Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 08:09   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

Подскажите знающие люди!!!
Ездил на масле минералке Nissan 10w30, было все нормально. После смены масла на синтетику Castrol 10w40 появился звук, похожий на бряканье цепи пока не накачает гидронатяжитель цепи при запуске на холодной машине. При прогреве ч/з сек.10 все проходит. При дальнейшем запуске на прогретом движке все нормально. Вопрос в следующем, может ли это быть из-за масла- оно стало жиже и более текучее или из-за чего?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:24   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

да, более жидкое масло и более тонкая пленка, у меня тоже самое, только секунды 3. движка какого года и пробег?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:47   #3
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Движка 98 года, а пробег 150 т.
И че теперь делать, масло брать только минералку?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 03:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Лукойл Супер 5W-40 или 10W-40 (полусинтетика)
рекомендован для двигателей с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:35   #5
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Движка 98 года, а пробег 150 т.
И че теперь делать, масло брать только минералку?
Да нормальная это ситуация что на холодную цепь стучит несколько секунд при пробеге в 150 тыс. Эта тема встречается очень часто. Цепь уже подрастянулась (хотя менять ее надо только когда начнет звенеть на прогретом движке), ну и тебе выше объяснили почему на синтетике такое происходит.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:06   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Понятно, а из импортных масел какое посоветуете и кто на каком ездит?
Лукойл - че-то к этой марке у меня негативное отношение.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:30   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Я МОТЮЛЬ пользую..... 0-40 доволен
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:17   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, более жидкое масло и более тонкая пленка, у меня тоже самое, только секунды 3. движка какого года и пробег?
На самом деле всё наоборот: более жидким является минералка 10W-30, чем (полу)синтетика 10W-40. Скорее всего, дело в том, что минеральное масло обладает меньшими моющими свойствами и большей склонностью к разрушению и образованию отложений. За счёт отложений бряканье цепи могло подавляться, а более качественное масло их отмыло. Хотя, конечно, это не аргумент в пользу использования минералки.

Я считаю, на масле экономить не надо. Сам использую синтетику Neste 1 с индексом вязкости 5W-50.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:04   #9
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну ничего подобного посмотрите на спецификации масел. Даже у полусинтетики вязкость больше, чем у синтетики, не говоря уже минеральных маслах. Вот этим и объсняется то, что синтетическое масло просто стекает с механизма гидронатяжителя цепи. Соответственно при старте, нужно время чтобы накачть туда масло, вот в этот момент цепь и брякает.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:07   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

А можно побольше узнать про этот двигатель, его плюсы и минусы, чем его кормить, поить.
Судя по вашим разговорам он цепной, как он после 100т.км
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SR20DE Нет холостых оборотов matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.12.2013 09:51
Help/ АКПП SR20DE olgerdviz Топливо и эксплуатационные жидкости 15 10.12.2013 07:47
SR20DE и его ЭБУ. Климова Анна Двигатель и его системы 13 12.11.2013 08:16
Лямбда для SR20DE Morozov Топливо и эксплуатационные жидкости 14 06.11.2013 04:59
SR20DE 4WD и 2WD proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 6 05.11.2013 01:27


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot