Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 01:19   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте! Сразу хочу извиниться, я не эксперт в автомобильной теме, просто любитель и могу не совсем правильно выразить мысль.
Коробка RE0F06A FP54, двигатель SR20(DE), Nissan Primera 1998 г.в.

Случилась беда, порвался ремень в коробке, решил заказать контрактную, притащили по номерам все сошлось.
При установке все с начало было удачно, на движок села, правый привод вошел норм, и тут увидели что сальник слева "кончился" решил со старой поставить и опааа, а тут другой сальник, встал вопрос на счет привода подойдет иль нет, и тут тоже ждала беда, оказался он длинее (по шлицам подошел). Посмотрел на старую коробку там где входит привод (если посветить фонариком) можно увидеть, что там дальше еще шлицы (толи какая-то муфта там еще толи еще что), а в новой такого нет.
Задался вопросом сверки коробок, на вид один в один, номера сходятся, вот только одно нашел отличие, на самой коробке есть какие-то обозначения (для меня не понятные, но думаю они и сыграли решающую роль) на старой: CK #1, на новой: CK2 #3.
Прошу помощи, что означают эти обозначения, и можно ли поставить привод слева покороче (методом подбора иль еще как) и будет ли все норм?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Т.е. привод входит не до конца? Имхо проблема решится заказом привода, который ставится на эту модель коробки.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 01:50   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Решили вопрос? У вас акп судя по всему с лсд редуктором, а новая простая.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: ремонт (переборка) вариатора RE0F06A Гузель Галлямова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 10:22
Замена фильтра на коробке CVT Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 27.10.2013 11:30
Хруст в коробке search Ходовая часть 1 29.07.2013 12:11
Клапан в насосе Акпп RE0F06A Mr-aristotel Кузов и салон 0 30.06.2013 20:52
Снятия ремня CVT RE0F06A PNikolai Электрооборудование 2 16.05.2013 10:26


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot