Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 22:45   #1
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане!
Проблема заключается в следующем, машина работает отлично, но есть одна проблемка, плавают холостые обороты на прогретом двигателе!
Плавают в маленьком диапазоне на P и N, компьютер следующее показывает, обороты скачут 750-763-738-725-700-688 плавать могут в любой последовательности, то выше то ниже, слышно по звуку работы двигателя да и по тахометру видно как стрелка пляшет.
Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел
Не могу найти решение проблемы, искал подсос воздуха вроде все нормально, ДЗ, КХХ, чистил, что до чистки что после чистки, разницы нет. Свечи все фильтра новые, оригинал, зажигание выставлено на 15 градусов. Короче ни чего не изменилось, что до регулировок и замен фильтров и т.д., что было до, что сейчас, обороты так и пляшут.
Может кто подскажет в чем может быть проблема?

issan Bluebird SSS, HU-14, SR20DE, CVT M6, 2001 г.

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:56   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

сделай диагностику КХХ в каком он состоянии правильно ли работает,попробуй сканером обучить комп мне помогло.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:37   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
сделай диагностику КХХ в каком он состоянии правильно ли работает,попробуй сканером обучить комп мне помогло.
КХХ работает нормально, мультитроникс показывает что он работает как положено, на счет обучить комп, это проблематично, живу в красноярском крае и 300 км от нормального сервиса)
Насколько я знаю на SR двигателях все обучается и без сканера не плохо, по крайней мере у меня никаких проблем на счет этого не было.
Все работает отлично, динамика, разгон, расход топлива, но напрягают эти пляски с оборотами, например двигатель работает обороты скачут 750-763, потом раз опустились на 700-713-725, потом могут опять подняться до 750-763 или упасть до 688-700 и так по кругу)
Просто все уже перепробывал, уже не знаю что ему надо, единственное фарсунки не чистил, но не думаю что это изменит ситуацию.
Больше склоняюсь к подсосу воздуха, но где его найти) вроде все герметично.
Может было у кого-нибудь так, может где подвох есть, просто уже не знаю на что грешить)
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 02:09   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Какой пробег? цепь менял или не?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 04:45   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой пробег? цепь менял или не?
Пробег 197000, цепь не менял, может до меня меняли, но она натянута как струна и хода натяжителя еще больше половины, двиг работает тихо, только фарсунки стрекочат)
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Только обучение на сканере. Всё остальное хрень-убедился сам,съездив на сервис. Попробуй клеммы скинуть с аккума минут на 20. Может поможет.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Только обучение на сканере. Всё остальное хрень-убедился сам,съездив на сервис. Попробуй клеммы скинуть с аккума минут на 20. Может поможет.
Скидывал и не раз, один раз больше суток без акума машина стояла, все бестолку!
Еще был сбит датчик дроселя и сама заслонка, видать до меня кто-то полазил, отрегулировал все по мануалу, до этого машина тупо разгонялась и бензина жерала больше, сейчас расход стал меньше и машина рвет из под себя) только на газ колеса сразу в букс)
Я как взял машину обороты так и плавали, бывало и пропадало это плаванье, но в основном так всегда на прогретой машине плавают в пределах 763-688, то вверх то вниз, короче живут своей жизнью)
Диагностика не выявляет не одной ошибки, все датчики, МАФ, лямбда, ДПДЗ, работаю как новые по показаниям компьютера, да и сам мультиком мерил)
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:12   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Датчик положения дроссельной заслонки,кстати, можно поставить по разному. Там есть два положения. В обоих положениях машина будет ехать нормально,но при этом холостой ход будет нарушен. Ставить его нужно,конечно, по мануалу. Но при этом ставить умеючи,коли уж он был нарушен.
Я тоже сторонник делать с машиной всё самому. Но иногда заезд на консалтовский сканер помогает очень даже хорошо
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 05:53   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Датчик положения дроссельной заслонки,кстати, можно поставить по разному. Там есть два положения. В обоих положениях машина будет ехать нормально,но при этом холостой ход будет нарушен. Ставить его нужно,конечно, по мануалу. Но при этом ставить умеючи,коли уж он был нарушен.
Я тоже сторонник делать с машиной всё самому. Но иногда заезд на консалтовский сканер помогает очень даже хорошо
+1 если хочешь чтобы было все хорошо, сделай сам!
Датчик выставил нормально, по другому его не поставишь, у меня он двойной, второй на положение закрытой заслонки, выставляется все мультиметром по вольтам и сопротивлению, если даже датчик отключить, то тоже самое, сам в этом неплохо разбираюсь, я бы тоже не проч заехать на сканер, но ради этой процедуры проехать 350 км как-то не очень прикольно и стоит ли овчинка выделки! Вот поэтому и задал этот вопрос, т.к. нет возможности произвести диагностику сканером, может у кого-нибудь была такая проблема и ее смогли решить?

У меня стоит мультитроникс, подключен по протоколу consalt 1 видит все что только можно, тоже самое почти что и сканер, есть встроенный осцилограф, только вот не знаю как им пользоваться и как расшифровать показания)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 02:55   #10
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

А свечи у тебя простые? У меня на простых свечах по 100 рублей-штука была вибрация на ХХ. Поставил иридиевые Денсо- прошла. Буквально вот плавали обороты тоже-выставили ДПДЗ на сервисе нормальном- и теперь всё идеально
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QG18. Плавают обороты Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.10.2013 23:12
Плавают обороты... nicolasam Трансмиссия 19 15.10.2013 23:56
SR18DE. Плавают обороты khef Общий технический раздел 10 07.10.2013 09:52
QR20DE стук на прогретом двигателе Илья Потехин Электрооборудование 1 11.08.2013 07:20
Плавают обороты на Примере Р12 Илья Тимошкин Кузов и салон 5 14.07.2013 10:57


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot