Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 08:10   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Столкнулся со следующей проблемой. Помогите люди добрые
Автомобиль Nissan Bluebird SSS c вариатором. На холодную всё нормально. На прогретой начинаются чудеса. Трогаемся с места, разгоняемся и чувствуем как переключается передача на повышенную. Один раз в районе отметки 30-40км/ч. Дальше всё как обычно. Только тянет машина хуже. При торможении происходит как-бы переключение на пониженную.
Никаких кодов ошибок машина не выдаёт, хотя может я неправильно смотрю. Просто вставляю ключ зажигания, поворачиваю и жду.
Лампочка Sport зажигается и через некоторое время тухнет. Не мигает.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 01:47   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Столкнулся со следующей проблемой. Помогите люди добрые
Автомобиль Nissan Bluebird SSS c вариатором. На холодную всё нормально. На прогретой начинаются чудеса. Трогаемся с места, разгоняемся и чувствуем как переключается передача на повышенную. Один раз в районе отметки 30-40км/ч. Дальше всё как обычно. Только тянет машина хуже. При торможении происходит как-бы переключение на пониженную.
Никаких кодов ошибок машина не выдаёт, хотя может я неправильно смотрю. Просто вставляю ключ зажигания, поворачиваю и жду.
Лампочка Sport зажигается и через некоторое время тухнет. Не мигает.
Нашел как запустить самодиагностику вариатора. Без ошибок. Регулярные наблюдения за автомобилем показали, что "переброс передачи" происходит на отметке всёж около 20-25км/ч.
Заехал в сервис. Долго слушали, сказали что такого не бывает. Прокатились, удивлялись. Долго в машине ковырялись, но ничего не нашли. Даже денег не взяли.

Да, сказали что на этой скорости должна происходить блокировка гидротрансформатора. Но с прогревом коробки это не должно быть связано никак.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:58   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

дайте ссылочку на проведение самодиагностики вариатора
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:47   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

MIRANON


8-9265256300 Арид.
SVF
Тема CVT -NISSAN от 02-01-06
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:43   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

может цепь где нибудь в определенном месте притормаживается или пробуксовывает из-за каких-нибудь дефектов поверхности?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:57   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже такая же фигня. Только вот при торможении мне кажется происходит как бы отключение двигателя от трансмиссии, типа накат, а вот при разгоне - не могу понять. Мож так он и должен работать, этот вариатор. Поездив на вариаторе, мне показалось, что передаточное число зависит не только от токо насколько выжат акселератор, но и от как бы от ускорения нажимания на газ . Типа при обгоне ударил на газ, передача пониже включается, а если плавно нажимать - он как то плавно (наверно оптимально) переключается.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:13   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

При торможении однозначно происходит отключение от двигателя, обороты , если бросаешь газ, держатся ок. 1000, а перед остановкой авто падают до холостого хода, где-то 600. Это нормально. Но рывков при разгоне быть не должно, изменение передачоного соотношения происходит абсолютно плавно и незаметно. Насчет передаточного числа - мне кажется, зависит все-таки от того, насколько выжат акселератор. При обгоне так работает - при нажатии до упора прыгает сначала до 4500 оборотов, если продолжать держать нажатой педаль, то потом до 6500. Резко жмешь или плавно - разницы. по-моему, нет.
Вообще-то у меня вариатор без ручного переключения, так что может на HyperCVT M6 все по-другому.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

при торможении не происходит отключения от двигателя, более того, через вариатор машина двигателем тормозит
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:32   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цепь наверное проскальзывает, т.е. скоро ему кирдык видимо!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:42   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня вариатор работает так: к примеру трогаюсь на 2000 об., машина разгоняется до 20-25 км/ч, дальше обороты падают до 1400-1500, разгон продолжается. Педаль газа держу на одном уровне.Если двигаться накатом, то при снижении скорости до тех же 20-25км/ч машина тормозит двигателем, а после происходит легкий толчок и обороты падают до холостых, т.е. катимся как бы на нейтрали. Абсолютно так же едет Санька с HyperCVT у знакомого. Это есть результат того, что троганье с места обеспечивается фрикционами, а по достижении определённой скорости происходит блокировка гидротрансформатора (обороты падают). При торможении ситуация обратная.
Кстати, момент переключения наблюдается только при плавном разгоне, когда обороты не поднимаются выше 2000.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
примера 2001 автомат не переключает с 3ей на 4ю передачу Валерия Колисниченко Трансмиссия 1 14.10.2013 17:14
вариатор Катя Попченко Общий технический раздел 0 10.10.2013 11:53
Про вариатор. Алексей Даньшин Трансмиссия 2 04.09.2013 13:30
ВАриатор. Дарья Тюрина Ходовая часть 4 29.05.2013 22:48
вариатор demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.02.2013 21:45


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot