Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 05:15   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Люди добрые!

Если кто сталкивался с темой, то просьба осветить, как это можно сделать подручными и неподручными средствами?

Спасибо!

PRIMERA WHP11 SR20DE 98 г HYPER CVT

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

если грубо то вольтметром цифровым
точнее осциллографом
плавание значений от 0.1 до 0.9 V - признак правильной работы
синусоидой кажется )
засада в том что если например маф дурит - лямбда будет как бы работать неправильно, однако на самом деле будет вполне исправной.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:00   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Если не сложно, то можно поподробнее расписать, как проводить процедуру тестирования? Что к чему присоединять ли наоборот. На каких оборотах мерять?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 02:54   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

если разъем трехконтактный то средний контакт и масса
средний кажется черный провод
два крайних - оба белые, это подогрев...
кстати на подогреве должно быть некое сопротивление, не помню точно сколько надо искать...
так вот на ХХ минус на массу, плюс на черный-средний
и смотрите-думайте
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

тут дело не только в лямбде
сначала ставим зажигание 15 градусов.
потом надо вывести двиг из вечного прогрева,
например прогрев его немножко (примерно 40 градусов) и воткнув в фишку температурного датчика 300 Ом сопротивление.
потом убедиться что на форсунку не идет двойной импульс прогрева (осцилограф/частотомер+математика от показаний тахометра).
и только в этот момент, убедившись, что прогрева нет, можно мерить на лямбде. просто цифровой вольтметр толжен показывать волны от 0,1 до 0,8.
у меня стоит непрерывно 0,4 - дохлый Бош, буду менять.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про лямбду Boriss Общий технический раздел 19 23.12.2013 17:22
Про МАФ и лямбду от ВАЗа (эксперимент) Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 18 18.12.2013 13:47
Как проверить лямбду на SR18di ?? Наталья Ситникова Двигатель и его системы 16 27.11.2013 03:33


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot