Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 05:41   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Всем привет знатокам "оборотов" двигунов. У моей Примеры 1999. QG18пропали прогревочные. На холодную заводится после нажатия на педаль акселератора. Обороты после прогрева держит хорошо. Чего сней стало? непойму. Сканером движку продегнастировали, всё "хокей"...Мастер говорит возможно термодатчик в регуляторе ХХ. Но его менять только надо вместе с эти датчиком. Или может быть шаговый двигатель не доконца работает-выдвытается шток. (Разве так бывает?).
Или почистить его надо? Как тут пишут. А термоэлемент без снятия всего датчика можно заменить? Благодорю заранее, если кто посоветует..

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Похоже, что проблемы с КХХ, хотя не факт....
Попробуй снять КХХ и оставь его подсоединенным... включи зажигание, но не заводи и смотри, двигается ли клапан...
а почистить все же думаю стоит.... у меня там хороший нагар был...
Примера 2000, QG18
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:14   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

тут много чего может быть
например такие же симптомы у меня были когда датчик расхода воздуха навернулся
можете снять с него разъем и завести авто
если сразу стартует и нормально держит обороты - он...
попали )
если нет - мона смотреть в КХХ
только там нет термодатчика - там термоэлемент
пружина - по мере нагрева прикрывает обходной канал по которому идет воздух для поддержания ХХ
действительно открутите сам двиг и включите-выключите зажигание
если он штоком дергает - тут порядок.. заодно посмотрите не протекает ли тосол...
еще как вариант - провести обучение мозгов параметрам ХХ
в поиск - я неоднократно кидал как это делать, уже устал )
если все вышеописанно не поможет - приходите снова
еще подумаем.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:36   #4
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Проверил только что датчик расхода воздуха снятием клемы. Двигун глохнет - значит всё ОК. А шаговый двигатель снимал пару недель назад, шток выходит и заходит, выходит и заходит (как хвост в крынку).
Unique, а антифриз где подтекает? внутри вроде сухо. А там где прокладка КХХ должна быть снаружи не подтёк, а налет - окисел имеется. Прокладка может быть причиной? Ещё заметил вчера: при включеной кондишке, на сфетофоре обороты меньше 500 и двигун старается заглохнуть. А если без нагрузки на скорости, то 650 оборотов
держит.
Так и сканировал я комп пару недель назад. Всё вроде сказали в норме. Только датчик расхода воздуха промыл и всё.
Что? Остаётся разобрать сам клапан и прочистить, или сразу новый покупать?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:52   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ох е мое
да не снятием - надо на заглушенном снимать и потом пробовать заводить
на работающем понятное дело заглохнет...
антифриз течет по прокладке между основным блоком КХХ и той частью где стоит шаговый двиг
"Только датчик расхода воздуха промыл и всё" - вот это было фатальной ошибкой
можете заказывать новый МАФ
этот даже если остался жив - долго не протянет
и сразу фильтр с пропиткой закажите - иначе и новый маф копыта отбросит...

ЗЫ еще возможно просто сажи много в канале обводной
но это без снятия не проверить и не прочистить
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

не, всё по совету, снял клемы на незаведённом двиге....
а датчик промывал автомастер и только аэрозолью для промывки карбюратора (руками не трогать - он это знает и меня предупредил).
Что то я не понял я про прокладку: когда я снял ш/двигатель (открутил 2 винта) между шаговым и кхх находится 2 прокладки, там всё сухо. Разве антифриз проходит в этой полости? Я так думал что прокладка, где проходит антифриз находится между кхх и блоком дросельной заслонки (немного в форуме наблатыкался, жаль нет у меня литературы).
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:11   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

я конечно не профи в этом деле, но... двиг не должен был глохнуть если снять разъем с мафа и заводить... он должен уверенно запуститься и работать на чуть повышенных оборотах ХХ
больше 2400 не раскручиваться при этом
прокладка не та ) про которые вы говорите это металлическе шайбы... может я неверно выразился - в блоке дросс. заслонки снизу крепится блок КХХ... в нем шаговый двиг, термоэлемент, и полости через которые проходит тосол возле термоэлемента. вот эта часть полостями соприкасается с основным блоком дросс. заслонки - между ними прокладка... со временем она стареет и тосол (или антифриз кому как угодно, если вообще политкорректно то ОЖ) через эту прокладку попадает в канал подачи воздуха и оттуда на шаговый двигатель... через этот двиг клинит и от перегрузки по току горит микросхема в мозгах.
надеюсь на этот раз менее сумбурно рассказал )
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:16   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ещё раз проверил, незапускается без нажатия на педаль. если негазуешь, то глохнит.
Посоветовали снять воздушный патрубок и промыть аэрозойлю блок дросельной заслонки, может быть получится без разбора кхх. А если вся эта грязь засрёт форсунки? или лучше разобрать
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:16   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Ещё раз проверил, незапускается без нажатия на педаль. если негазуешь, то глохнит.
Посоветовали снять воздушный патрубок и промыть аэрозойлю блок дросельной заслонки, может быть получится без разбора кхх. А если вся эта грязь засрёт форсунки? или лучше разобрать
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:12   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

тогда на МАФ не похоже
хммм
лучше тады снять блок кхх и почистить его
на форсунки не осядет - через них воздух же не идет
заодно потом обучение ХХ сделаете - лишним не будет
тока датчик положения дросс заслонки не трогайте и не снимайте - здоровее будете )
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка кхх на qg18 buratino Гарантийное и сервисное обслуживание 2 15.12.2013 20:06
жив-ли qg18...? Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.12.2013 16:36
Проблемы с QG18 Таня Линкевич Кузов и салон 4 15.11.2013 06:18
QG18. Плавают обороты Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.10.2013 23:12
Проблема с QG18 Ксюша Тегза Ходовая часть 4 26.07.2013 01:42


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot