заметил слетевшую клему вентилятора, испугался за температуру но она по датчику норм, да и после подключения вентилятор не включился я его принудительно врубил. Короче поеха дальше уже на 1500 оборотах и еще через 800м снова падение тяги и остановка! Не заводится! Постоял побегал с бубном - завелся но страшное троение и двоение обороты около 300. Так нечего не сделав оттянул на галстуке. В результате оказались залитые свечи, что ожидаемо конечно. Далее как оказалось тупо отгнил один высоковольный провод с катушки) норм летал на одном контуре) Решил проверить форсунки. Мыл бутылкой и винсом. Правда форсунки место пшика давали струю, вот собираюсь еще разок промыть. Кстати уронил одну прокладку под форсунку кудато вглубь навеного, считай пропала, не подскажите чето от отечественного подходит а то оригинал 12дней ждать. П.С. короче завести я его заведу, но беспокоет тарабанящий звук на холостых??? Реально что зависящее по ходу от давления масла? Шатунные вкладыши чтоли? Так легко и просто? Вобщем знатоки вопрос. Если тарабанит что то это вкладыши? или же есть надежда что шум вызывает проблема с зажиганием или подачей топлива? Все ремни менял, масло чистое давление масла по датчику в норме (не мерял). На следующих выходных померяю компрессию, но до этого пер хорошо не думаю что в поршнях проблема. Пока с замиранием сердуа грешу на вкладыши((

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

глянь уровень масла, бензин туда мог попасть когда троила.
может и тарабанила из-за этого.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:24   #3
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

спс. но врядли. Я так понимаю бензик в масло попадает когда много по малу ездишь на холодном моторе, у меня же это произошло наоборот после относительно продолжительной поездки бензик бы испарился. Готовлюсь к наихудшему( но надежда трепится что тарабание может из-за зажигания? Хотя наверно врядли. К тому же меня не троение пугает а именно тарабанящий звук, правда везде пишут что если вкладыш, то тарабанит так что второй раз не хочешь включать мотор, у меня звук не такой страшный, типа как клапана разрагулированы тока гдето в моторе( Ладно видать спецов мало( На выходных проверю компрессию - отброшу клапана и кольца, останется зажигание, с ним дкмаю быстро разберусь и останется везди в сервис менять (надеюсь) вкладыши...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Народ ну разве больше не каких предположений? Хотябы скажите если таки шатунные вкладыши то нужно обязательно точить коленвал или можно тупо отделаться заменой вкладышей?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 17:45   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!С18 и С20 клапана регулируются болтами как на москвиче,Перетягивать не стоит- при прогреве зажмёт!!!Путём бы объяснил характер стуков?При износе шат.вкл.поршень по инерции начинает долетать до головки-возникает характерный громкий стук ,сначала при перегазовках по мере дальнейшего износа -постоянно!Коленвал довольно твёрдый иногда при несильно запущенных случаях удаётся обойтись без расточки!Вкладыши-каждый размер разбит на несколько подразмеров -можно выщитать износ и компенсировать увеличением толщины-выпускают только приличные производители типа кёльбеншмита!Производят в турциии и стоятне дорого!Стоит обратить внимание на материал вкладышей-ст.алюминевые наихудший вариант но бюджетный и распостранённый !Стоит обратить внимание при провороте на износ шатуна!Ешё стук бывает удар поршня о прокладку (ВВиду зауженного диаметра последней)
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:48   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Vital-193, спасиба что откликнулся. Как регулировать я в курсе, жигули как автомат калашника разберу и соберу в принципе, а тут репу уже до дыр счесал. Новая проблема не заводится) Есть подозрения в недостаточном давлении бензина и слабой искре, которая не пробивает под давлением че делать? мотор в холостую стартером крутит свечи заливает и 0! Если один контур свечей выкрутить (у меня их два) то палит как фрегат залпами - красиво и обидно! Вкрычиваю назад и молчек... Че далать? Катушки целые, покрайней мере звонятся норм. На каждой катушке висит безконтактная схема - ее не проверить(
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:29   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Вопрос в догонку, если предположить что сбилось зажигание - ну там ремень проскочил и т.д. Как то не дошел проверить - только менял думаю не должно быть проблем но весе же. Так вот При сбитом зажигании должо стреллять в глушитель или подачу? или типа все тихо будет?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 11:19   #8
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
По умолчанию

вай вай тут почитал на соседних форумах. Оказывается у нас есть клапан холостого хода и у некоторых моделей там заливает сервопривод антифризом от чего его коротит и горит блок управления! Кто занет на СА20Е имеется такая проблема?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 03:15   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж. Вот на мазда форуме народ советует, приводит свои примеры поломок, а тут толи спецов нету толи .... Обидно.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 12:04   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

там тоже вопросы задают по моторам 70-80г выпуска?
катушки тестером не проверяют.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nisan Blumbirt U-13 Проблемы с Двигателем... ПОМОГИТЕ...!!!!! Елена Фадеенко Двигатель и его системы 17 27.11.2013 06:10
QG18DE. Профи, помогите. Проблемы с двигателем Autoreg Двигатель и его системы 19 25.11.2013 19:32
Проблемы с двигателем СА20Е Лилия Ахметсафина Общий технический раздел 19 22.11.2013 07:07
Проблемы с двигателем QG18DD poison_slava Двигатель и его системы 19 18.11.2013 21:58
Проблемы с двигателем QR20 Примера Ksushik Ходовая часть 1 22.07.2013 06:37


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot