Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 05:32   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

авто ниссан блюберд 1997 г.в. двиг SR20VE , в прошлом году начал подтекать радиатор, временно снизил давление в системе (убрал резинку с крышки), летом (да и не только летом, при температуре от 10 гр. тепла и выше)в пробках начинала расти температура (по указателю температуры) ну я думал, что проблема в низком давлении в системе, радиатор заклеил, крышку поменял а все осталось также, через пять минут в пробке (а если свет включен, то еще быстрее) темпер показывает на 3 4, включаю печку на 2-3 скорости (и во время стоянки в пробке селектор вариатора на N)температура через некоторое время падает до половины, так и еду в бане и переключая вариатор N, D, заметил, что вентиляторов то неслышно при "перегреве", как-то когда стрелка была на 3 4 заглянул под капот, а они медленно крутятся, на первой скорости, а бывает, что вообще не крутятся, заменил датчик температуры ОЖ (который на 2 контакта), во время замены проверил карлсонов, отключил датчик, завел двиг. они заработали на второй скорости, после замены датчика прогрел авто, довел до подъема стрелки на 3/4 и заметил такую вещь, что только выключаешь все электропотребители, то стрелка сразу падает вниз до половины, только включаешь, сразу ползет вверх, чем больше включишь, тем выше поднимается стрелка, то есть это не перегрев, а глюк по электрике, вот и вопрос где искать, в чем причина?

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:05   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была похожая фигня с электрикой. Поворотник включаешь и стрелка ОЖ вверх прыгает еще и прыгает в такт поворотника. У меня предыдущие хозяева присоединили тонкую соплю с минуса АКБ на корпус двигателя. Я ее убрал и прикрутил штатный толстый провод на корпус АВТО, а не двигателя. Чехорда пропала. Тоже уже пугался, что перегреваюсь. Карлсоны тоже думал сгорели у меня, потому как даже летом у всех шумят, а у меня не включаются, потом все-таки увидел, что они крутятся причем оба и успокоился. Радиатор у нас большой, так, что реже им приходится включаться охлаждать.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры ОЖ Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.12.2013 09:10
[Без флуда] Неисправность вариатора Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.12.2013 09:05
Неисправность вариатора amdesign Кузов и салон 19 30.10.2013 00:10
Глюк одновременно указателя топлива и правого поворотника Realtest Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 17.10.2013 13:45
загорелась неисправность двигателя Серёжа Зубов Ходовая часть 8 29.07.2013 01:13


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot