Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Авто Primera TP12, двиг QR20DE
Обрисую сначала ситуацию: постепенно в процессе эксплуатации и прибавления километров (плюс к наверняка скрученным при продаже нам) движемся в следующем направлении. Время от времени на горячую, в жаре и после движения в течение более 1-1.5 часов, начала моргать лампа давления масла. Понятно, что сыкотно стало, сразу в сервис на диагностику поехали. Там вроде продиагностировали, сказали то поменять, это поменять (в основном, по мелочи: фильтр масляный, прокладку клапанной крышки и еще чего-то, уже не помню). Поменяли - один фиг, лампа мигает. Причем на холодную и при движении на короткие расстояния продолжительностью до 1 часа, вообще не мигает. Если честно, так бы и не узнали, если бы не поехали в гости далеко. В основном, все движение на данном авто заключается в езде на работу, обратно ну и до супермаркета за продуктами. Самое долгое - 15 минут. Ну вот тут узнали и после проверки (после стояния в огромной пробке более 1.5 ч) стали замечать сей трабл - мигает давление масла на горячую просто на холостых (в положении N или P), либо когда тормозишь до нуля, но нейтраль или парковку не включаешь и держишь на тормозе. Поехали опять в сервис - диагноз был уже фатальный: капиталка. Рассказали нам про поршневые кольца, про еще что-то, короче, сами понимаете, по деталям и плюс работу рубликов на 40-50 выйдет. Тем более что машиной в принципе мы довольны, продавать не то, чтоб не намерены, но если есть шанс сохранить авто, лучше его сохранить. Я понимаю, что многие сейчас скажут - "дорога на рынок и впарить ее какому-нибудь растяпе". Внешне авто вообще конфетка, ухоженная, по кузову косяки минимальные для своих лет, наполированная, ни трещин на лобовухе, ни на бамперах, короче по кузову - идеал. По салону - тоже идеально, не прокурено (никто в семье не курит), все натираем и намываем постоянно. Реально есть ситуации, когда народ подходит и спрашивает, а какого года авто, так как оно слишком уж круто и идеально выглядит, и удивляется, что авто 2002 г.в.
Короче, буду переходить уже к делу: сейчас встал у нас вопрос, мы подумали, прошерстили местные магазины запчастей и нашли вполне себе приемлемый вариант контрактного мотора за 20370 руб. Теперь возникает самый главный вопрос: что делать? что выбрать? Стоит ли выбрать вариант капиталки, естественно, он дороже, да и неизвестно как дальше будет возможно ездить; а то может через 40-50000 км опять придет капец и опять дорогостоящий ремонт; короче, стоит ли мастерить на существующем двигателе что-то?
Либо стоит приобрести контракт? Я понимаю, что это кот в мешке. Но вроде как недовольных контрактами все же мало, насколько я посмотрю. Люди ставят и ездят еще много лет. Но тут, скорее всего, наверно возникнет юридическая трудность, а именно, постановка нового контрактного двига на учет в гибдд.
Короче, ситуацию я обрисовал. Хотелось бы узнать мнение знающих людей, которые так сказать "в теме". Посоветуйте, пожалуйста, что лучше сделать в данной ситуации. Опишите, может быть, свой опыт, кто же проходил это. И расскажите, плиз, про юридические тонкости этого процесса.
Заранее спасибо.
P.s. Пожалуйста, не пишите про "продать к чертям". Этот ответ очевиден, это будет так сказать - на крайний случай, если обе вышеуказанные ситуации окажутся слишком "сложными".

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:17   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Я за контрактный. Сам менял правда qg13de на qg18de, доволен как слон. Фактически делал в одиночку, друзей пару раз привлекал на время снятия и установки. Если не считать потраченного времени на переделку проводки (немного отличалась проводка, т.к. двигатель от другой модели), двигатель завелся с первого раза и прекрасно работает.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:25   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Я за контрактный. Сам менял правда qg13de на qg18de, доволен как слон. Фактически делал в одиночку, друзей пару раз привлекал на время снятия и установки. Если не считать потраченного времени на переделку проводки (немного отличалась проводка, т.к. двигатель от другой модели), двигатель завелся с первого раза и прекрасно работает.
+1
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 23:31   #4
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я за контрактный. Сам менял правда qg13de на qg18de, доволен как слон. Фактически делал в одиночку, друзей пару раз привлекал на время снятия и установки. Если не считать потраченного времени на переделку проводки (немного отличалась проводка, т.к. двигатель от другой модели), двигатель завелся с первого раза и прекрасно работает.
А как происходит процедура регистрации двига в ГИБДД? Если,конечно, это нужно делать
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я за контрактный. Сам менял правда qg13de на qg18de, доволен как слон. Фактически делал в одиночку, друзей пару раз привлекал на время снятия и установки. Если не считать потраченного времени на переделку проводки (немного отличалась проводка, т.к. двигатель от другой модели), двигатель завелся с первого раза и прекрасно работает.
И как дальше производится оплата налога: как за 1.3 или за 1.8, который соответственно и лошадей больше имеет
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:43   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

я свой на миникапиталку решил ставить
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 18:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 79
По умолчанию

Если машина с правым рулём , то Qr20 в Челябинске за 20 руб. - это подарок, 5тыров на установку ( свой по запчастям у Себя ещё продашь). Смотри во внутрь впускного коллектора , чем меньше желтезны(черноты) , тем Он чище с Япии, т ем целее.
Капиталить - (не САм) 25-30 минимум попросят.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:20   #8
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ничо я не регистрировал, чо у меня денег мильон?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:33   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Авто Primera TP12, двиг QR20DE
Обрисую сначала ситуацию: постепенно в процессе эксплуатации и прибавления километров (плюс к наверняка скрученным при продаже нам) движемся в следующем направлении. Время от времени на горячую, в жаре и после движения в течение более 1-1.5 часов, начала моргать лампа давления масла. Понятно, что сыкотно стало, сразу в сервис на диагностику поехали. Там вроде продиагностировали, сказали то поменять, это поменять (в основном, по мелочи: фильтр масляный, прокладку клапанной крышки и еще чего-то, уже не помню). Поменяли - один фиг, лампа мигает. Причем на холодную и при движении на короткие расстояния продолжительностью до 1 часа, вообще не мигает. Если честно, так бы и не узнали, если бы не поехали в гости далеко. В основном, все движение на данном авто заключается в езде на работу, обратно ну и до супермаркета за продуктами. Самое долгое - 15 минут. Ну вот тут узнали и после проверки (после стояния в огромной пробке более 1.5 ч) стали замечать сей трабл - мигает давление масла на горячую просто на холостых (в положении N или P), либо когда тормозишь до нуля, но нейтраль или парковку не включаешь и держишь на тормозе. Поехали опять в сервис - диагноз был уже фатальный: капиталка. Рассказали нам про поршневые кольца, про еще что-то, короче, сами понимаете, по деталям и плюс работу рубликов на 40-50 выйдет. Тем более что машиной в принципе мы довольны, продавать не то, чтоб не намерены, но если есть шанс сохранить авто, лучше его сохранить. Я понимаю, что многие сейчас скажут - "дорога на рынок и впарить ее какому-нибудь растяпе". Внешне авто вообще конфетка, ухоженная, по кузову косяки минимальные для своих лет, наполированная, ни трещин на лобовухе, ни на бамперах, короче по кузову - идеал. По салону - тоже идеально, не прокурено (никто в семье не курит), все натираем и намываем постоянно. Реально есть ситуации, когда народ подходит и спрашивает, а какого года авто, так как оно слишком уж круто и идеально выглядит, и удивляется, что авто 2002 г.в.
Короче, буду переходить уже к делу: сейчас встал у нас вопрос, мы подумали, прошерстили местные магазины запчастей и нашли вполне себе приемлемый вариант контрактного мотора за 20370 руб. Теперь возникает самый главный вопрос: что делать? что выбрать? Стоит ли выбрать вариант капиталки, естественно, он дороже, да и неизвестно как дальше будет возможно ездить; а то может через 40-50000 км опять придет капец и опять дорогостоящий ремонт; короче, стоит ли мастерить на существующем двигателе что-то?
Либо стоит приобрести контракт? Я понимаю, что это кот в мешке. Но вроде как недовольных контрактами все же мало, насколько я посмотрю. Люди ставят и ездят еще много лет. Но тут, скорее всего, наверно возникнет юридическая трудность, а именно, постановка нового контрактного двига на учет в гибдд.
Короче, ситуацию я обрисовал. Хотелось бы узнать мнение знающих людей, которые так сказать "в теме". Посоветуйте, пожалуйста, что лучше сделать в данной ситуации. Опишите, может быть, свой опыт, кто же проходил это. И расскажите, плиз, про юридические тонкости этого процесса.
Заранее спасибо.
P.s. Пожалуйста, не пишите про "продать к чертям". Этот ответ очевиден, это будет так сказать - на крайний случай, если обе вышеуказанные ситуации окажутся слишком "сложными".
А давление "механическим " манометром меряли? Если да, то какое оно?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:45   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А давление "механическим " манометром меряли? Если да, то какое оно?
Честно, не мерили. Ну как-то доверились сервисменам. Тем более, все что было по мелочи, уже поменяно. Ситуация не меняется.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте с покупкой Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 18:29
Посоветуйте что ни так! Алексей Даньшин Гарантийное и сервисное обслуживание 8 17.12.2013 09:09
Как выбрать контрактный ДВС на Блюберд? kassio Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 05.12.2013 10:58
Посоветуйте Инна Грицун Общий технический раздел 2 23.11.2013 15:59
капиталить или раскоксовывать? Ромка Федоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.10.2013 07:13


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot