Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 15:28   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, было ли у кого подобное, машина ниссан примьера 1998года двигатель sr20ve на коробке,После длительной езды по трассе,возле гаража заметил что машина потраивает,свечи новые,ставлю заведомо исправные старые, все подтрясывается. Думаю ладно,утро вечера мудренее.Утром как не в чем не бывало, завелась не треслась, после 20 км езды по городу ехать стало невозможно, провалы, в глушак стреляет больше 40 не едит.В гараже снял шанг подачи топлива бензонасос вроде качает,самодиагностика ошибок не показывает, что может быть.есть соображения? Кстати провода высоковольтные новые..На холодную все норм как только прогревается пропуски в зажигании...

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 16:30   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

уголек в трамблере посмотри
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

похоже на датчик распредвала в трамблере.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:58   #4
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы.буду пробывать,ковырять мож что и получиться.Как найду причину напишу что было...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:08   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
похоже на датчик распредвала в трамблере.
Сегодня не учился и занялся машиной, Так как за эту зиму было много машин у которых ломались бензонасосы и были похожие симптомы в поведение мотора, купил новый насос с сеткой (масума), также снял крышку трамблера, уголек нормальный бегунок тоже, контакты в крышке почистил аккуратно, поменял топливный фильтр,В итоге завел все отлично, тяга норм даже лучше чем было,на газ реагировала хорошо, проехал 10 км по городу и опять, со светофора ели трогаешься в глушак стреляет,провалы, с горем пополам до дома доехал. Самодиагностика показывает 34 код датчик детонации,я понимаю так и должно быть ведь двигатель трясеться, проваливаеться, больше ошибок нет. Подскажите как проверить датчик распредвала? Потихоньку руки опускаются, но неохота кому то показывать машину, псевдоспециалистов много,которые кроме как чек самодиагности дать больше ничего не могут.(из личного опыта). Охота самому докупаться до сути. И еще может ли это быть маф сенсор(дмрв)? Если у кого то есть соображения пишите, заранее спасибо....
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:10   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

нет не правильно понял, 34 это ошибка именно дохлого датчика детонации, причем комп может увидеть только его обрыв, а не неправильную работу.
вобщем она нормально ехала до того момента пока ошибка не прописалась в комп. дд влияет на корректировку угла зажигания, отсюда и "стреляет глушак"
с помирающим датчиком распредвала, мотор будет троить или вообще не заведется.
трамблер подходит от de, только там одно ухо отпилить надо.
хмммм перечитал первый пост, может реально трамблер помирает.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:41   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет не правильно понял, 34 это ошибка именно дохлого датчика детонации, причем комп может увидеть только его обрыв, а не неправильную работу.
вобщем она нормально ехала до того момента пока ошибка не прописалась в комп. дд влияет на корректировку угла зажигания, отсюда и "стреляет глушак"
Все не так. Корректировка угла по датчику детонации будет только если произойдет детонация. Не работает датчик-значит комп думает что детонации нет, корректировки нет. Это проявилось бы в раннем зажигании и звоном пальцев. При чем тут "стреляет в глушак"? Если стреляет в глушак, значит зажигание позднее.
Вобщем тут забыли сказать про катушку зажигания. Она встроена в трамблер. Прозвони по букварю, возможно помирает именно катушка. И еще мысль, датчик распредвала тоже в трамблере, там тонкий диск металлический на валу трамблера, в нем очень мелкие прорези, они отвечают за показания, возможно забивание маслом, если сальник трамблера засифонил. Я на своем два раза сальник менял.
Если будешь по стробоскопу выставлять угол, знай, что на этом двигле необычный угол- 5 градусов!
ЗЫ вообще щас бенз такой, что датчик детонации не спасает-очень часто при старте детонация, но поменять все равно надо!
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:11   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Все не так. Корректировка угла по датчику детонации будет только если произойдет детонация. Не работает датчик-значит комп думает что детонации нет, корректировки нет. Это проявилось бы в раннем зажигании и звоном пальцев. При чем тут "стреляет в глушак"? Если стреляет в глушак, значит зажигание позднее.
Вобщем тут забыли сказать про катушку зажигания. Она встроена в трамблер. Прозвони по букварю, возможно помирает именно катушка. И еще мысль, датчик распредвала тоже в трамблере, там тонкий диск металлический на валу трамблера, в нем очень мелкие прорези, они отвечают за показания, возможно забивание маслом, если сальник трамблера засифонил. Я на своем два раза сальник менял.
Если будешь по стробоскопу выставлять угол, знай, что на этом двигле необычный угол- 5 градусов!
ЗЫ вообще щас бенз такой, что датчик детонации не спасает-очень часто при старте детонация, но поменять все равно надо!
Ясно,спасибо.проверю трамблер.Все друзья в один голос кричат что масума ..вно и дело в насосе! ну почему то холодная едит хорошо.Если не трамблер погоню электрику(((
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:48   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Все не так. Корректировка угла по датчику детонации будет только если произойдет детонация. Не работает датчик-значит комп думает что детонации нет, корректировки нет. Это проявилось бы в раннем зажигании и звоном пальцев. При чем тут "стреляет в глушак"? Если стреляет в глушак, значит зажигание позднее.
Вобщем тут забыли сказать про катушку зажигания. Она встроена в трамблер. Прозвони по букварю, возможно помирает именно катушка. И еще мысль, датчик распредвала тоже в трамблере, там тонкий диск металлический на валу трамблера, в нем очень мелкие прорези, они отвечают за показания, возможно забивание маслом, если сальник трамблера засифонил. Я на своем два раза сальник менял.
Если будешь по стробоскопу выставлять угол, знай, что на этом двигле необычный угол- 5 градусов!
ЗЫ вообще щас бенз такой, что датчик детонации не спасает-очень часто при старте детонация, но поменять все равно надо!
Короче доправирялся!!!Снял трамблер,крышку трамблера,бегунок, увидел что тот самый диск отвечающий за показания чистенький и масла негде нет,а вот бегунок с одной стороны "сожратый". Ну да ладно собрал все обратно и вот машинка то не заводиться((.Искры нет не одном цилиндре... и еще 11 ошибка всплыла. Прощу сильно не пинать потому что,перепутать что ли при сборке я не мог, все очень просто...(имею ввиду трамблер). Повредить впринципе тоже.Трамблер устанавливал постаринке как на жигулях, выставил метку на шкиве там их кстати 6 какую ставить?.я ставил 2-ю и 3-ю (5 и 10 градусов) бегунок ставил на первый цилиндр... И не как не завилась.... Летом переклеивал клапанную крышку, и сальник в трамблере менял, Трамблер ставил по меткам цепи, и проблем не было сразу завелась,на шкив вообще не смотрел...Вот как то так.Может все таки совпало и трамблер совсем умер)))
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:58   #10
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

попробуй поставить другой трамблер,возьми у кого нибудь для проверки,снимать то его не долго.для ВЕ и ДЕ мотора трамблер вроде разный,на нисме вычитал.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина с низких оборотов ни едит. помогите!!!! Вика Исрафилова Двигатель и его системы 19 25.11.2013 17:35
машина не едит Гена Канев Двигатель и его системы 10 18.11.2013 09:39
ДИЗЕЛЬ БЛЮБЕРД 2001Г НЕ ЕДИТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 1 11.11.2013 08:48


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot